Re: Вопрос ценообразования?
Написал mendow в 13/11/2008 18:52:43
Цитата:
Eliza пишет:
в итоге получается 65 р., опять таки это далеко не показатель!
Да я и не говорю что это показатель это только один из возможных ценоброзовательных факторов.
Цитата:
Eliza пишет:
Заказчики ещё не готовы (в нашем городе)
Ну не работай с местными, работай через интернет с москвичами и иностранцами и бери за точку отсчёта московские цены.
Цитата:
Eliza пишет:
в итоге заказчик возмущен...
Ты просто должна понять что заказчик не машину покупает и не шубу любовнице... Он делает бизнес и его прибыль, частично складывается из того, на чем он сэкономит в процессе деланья этого бизнеса. Купил кирпич за рубль продал за 5... Купил за 50 копеек все равно продаст за 5 потому что 50 копеек его сверх прибыль...
Так же он относиться и к визиткам и сайтам и прочему непонятному для него маркетингу. Заказчик всегда стремиться платить меньше.
Цитата:
Eliza пишет:
что дизайн - это основа!
потенциальные клиенты будут реагировать на рекламу по её дизайну
Дизайн совсем не основа и даже не значительная часть того из чего состоит бизнес заказчика...
Бизнес складывается совсем из других вещей, таких, как цена, качество, удобство, в зависимости от вида этого самого бизнеса.
Вот если Ваня продаёт трубы за 30 руб. метр, а логотип у него в ворде секретарша нарисовала, а с другой стороны Коля заказал логотип у дизайнера за 500 уе, но трубы у него стоят 100 рублей метр, то сам угадай кто будет успешнее торговать трубами.
Цитата:
(трудозатраты+затраты электричества+трафик и т.д.), вообсче речи быть не может!
Конечна не может!
Пришёл крутой заказчик заказал логотип или буклет(20 000 руб к примеру) и предоплату дал итд..
А потом выесняеться что клиент оказался геморройным и все что тые ему не сделаешь все не так, по итогу работа над этим заказом заняла 3 месяца + вынос мозга...
Конечно зачем морочить себе голову подсчетами, времени всегда тьма и оно бесплатно...
Цитата:
romich пишет:
не будешь же говорить, а че вон та плазменная панель 70 дюймов так дорого стоит
Это старая поговорка....
Но вопрос не как сбрасывать цену, а как её поднять и убедить заказчика в том что оно того и стоит?