Re: Анте-пласт-массовый сувенир космонавта е. Ларионова (этюд 3D фильтрами (AICS2 энд CS5) из цикла "Гелий-3").

Написал EugeneЧайник в 19/02/2012 16:08:21

Цитата:
Sokolovich пишет:
1. Как это сделано?

Sokolovich
1. Простая работа дефолтных плагинов и никакого мошенства.
1а. Сначала я нарисовал силуэт корпуса.
1б. Потом начал поворачивать его 3D фильтром "rotate" в изографической проекции под нужным углом к горизонту.
1в. Поворачивал через каждые 3 градуса. Всего - 120 раз. Получился такой кагбе вертикалный фрейм.
1г. Дальше всё разъэкспандил и разобрал и применил команду - патфиндер - оутлайн. Всё разрезалось на мелкие кусочки.
1д. После этого, насколько могу вспомнить, написал экшен по постройке окружностей к точкам, из которых был сделан первый силует. Каждую построенную окружность также повернул 3D фильтром на 72 градуса, разъэкспандил и разобрал.
1е. Снова применил команду - патфиндер - оутлайн. Потом вроде бы написал какой-то скрипт, кстати, он выложен в моём топике по скриптам. Этот скрипт строит касательные к двум перекрывающимся окружностям... Таким образом был очерчен кагбе видимый незатенённый силуэт фигуры вращения.
1ё. Потом была важная часть работы. Следовало ручками удалить все затенённые детали фрейма, не тронув видимые части.
1д. После удаления лишнего была применена команда патфиндер - дайвайд. Получились в большинстве своём квадратики, которые уже можно было превратить в меши. Их ещё следовало склеить и раскрасить...
Вот, в принципе всё, за исключением каких-то мелочей.

2. Правда мне пришлось подключать ещё два сторонних плагина.
2а. Кроме того для ускорения процесса пришлось написать пару сценариев джава-скрипт и ещё я использовал макроредактор клавиатуры, чтобы не утруждать себя нажиманием множественного числа кнопок.
3. Но склеивать монолитную сетку из разрозненных фрагментов в один нераздельный корпус всё-таки пришлось ручками. И это самая трудная и долговременная часть работы.

Цитата:
Sokolovich пишет:
2. Сколько весит итоговый файл?

Sokolovich
4. Итоговый файл весит, по моим скромным меркам, немного. Всего лишь 550 мегабайт, главным образом, за счёт подстилаемого фона. Сама же фигура с носиком, ручкой и ихними рефлексами не весит и 50 мегабайт.
5. Если бы, к примеру, пришлось бы ваять это всё в Фотошопе, с соразмерным экранным разрешением, то вес был бы на полтора порядка больше.
6. Собственно, вес файла в уже почти готовой работе послужил камнем преткновения. В исходной программе AICS2 файл уже просто не открывался.
7. Кроме того, в какой-то момент сохранения файла во всём микро-районе отключился свет. Надеюсь, что не я был тому причиной... И обласьть диска с файлом оказалась малосьть повреждена.
7а. Пришлось открыть файл в CS5 в режиме оутлайн, а затем "Сохранить как...". Таким образом получилось и сохранить и пролечить файл, собрав его из ранее загодя сохранённых разрозненных фрагментов, разбросанных по другим файлам.

16. ...
17. ...
18. В ходе работы над этим этюдом, в которой я искал себя в исскусстве, удалось выяснить, что задачу по передаче фотографического реализма выбранному образу в принципе выполнить можно и на одно-ядерной машине. Но коэффициент полезного действия был бы больше, если выполнять эту задачу на многоядерной платформе с памятью хотя бы раза в два поболее, чем у меня сейчас.
19. Надеюсь, что ради сохранения здоровья никто не рискнёт повторить подобное на железе, сходным с моим.

Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=111268

Rambler's Top100