Re: Режем мэш сложным контуром без маски в AI CS2.

Написал Sokolovich в 14/06/2009 19:04:46

1) Сильно напоминает удаление зуба через задний проход.
Теоретическое обоснование такой операции давно уже существует, но на практике этим методом почему-то никто не пользуется
2) И чего это, EugeneЧайник, ты так боишься масок? Во всех остальных случаях усложнять файлы ты не стесняешься и других к тому же призываешь
3) Не слишком ли много усилий для того, что ты сам же назвал фикцией?
4) Для того, чтобы настоящая резка мешей стала реальностью разработчикам придется пересмотреть всю идеологию построения градиентных сеток. Чтоб лучше понять о чем я говорю, попробуй нарисовать стандартными средствами Иллюстратора или Корела, например, букву "Т" одним мешем. Причем так, чтобы верхняя перекладина состояла из шести, скажем, прямоугольных ячеек, стоящих в ряд, а вертикальная стойка - например, из восьми клеточек, расположенных таким же образом. При этом все углы каждой ячейки должны быть равными 90 градусов. Когда тебе это удастся, тогда наверное и мэши можно будет резать и еще много чего... Вот, только, мне кажется что случится это еще не очень скоро
5) А пока, попробуй, что ли, ручками строить меши нужной формы... Мне вот, как-то не приходит в голову резать уже существующие, построенные программой по ее усмотрению

Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=98457

Rambler's Top100