Re: Опрос: Mesh fill (CorelDRAW)

Написал Sokolovich в 28/07/2009 0:48:05

Sancho, спасибо - даже не знал что есть такая штука. Хотя это всего лишь частный случай конверсии типа узла вручную.
Кстати, если развивать тему, я бы вообще сделал чтобы все узлы в момент создания сетки и последующего добавления новых линий и пересечений были по умолчанию плавными. Практика показывает, что в работе с мешами намного активнее используются кривые линии, чем прямые. А с тем что кривизой сплайнов удобнее управлять с помощю плавных или симметричных узлов, думаю даже кореловские спецы спорить не станут Острые узлы, конечно тоже бывают нужны, но их-то как раз проще получать путемем выборочной конверсии из плавных, т.к. число реально необходимых узлов такого типа обычно очень ограничено.
Другое дело, что начальную форму сетки часто удобнее задавать с помощью прямоугольных ячеек (при, так сказать, полигональном методе, когда за основу берется не существующий уже контур, а геометрический примитив наподобие прямоугольника, разбитый на ячейки, вершины которых затем расставляются произвольным способом) - тогда, конечно, с острыми узлами работать намного удобнее. Но в таком случае необходимо чтобы и сегменты были прямыми, а то что наблюдается в момент создания сетки сейчас - это ни два ни полтора - все узлы острые, а сегменты кривые. Хотя взять и конвертировать все линии разом в прямые - конечно не вопрос, но логики в изначальном строении сетки по-моему маловато ...

Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=99281

Rambler's Top100