Re: Коллекция скриптов для Adobe Illustrator.

Написал EugeneЧайник в 15/07/2012 19:05:32

123.162. Дальнейшая эволюция скрипта по замене цветов в арт-ворке. Разработчик - Алекс Шеингарт. Здесь представлена бета-версия.
Скрипт представляет собой мощный инструмент по замене цветов в текущем документе. Перед использованием рекомендуется создать пользовательскую группу свочей. Для этого следует выделить все кошерные объекты в документе или некоторое их количество. В контекстном меню палитры Свачез выполняется команда Нью Кала Гроуп...
Делаюстя необходимые настройки в появившемся диалоге. Затем выделяется (или не выделяется, если изменения будут глобальны) объект или объекты, где нужно заменить цвета. И только после этого запускается скрипт. Интерфейс диалогового окна скрипта интуитивно понятен и прост. Ползунок Tolerance огрубляет обработку цвета. Ползунок Random добавляет хаотичности и "шумности" в обработку.
Разработчик убедительно просит проверить этот скрипт в боевых условиях и высказаться по этому поводу.
Высказаться можете прямо здесь или заведите свою новую тему.
Tolerance_.zip

123.162.1. Ещё один шаг в эволюции предыдущего скрипта.
Добавлена кнопка перезапуска свочей, которая позволяет без перезапуска скрипта заменять свочи в окне скрипта.
Как утверждает разработчик, можно продолжать работу с несколькими документами, лишь нажимая на эту кнопку перезапуска свочей для их обновления.
ReplaceColors.zip

123.162.2. Обновлённая версия скрипта. Все пояснения предоставлены автором в описании.
ReplaseColor.zip

123.163. Скрипт удаляет из открытого документа все чётные контуры.
УдалениеВсехЧётныхКонтуров.zip

123.164. Скрипт располагает объекты в стопке в произвольном порядке. Источник с картинками и объяснялками http://vectorboom.com/loa...
RandomOrder.zip

123.165. Пользователь выделяет объекты, в которых он хочет обеспечить цветовой хаос, а затем открывает палитру Swatches и удерживая кнопку CTRL кликает по тем свочам, которые он хотел бы применить, как рандомайзные цвета в своём арт-ворке.
После этого он запускает скрипт. Всё очень просто и функционально. Источник: http://vectorboom.com/loa...
RandomSwatchesFill.zip

123.166. Данный скрипт случайным образом делает пропорциональную трансформацию всех выделенных объектов. Коэффициент трансформации пользователь указывает в двух последовательно появляющихся промтах. Первый промт указывает минимальный размер случайных трансформаций, а второй - максимальный.
Источник, картинки и описание: http://vectorboom.com/loa...
RandResize.zip

123.167. Скрипт изменяет прозрачность кошерных айтемов случайным образом. Я ещё раз напоминаю, что к таковым не относятся меши, символы, неразобранные бленды и другие подобные объекты.
Пользователь выделяет объекты и запускает скрипт. Появляется промт, в котором следует указать минимальный коэффициент случайного изменения прозрачности. После подтверждения выбора появится второй промт, где уже следует указать максимальный коэффициент изменения прозрачности.
Источник, картинки и описание:http://vectorboom.com/loa...
RandOpacity.zip

123.168. Наш японский друг Юмезава-Сан не стоит на месте. На днях он разработал скрипт, который позволяет вписать треугольник в окружность. Можно даже и не рисовать треугольник. Достаточно поставить и выделить лишь три точки. Если выделенных точек будет более, чем три, то скрипт обработает только три первые.
3passCircle.zip Демонстрация работы скрипта

123.169. Ещё как бы одна альтернатива монстро-образному плагину Recolor, поставляемому с программой по умолчанию, разобраться с интерфейсом которого нужно много ума и терпения. Публикуемый скрипт поможет обойти в некоторой мере эту проблему. Он написан для того, чтобы менять цвета или сглаживать их. Как у кого получится. Особенно изумляют прыгающие ползунки в интерфейсе. Это авторский почерк разработчека Юмезавы-Сана. Перед использованием посмотрите кинофильм с демонстрацией работы. http://www.pictrix.jp/ai/...
RndColor.zip
Зная, как недолго живут ссылки, на всякий случай кинофильм тоже публикую.
rndColor.part4.ziprndColor.part3.ziprndColor.part2.ziprndColor.part1.zip

123.170. Скрипт разработан под мак-ос. Но всё-таки мне кажется, что он заслуживает публикации и здесь. Поскольку он всё-таки работает и под виндовс. Но возможности его в этой среде резко ограничены. Скрипт предназначен для притягивания выделенных объектов к незамкнутому пути без заливки и обводки, который пользователь тоже выделяет перед запуском скрипта. Публикуемый здесь кино-фильм подробно рассказывает, как это происходит. Но на самом деле, при запуске скрипта под виндовс пользователю не следует обращать внимания на появляющиеся промты, поскольку они ничего не меняют. http://www.pictrix.jp/ai/...
BeTouch.zipAI_BeTouch-120515.zip
На всякий случай кино тоже публикую здесь.
beTouch-01.part3.zipbeTouch-01.part2.zipbeTouch-01.part1.zip

123.171. Скрипт удаляет первую путевую точку в каждом контуре документа.
Пример использования:
Скрипт написан специально для работы с элементами мозаики.
Мозаика является одним из тех художественных приёмов, когда в процессе требуется векторизовать пиксельное изображение так, чтобы оно было похоже на пиксельный оригинал. Установленный в программе по умолчанию фильтр "Object Mosaic" позволяет создавать мозаику из любого, внедрённого в документ пиксельного объекта приемлемого для обработки размера.
Мозаика будет создана прямо-угольными плашками, а проще говоря - замкнутыми контурами с заливкой, но без обводки.
Практика показывает, что создание документов с количеством плашек около 1-го миллиона требует немалых ресурсов и времени для обработки процессов. Создание же документа в 2 миллиона плашек совершенно точно сопряжено с исполнительными особенностями той или иной рабочей платформы, а на большинстве бюджетных платформ - невозможно в принципе.
Данный скрипт позволит смягчить или даже обойти эти трудности. Поскольку принцип его работы заключён в том, чтобы превратить каждую замкнутую прямоугольную плашку с 4-мя опорными точками в разомкнутый двух-точечный строук. Визуальный результат обработки мозаики будет выглядеть также, как и сама необработанная мозаика, но исполнительность системы за счёт удаления лишних точек и заливки будет повышена. Кроме того можно увеличить количество объектов до 4-5 миллионов. Требуемый цвет созданным обводкам можно присвоить как до, так и после обработки их скриптом.
А теперь подробнее о тех-процессе.
Пользователь создаёт мозаику в отдельном документе и разгруппировывает её. Чтобы лучше был виден процесс обработки, пользователь переключается в проволочный режим отображения.
Затем запускается скрипт по размыканию контуров.
После работы скрипта пользователь видит, что контуры разомкнулись и из каждого элемента мозаики был удалён один сегмент.
Затем пользователь запускает скрипт по удалению точек.
После первого прохода скрипта пользователь видит, что из каждого контура был удалён ещё один сегмент. Для того, чтобы удалить ещё по одному мешающему сегменту пользователь запускает тот же самый скрипт повторно.
После тихой работы скрипта пользователь может увидеть, что все элементы мозаики превратились в элегантные двух-точечные строуки которым, в принципе, можно придавать кроме прямоугольной и другие формы при помощи пользовательских аперансов палитры строук.
Иллюстрация работы скриптов Строуки.zip
Скрипт по удалению первых точек DelAllFirstPoins.zip
Скрипт по размыканию замкнутых контуров maliatkoOpenClosedPath.zip

123.172. Я никак не смог вспомнить, удалось ли мне ранее опубликовать скрипт, который я публикую в данной скриптовой статье. Ведь тот факт, что мой топик написан коряво и в нём таки довольно сложно что-либо найти, - совершенно очевиден даже для меня. Но я всё же продолжаю питать надежды на то, что несмотря на плохую посещаемость форума и не очень высокую актуальность темы, всё же смогу со временем исправить ситуацию...
Итак, публикуемый скрипт разбивает выделенный пользователем много-строчный пойнт-текстовый или ареа-текстовый объект, а проще говоря пойнт-текст или ареа-текст, на составляющие его строки, которые после тихой работы скрипта превращаются в отдельно-взятые пойнт-текстовые объекты. Затем скрипт вклеивает эту стопку пойнт-текстовых строк на передний план в иерархии стопок слоя и снимает с них выделение. Следует также учитывать, что любой, отличный от нуля, меж-строчный интервал в преобразуемом тексте будет упразднён.
Скрипт первоначально был написан разработчиком под версию CS. Автор-разработчик конечно же не мог предвидеть, что названия им придуманых переменных в оригинальной авторской версии могут носить и аргументы в более новых версиях креатив-сюиты. Вот почему у многих пользователей этот скрипт не работал уже под ЦС2.
*не без гордости* Я робко взял на себя смелость подправить код, чтобы скрипт также работал и с другими новыми версиями Креатив-Сюитов.
(Отдельно хотелось бы коснуться заремаркированных выражений. Я их пока не проверял на исполнительность и не знаю для чего они нужны. Надеюсь они для чего-нибудь таки нужны).
Line BreakerCorrected.zip Иллюстрация работы скрипта

123.173. Скрипт разработан для работы над абзацами. Поэтому для пойнт-текста подходит мало. Однако очень хорошо работает с ареа-текстом.
Пользователь выделяет рамку с ареа-текстом, в котором есть хотя бы один абзац. А лучше - два.... Проверить наличие абзацев, как известно, можно выполнением команды меню Type>ShowHiddenCharacters(ALT+CTRL+i). При выполнении этой команды подсветятся скрытые знаки табуляции, среди которых легко обнаружить символ абзаца...
...Пользователь выделяет рамку с ареа-текстом и запускает скрипт. Скрипт создаёт длинную строку из каждого абзаца, преобразует её в пойнт-текст и вклеивает на передний план в иерархии стопок слоя. Всякий межстрочный интервал при этом буде упразднён.
Теперь пользователь гарантировано получает свободный доступ к любому абзацу в истории для дальнейшей последующей работы над ним.
Para BreakerCorrected.zip Иллюстрация работы скрипта

123.174. Пользователь создаёт блок с пойнт-текстом, а затем выделяет его одним из инструментов для выделения объектов. После чего запускает скрипт. Скрипт выводит на экран промт, в котором заданы дефолтные размеры фрейма для ареа-текстовой рамки. Эти размеры 50х50 миллиметров. Пользователю остаётся взамен ввести в диалоговое окно промта размеры рамки, исходя из собственных предпочтений, а затем нажать на кнопку ентер.
После завершения работы скрипта блок с пойнт-текстом превращается в элегантную рамку с ареа-текстом, с которым (надо ли про это писать?) можно осуществлять продвинутые операции по вёрстке и выключке в большем диапазоне автоматизации, нежели с пойнт-текстом.
Если пользователь выделит несколько пойнт-текстовых блоков, то каждый из них будет преобразован в ареа-текст с указанными в промте скрипта размерами.
Framer.zip Иллюстрация работы скрипта

123.175. Скрипт служит для связывания разбросанных по арт-борду текстовых фреймов в единый текстовый фрейм, в котором эти, разбросанные, было, по арт-борду блоки будут представлены в едином текстовом фрейме как отдельные абзацы.
Пользователь выделяет размещённые на арт-борде текстовые блоки с ареа-текстом, пойнт-текстом или же их сочетанием. А затем запускает скрипт. После работы скрипта на арт-борде появится единый блок с пойнт-текстом, в котором все выделенные ранее блоки будут представлены отдельными абзацами.
Splicer.zip Иллюстрация работы скрипта

123.176. Скрипт служит для связывания разбросанных по арт-борду текстовых фреймов в единый текстовый фрейм, в котором эти, разбросанные, было, по арт-борду блоки будут слиты в единый текстовый блок в виде единого целого абзаца.
Пользователь выделяет размещённые на арт-борде текстовые блоки с ареа-текстом, пойнт-текстом или же их сочетанием. А затем запускает скрипт. После работы скрипта на арт-борде появится единый блок с пойнт-текстом, в виде единого абзаца.
Combiner.zip Иллюстрация работы скрипта

Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=112321

Rambler's Top100