Re: Коллекция скриптов для Adobe Illustrator.

Написал EugeneЧайник в 23/05/2011 21:14:22

Цитата:
stanev пишет:
1. Скрипт, которой вьчисляеть должина кривой безие.

stanev
1. Скрипт № 79.
2. Но можете написать экшен.
3. Это гораздо проще и быстрее в использовании.



123.98. Скрипт из того же семейства, что и скрипт за номером 123.64. Он также выставляет рысочки с размерами без стрелок, а проще говоря - спецификации. Но делает по-своему, по-особенному. Опять же таки жаль, что он не заточен под 12-ю люстру, а только под более новые релизы.
Пользователь выделяет один или два объекта, бондинь-боксы которых расположены строго не повёрнуто. И запускает скрипт. После запуска появляется диалог, в котором следует выбрать с какой стороны будет поставлена спецификация с размером и кликает указательным девайсом по кнопочке с американским словом спийсифи, которое, как мне кажется, здесь читается не по правилам англицкой грамматики. (Вроде бы должно быть уай на конце. Но спорить не буду)...
После завершения работы скрипта можно будет увидеть результат его работы в виде рисочек-спецификаций с размерами в условных единицах, которые пользователь выбрал при установке предпочтений в меню эдит - преференсес - юнитс:
- если был выделен один объект с неповёрнутым бондинь-боксом, то размер будет проставлен рядом.
- если было выделено два объекта, то размер и рисочка будет поставлена между ихними бондинь-боксами.
- если бондинь-бокс будет повёрнут, скрипт возвратит объект, (но не сам бондинь-бокс) к первоначальному состоянию и поставит размер рядом с объектом, а не с бондинь-боксом.
- если было выделено два объекта с повёрнутыми бондинь-боксами, то скрипт повернёт к перво-начальному состоянию самый верхний в стопке из выделенных объектов, не затронув второй, и поставит спецификацию между ними, а не между ихними бондинь-боксами.
specify.zip

123.99. Несколько скриптов из самых первых версий линейки скриптов, которые посвящены генерации бар-кодов. Несколько смущает то, что они не работают под 12-ю люстру.
Вот, что пишет о своём скрипте сам автор: цитирую -
Инсталяция скрипта
Под Windows:
Копируем 2 файла EAN-13.jsx и barcode.png в любую удобную для использования дерикторию (например C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS4\Scripting\Barcode\). Инсталируем шрифт "ocrb10.otf". Все, работаем.
Под MAC OSX:
Копируем 2 файла EAN-13.jsx и barcode.png на Desktop. ВНИМАНИЕ!!! Копируем только на Desktop. В других местах этот скрипт работать не будет. Инсталируем шрифт "ocrb10.otf". Все, работаем.
Работа со скриптом:
Создаем документ или открываем документ куда необходимо вставить штрихкод. Запускаем скрипт "EAN-13.jsx" (File -> Script -> Other scripts... или нажимаем Ctrl+F12). Вводим 12 цифр кода, проверяем проверочный 13 знак и нажимаем кнопку "Create". Создается отдельный слой "EAN-13" в нем и будет сгенерированный штрихкод.
Проверено на Illustrator CS3-CS5 (Windows и MAC OSX).
Обо всех ошибках и замечаниях пишите info@za-vod.ru
- конец цитаты.
Стало быть, кроме прочего надо ещё и шрифт инсталлировать.
Публикую первые два скрипта из долгой эволюции скриптов, посвящённых бар-кодам.
Barcode-ean13-v1_0_5.zip

123.100. Следующий скачок в эволюции скриптов, посвящённых генерации бар-кодов, а проще говоря - штрих-кодам. Исправлены баги, добавлены новые возможности по созданию объекта в новом слое и по масштабированию прямо в диалоге.
Перед запуском не забываем устанавливать шрифт, запакованный в архиве.
Barcode-ean13-v1_0_6.zip

123.101. В следующем релизе скрипта про генерацию штрих-кода автор, кажется, поддался одной осново-полагающей из американских мечт, а именно про то, что каждый потребитель, кем бы он на самом деле ни был, должен иметь возможность выбора, даже если ему сильно приспичит.
Вот его собственные слова. Привожу их как есть: цитата -
Файл "EAN-13-mini.jsx" - скрипт с минимальным функционалом. Он может только генерить штрихкод в новый слой.
Файл "EAN-13.jsx" - скрипт с полным текущим функционалом. В нем можно задавать позицию куда будет помещен штрихкод, влючать и выключать возможность располагать штрихкоды в новом слое, масштабировать штрихкод.
- конец цитаты.
Очень жаль, что выбор автора не пришёлся как раз на ту версию люстры - ЦС2, в которой как раз я только и привык работать.
Опять же не забываем устанавливать шрифт, вложенный в архив, но только не по второму разу, а то будет ляпсус.
Barcode-ean13-v1_0_7.zip

123.102. Очередной релиз скриптов, генерирующих штрих-коды, в котором исправлены баги пред-идущей версии. Опять же два скрипта с возможностью выбора лайт или премиум.
Barcode-ean13-v1_0_9.zip

123.103. Самый свежий релиз скрипта, в котором автор добавил несколько новых возможностей. Вот его собственные слова: цитирую -
Файл "EAN-13.jsx" - скрипт с полным текущим функционалом. В нем можно задавать позицию куда будет помещен штрихкод, влючать и выключать возможность располагать штрихкоды в новом слое, масштабировать штрихкод.
- конец цитаты.
И, конечно же, вам не передать того облегчения, которое я испытал, когда узнал, что автор как-бы услышал мои просьбы о версии скрипта под 2-ю цс люстру. Хоть я не занимаюсь этими штрих-кодами, но всё-таки приятно.
Barcode-ean13-v2_0RC.zip

123.103.1. Робко взял на себя смелость слегка подправить код.
EAN-13-mini-cs2.zip

123.104. Ещё один скрипт, который экспортирует текущий открытый документ в формат GIF с жёсткими настройками (которые можно изменить только в коде скрипта) и сохраняет его в фолдере C:\Documents and Settings\Admin под именем "sample.gif". Для этого текущий документ можно и не сохранять. Скрипт этот я нашёл в референсе по скриптам в папке с программой.
AdobeExportGIF.zip

123.105. Скрипт с поразительной лёгкостью экспортирует текущий открытый документ в формат EPS. После запуска скрипта появляется окошко браузера, где предлогается выбрать или создать папку куда экспортированный файл будет сохранён. При этом текущий документ Аи сохранять не надо. Честно публикую авторский коммент.
//This script was created by Thomas Morris, and was made from some free scripts I found.
//You can find a copy of this script at www.retzcomputers.net/ata...
AItoEPS.zip

123.106. Унекальнейший скрипт, который выделяет объекты по количеству опорных точек в нём. Если пользователь задаёт в появившемся промте количество точек, которое составляет меньше заданного числа, то скрипт начинает активно выделять все объекты именно с таким количеством точек.
SelectPathsLessXpoints.zip

123.107. Скрипт, о котором я уже писал в пункте м.14. является скриптом, который рафинирует группы. Действуя на группы, в которых находится только один объект, он разгруппировывает их все. Он также разгруппировывает группы, в которых находятся вложенные группы с объектами для упрощения иерархии стопок и уменьшения веса файла.
RefineGroup.zip

123.108. Воздействие этого скрипта диаметрально противоположно работе скрипта за номером 70. Вы можете, если посчитаете нужным, применять этот скрипт сразу после него, чтобы добиться различных сочетаний и вариаций их попеременной работы. По-подробнее о его работе. Действуя на выделенные объекты, он соединяет все пути, начальные и конечные точки которых взаимно перекрываются. Он как бы выполняет команду пат-джоин. Или отменяет работу инструмента ножницы.
PathJoiner.zip

123.109. Данный сценарий я бы отнёс к высоко-продвинутым продуктам, создание которых стало возможным с появлением более поздних версий креатив-сюита. Стало быть, под 12-ю люстру данный скрипт работать не будет. Ещё одним отличием является совершенно непонятный код, резко контрастирующий с привычным взору кодом, с коими приходилось иметь дело дотоле. Этот скрипт является совершенно белым пятном и тёмной страницей для моего понимания. Но то что он всё-таки работает - уже хорошо. Запустив его в 5-й ЦС люстре, откроется диалог, где следует осуществить всякие настройки, чтобы получить на выходе календарь с теми или иными свойствами и языком. Следует однако перед запуском программы установить парочку родных для этого календаря шрифтов в системе. Иначе шрифты в календарях будут замещены неродными, но наиболее приемлемыми для замены. О том, где взять эти шрифты автор упорно молчит. Но я считаю, что для опытных пользователей это не есть проблема.
Есчьо говорят, что якобы есть ляпы в сдвинутости календарной сетки на один год назад, а также проблемы с високосными годами. Но это ведь в люстре легко подправляется. Не так ли.
calendar_v5d1.zip

123.110. Скрипт автоматом удаляет все слои в которых не содержится никакого контенту. То есть - все пустые слои.
UpdateLayerNames.zip

123.110.1. Более ранняя вариация скрипта на ту же самую тему.
DeleteEmptyLayers.zip

123.111. Скрипт выравнивает каждую строку текста в выделенной рамке с ареа-текстом в аккурат по центру ареа-текст-рамки. Если выделено несколько таких рамок, то воздействует на все сразу. И хотя этот скрипт я уже презентовал под номером 38, на всякий случай вот его копия.
alignTextFieldCenter.zip

123.112. Скрипт выравнивает каждую строку текста в выделенной рамке с ареа-текстом в аккурат по левому краю ареа-текст-рамки. Если выделено несколько таких рамок, то воздействует на все сразу.
alignTextFieldLeft.zip

123.113. Скрипт выравнивает каждую строку текста в выделенной рамке с ареа-текстом в аккурат по правому краю ареа-текст-рамки. Если выделено несколько таких рамок, то воздействует на все сразу.
alignTextFieldRight.zip

123.114. Судя по всему скрипт этот является видоизменённой версией одного из скриптов семейства "копи энд реплейс", ярким представителем которого является скрипт "zamena", описанный намного выше. Он копи-пастит один из двух выделенных объектов за место другого. Вот что пишет сам автор: цитирую -
// Hacked again by Nathaniel Vaughn Kelso @ 7 June 2007
// nvkelso@gmail.com
// "Multiple-object-replacement" hack by Iain Henderson
// iain@addition.com.au
// User selects two (or more) objects:
// This script copies the top most object to the position and size of
// all other selected objects.
//Version 2 update: now adjusts stroke based on difference in area.
//Version 3 update: now accepts multiple targets (Thanks Iain)
//Version 4 update: Deselects everything but source object
// --this makes it easy to delete the source object if you wish,
// -- also this makes the older "Replace-Object" script obsolete.
//Version 5 update: option to NOT transform to fit original shape
// -- with additional option flag to register the replacing shape to
// the being-replaced shape's center instead of upper-left corner
//TODO: add flag to delete "master" replacing symbol on completion
- конец цитаты.
findAndReplaceGraphic__centered.zip

123.115. Очередной скрипт из того же семейства копи энд реплейс, но при завершении его работы замещаемые объекты удаляются.
findAndReplaceGraphic_centered_v2.zip

123.116. Следующий вариант с трансформацией и удалением замещаемых объектов.
findAndReplaceGraphic_transformToFit_v2.zip

123.117. Скрипт за один клик осуществляет преобразование, к примеру, выделенной рамки с пойнт-текстом в рамку с ареа-текстом.
MakeAreaType.zip

123.118. Скрипт за один клик осуществляет преобразование выделенной рамки с ареа-текстом в рамку с пойнт-текстом. Но при этом ещё и поворачивает на 180 градусов эту рамку. Не знаю так ли было задумано или же это баг.
MakePointType.zip

123.119. Скрипт за один клик осуществляет преобразование выделенной рамки с ареа-текстом в рамку с пойнт-текстом. Но никакого вращения, как в предыдущем сценарии не происходит. Знать, автор в курсе дела.
MakePointType_v3.zip

123.120. Пользователь выделяет рамку с ареа-текстом при помощи инструмента селекшен и запускает скрипт. Возможно, что в текстовой рамке текстовый контент расположен в несколько строк. Но, тем не менее, скрипт располагает весь этот много-строчный контент в одну-единую строчку по всей ширине монтажной области.
FitToTextContentWidth.zip

123.121. Пользователь выделяет рамку с ареа-текстом или прямоугольную рамку с фрейм-текстом, что в данном случае почти одно и то же. Делает он это при помощи инструмента селекшен. И запускает скрипт. Скрипт обрезает выделенную рамку по высоте, удаляя всё пустое пространство, что не залито текстом.
FitToTextContent_v2.zip

123.122. Скрипт почти автоматически помогает пользователю подготовить свои иллюстрации для стока, чтобы завалить ими этот самый сток. Само-собой, что под 2ЦС он работать не может. Только под более поздние версии. При запуске появляется диалог в котором опции-опции и ещё раз опции. При массовом использовании никакой сток это не выдержит.
Vector_Stock_Helper_v2.0.0.zip
Картинковекторстокхелпер.zip

123.123. Скрипт осуществляет комбинации между шаблонными слоями и обычными слоями в документе. Для того, чтобы запустить скрипт, следует выполнить определённые условия. В обязательном порядке перед названием каждого шаблонного слоя следует поставить знак "_" без кавычек. И разлочить все слои. После запуска скрипта вроде должно получиться только два слоя. В одном слое будет весь контент шаблонных слоёв, а в другом - весь контент обычных слоёв.
layer_comp.zip

123.124. Скрипт, относящийся к семейству скриптов по выделению объектов. Замечателен тем, что в выделенном или частично выделенном объекте или объектах при запуске скрипта выделяет только начальный анкор каждого контура, а проще говоря - опорную точку с которой объект начинал рисоваться. Очень хороший пример: когда выделяется сразу несколько замкнутых объектов (но не групп) и запускается скрипт. После работы все первые начальные анкоры будут выделены. Теперь их можно удалить за один клик, чтобы добиться определённой выразительности.
1stPoint.zip

123.125. Сценарий, который задаёт толщину выделенной и имеющейся обводки в пойнтах. Пользователь выделяет объект или объекты с обводками и запускает скрипт. Далее указывает в появившемся промте желаемую толщину обводки.
AbsLine.zip

123.126. Скрипт добавляет точки сплайну в сторону его векторной направленности от выделенной точки. Пользователь должен выделить точку в контуре и запустить скрипт. Скрипт самостоятельно определит вектор направленности, то есть к какому именно сплайну от выделенной точки обратиться, чтобы сделать изменения. Затем появляется промт, в котором пользователь указывает количество точек, на которые будет разделён выбранный скриптом сплайн. Если пользователь выделит несколько точек в незамкнутом контуре, то выбор скрипта будет сдвинут в сторону окончания направления вектора рисования. Выделять можно одну или несколько точек в разных контурах одновременно. Например, запустив скрипт по выделению, озвученный двумя пунктами выше, чтобы обеспечить ещё большую выразительность арт-ворку.
При попытке выделить все точки в замкнутом контуре скрипт выдаст сообщение об ошибке.
AddPoints.zip

123.127.1...4. В этом пункте я представляю группу скриптов, работающих с размещёнными пиксельными объектами. Что именно они делают, мне достоверно неизвестно. Возможно они способствуют размещению иллюстраций на стоках. Автор уверяет, что работают они в полу-автоматическом режиме. Перевод с японского на английский всех коментов, появляющихся в диалогах при запуске скриптов ищите в коде этих скриптов и перепишите его, если сочтёте нужным.
adjustImage.zip
adjustImage_.zip

123.128. Узко-специализированный скрипт. Очень трудно разобраться в том, как и что именно он делает. Но возможно мне это удалось. Когда пользователь выделяет объект или объекты, а затем запускает скрипт, то скрипт оценивает все начальные сплайны всех выделенных контуров, то есть те, с которых контур начинает рисоваться. А затем выводит промт. В промте пользователю будет предложено выбрать длину сплайна в пойнтах. Когда же пользователь выбирает длину и вводит её, нажав затем на кнопку энтер, появляется диалог в котором скрипт просит указать, следует ли масштабировать обводку согласно с первоначальным выбором пользователя. При утвердительном ответе обводка будет отмасштабирована пропорционально. Скрипт продолжит свою работу. Конечный результат - все сплайны всех контуров будут отмасштабированы пропорционально самому первому сплайну, длину которого пользователь указал в пойнтах при запуске скрипта. Следует обратить внимание на то, что под длиной сплайна скрипт понимает не длину всей кривой, а кратчайшее расстояние между его анкорами по прямой. То есть любая кривая в виде змейки или четверть сегмента окружности или же сторона прямоугольника будут иметь линии разной длины, но расстояние между ихними точками, которые эта линия соединит, будет одинаково.
AdjustLen.zip

123.129. Скрипт анализирует размеры каждого первого сплайна выделенных объектов числом не менее двух. Но в дальнейшем воздействует только на два верхних в стопке объекта. Затем выводится диалог, в котором пользователю будет предложено масштабирование обводки второго контура до размеров толщины обводки первого контура в стопке. После выбора варианта появится следующий диалог... И так раза 4... Конечный итог при всех утвердительных выборах - два верхних в стопке выделения объекта совместятся своими начальными в порядке размещения сплайнами, с которых они начинали рисоваться. Из этого путанного монолога даже мне не всё понятно. Поэтому попробую рассказать проще на жизненных примерах.
Имеется один кирпич и один шлако-блок. Кирпич меньше шлако-блока и повёрнут на 10 градусов. Шлакоблок больше кирпича и повёрнут на 20 градусов. Запускаем скрипт. В диалоге спрашивается - следует ли масштабировать толщину слоя раствора для скрепления. Вы говорите - да. Скрипт продолжает работу и выводит другой диалог - следует ли повернуть шлако-блок так же как и кирпич на 10 градусов. Вы отвечаете - да. Дальше скрипт спрашивает - следует ли перевернуть смазанную раствором сторону шлако-блока к смазанной раствором грани кирпича. Вы отвечаете - да. Далее скрипт спрашивает - следует ли отмасштабировать размер грани шлако-блока, чтобы она была равна грани кирпича. Вы отвечаете - да. И наконец, скрипт задаёт вопрос - следует ли соединить кирпич со шлако-блоком в месте, где нанесён раствор. И вы снова отвечаете - да. Кирпич и шлако-блок соединяются вместе... Надеюсь, что это объяснение более понятно. А то картинки рисовать влом.
AdjustPath.zip

123.130. Данный сценарий позволяет отмасштабировать присутствующую в данный момент на экране часть воркинг-ареа-области, а проще говоря - рабочей области (в которую также входит арт-борд). Чтобы не запутывать объяснение работы этого сценария, в двух словах воздействие его таково: Он анализирует положение видимой на экране части рабочей области, не зависимо от того присутствует ли в ней часть арт-борда или нет, и независимо от того, какой эта область имеет масштаб на экране. И применяет к ней простое масштабирование (а проще говоря - зум-ин или зум-аут) до 131,25%. Если пользователю не подходит такой зум-ин- или зум-аут-скейл, его легко исправить в коде на любой другой желаемый.
RealView.zip

123.131. Скрипт свапит, а проще говоря, - меняет местами цвета заливки двух выделенных контуров. Следует выделить два интересующих контура и запустить скрипт. Цвета заливок тут же поменяются местами.
SwapFill.zip

123.132. Скрипт меняет положение объектов в стопке. Предпочтительно его воздействие на два выделенных объекта. Самый верхний из двух выделенных объектов он отправляет на место самого нижнего из выделенных. А самый нижний из выделенных отправляет на один стопочный слой вверх. Скрипт может работать и с несколькими выделенными объектами. Но тогда его воздействие не так предсказуемо.
Move_Back.zip

123.133. Скрипт меняет положение объектов в стопке. Предпочтительно его воздействие на два выделенных объекта. Самый верхний из двух выделенных объектов он отправляет на место самого нижнего из выделенных. А самый нижний из выделенных отправляет на один стопочный слой вверх. Скрипт может работать и с несколькими выделенными объектами. Но тогда его воздействие не так предсказуемо. И хотя это вроде бы два разных скрипта, но почему то разницы в работе я не поч

Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=109524

Rambler's Top100