Re: Коллекция скриптов для Adobe Illustrator.

Написал EugeneЧайник в 28/04/2013 20:27:30

220. Скрипт создаёт диалоговое окно, а проще говоря, палитру с тремя полями для ввода и одной прямоугольной кнопкой. Пользователь вводит в диалоговые поля информацию, а затем щёлкает указателем на прямоугольной кнопке. В появившемся промте будет возвращена информация, которая вводилась в диалоговые поля. Следует отметить, что диалоговое окно будет оставаться на арт-борде сколько угодно долго, пока пользователь не захочет закрыть его.
Contact Details.zip

221. Следующий скрипт показывает пример создания рисующего инструмента. Пользователь запускает сценарий и выбирает в инструментах карандашик скриптографера. В появившейся палитре он вводит значение в пунктах, которое означает величину прямых сегментов между точками в нарисованной линии. При вводе значений в появившейся консоли будут отражены все изменения и их история.
Drawing Tool.zip

222. Данный сценарий являет собой пример создания инструмента, облегчающего работу пользователя с текстом и являющегося альтернативой палитре Character. Это какбы просмотрщик шрифтов. В примере показано как скрипт может вызывать имеющиеся в программе плагины. При запуске скрипта пользователь увидит на скрине палитру, напоминающую палитру Character. В ней будет аж четыре поля для ввода текста. Причём три поля имеют стрелочки как и в стандартных плагинах программы. Потом идёт прямоугольная кнопка Circle Color: для вызова плагина Color Picker и прямо-угольная кнопка Create для создания напечатанных строк с выбранной гарнитурой.
В поле Text: пользователь может ввести любое слово или предложение для того, чтобы увидеть, как оно будет напечатано сверху арт-борда...
Для корректной работы скрипта следует убедиться, что ключевой шрифт, от которого начинается просмотр остальных шрифтов (в данном случае хелветика) присутствует в вашей системе. В противном случае скрипт работать не будет. Воизбежание этого исправьте в коде скрипта слово хелветика на любое другое из названий гарнитур, которые есть в палитре чарактер.
Font Chooser.zip

223. Этот скрипт - очередной образец того, как пользователь может использовать уже готовую библиотеку для написания своего собственного сценария по созданию примитивов. В скрипте заряжен код для создания скруглённого прямо-угольника. Однако поковырявшись в коде, пользователь может сам додуматься, что подставляя туда те или иные слова можно изменить скрипт для создания окружности, прямоугольника, звёздочки и чего-то там ещё. Была бы фантазия.
RoundRectangle Maker.zip

224. Скрипт на личном примере показывает пользователю, как надо возвращать на скрин пользователя диалоговый алерт с заранее записанным текстом и с прямо-угольной кнопкой подтверждения.
Alert Dialog.zip

225. Скрипт возвращает на скрин пользователя алерт с двумя прямо-угольными кнопками и заранее подготовленным текстом, который пользователю следует подтвердить. А после подтверждения появится уже знакомый из предыдущей статьи диалоговый алерт с одной кнопкой.
Confirm Dialog.zip

226. Скрипт выводит на скрин пользователя промт с диалоговыми полями для заполнения их пользователем. Пользователь заполняет диалоговые поля и нажимает на кнопку ентер, подтверждая информацию. После чего на скрин возвращается уже знакомый по предыдущим статьям диалоговый алерт со строкой введённой пользователем информации.
Prompt Dialog.zip

227. Наконец, в завершение обзора дефолтных скриптов плагина скрипто-графер переходим к фодеру интерфейс-компонентс.
Данный скрипт показывает, как следует правильно пользоваться библиотекой булеан для создания интерфейсного компонента с его названием и чек-боксом для выбора, а проще говоря - палитры.
Boolean Component.zip

228. Скрипт для создания компонента с прямо-угольной кнопкой. Когда пользователь запускает скрипт, появляется палитра с прямо-угольной кнопкой. И если пользователь будет нажимать её указательным девайсом, то на скрине появится консоль плагина с историей нажатий.
Button Component.zip

229. Скрипт показывает пользователю как правильно присваивать прямо-угольной кнопке его собственного пользовательского интерфейса, который он захочет создать в своём собственном сценарии, желаемый цвет.
Color Component.zip

230. Скрипт демонстрирует создание палитры с компонентами шрифта. Следует лишний раз убедиться, что данный шрифт имеется в вашей системе или изменить название шрифта в коде скрипта вручную. Иначе сценарий будет работать некорректно.
Font Component.zip

231. Этот сценарий создаёт палитру с кнопкой в из которой выпадает список. Имена в списке заранее записаны в коде и пользователь сразу интуитивно поймёт, как их следует изменить.
List Component.zip

232. Данный скрипт являет собой пример создания палитры с диалоговым полем для ввода много-строчного текста.
Multi-line String Component.zip

233. Следующий компонент пользовательского интерфейса - палитра для ввода числовых значений. Первые два диалоговых поля - обычные поля, в которые можно вводить значения. Третье поле - со стрелками. То есть можно не только вводить, но и скролить значения больше или меньше на одну десятую поинта.
Number Components.zip

234. В этом примере показано как создавать элемент интерфейса с другим соотношением диалоговых полей. В созданной палитре вы увидите одно простое поле для ввода значений, а два других поля будут со стрелками для скроллинга.
Ruler Components.zip

235. Скрипт создаёт палитру-компонент со слайдером, который пользователь может передвигать указательным девайсом интер-активно.
Slider Component.zip

236. Этот компонент являет собой палитру с диалоговым полем в которое можно вводить текст одной строкой.
String Component.zip

237. Этот пример компонента пользовательского скрипта показывает, как создавать элемент с поясняющим текстом.
Text Component.zip

* * * * *
После обзора дефолтных скриптов хочется приступить к обзору скриптов, которые были созданы другими разработчиками специально для этого плагина.
На момент написания этой части топика корпорация адоб выпустила иллюстратор-креатив-сюит 6-й версии на которой этот плаген почему-то не работает. Автор-разработчек плагина уверяет нас, что, дескать, в скорести будет таки написана версия плагина и под этот продукт. Но судя по тону его высказывания, у него не хватает сил, времени, а главное - он не видит мотивации.
Возможно уже к концу этого года может появиться и 7-я цс версия, а альтернативы данному плагину на рынке официально-бесплатных продуктов пока не предвидится.
*****************************************************************************

238. Данный сценарий создаёт рисующий инструмент, которым пользователь может нарисовать абстрактные линии, напоминающие тычинки у цветов.
abstract_foliage_0.4.zip
abstract_foliage_0.4_previous.zip Посмотреть картинку

239. Скрипт генерирует штрих-код из 13-ти цифр. При запуске появляется палитра с диалоговым окном в которую пользователь вводит желаемые цифры и, подтвердив свой выбор, ждёт, пока скрипт сгенерирует ему требуемый бар-код с полосочками.
BarMaid.zip Посмотреть картинку

240. Скрипт изменяет прямоугольник ареа-текста, удаляя пустое незаполненное текстом пространство. На мой взгляд, разработчик мог бы продвинуть тему и дополнить возможности скрипта, чтобы он мог добавлять площадь тоже, если текста слишком много.
AreaTypeResizer.zip Посмотреть картинку

241. Этот узко-специализированный скрипт создан, чтобы трейсить анкоры и рычаги выделенного объекта и красить их в малиновый цвет. Это бывает полезно создателям шрифтов, чтобы почувствовать форму. Размеры анкоров и рычагов пользователь задаёт в промте. Вот что пишет сам разработчик: - цитирую -
Цитата:
Этот Скрипт следы части выбранного вектора произведения, как якоря, handlerpoints и обработчики для возврата печати режим редактирования вид. Этот скрипт изначально был написан на проект на документ выработок мой шрифта символов.
Все части находятся в свои группы и окрашены в режиме CMYK сделать ее намного проще для настройки добавил векторов. Пользователи поставляются с меню для редактирования якорь и handlerpoints размеров, а также ширина штриха обработчиков.
Ведущий основана на части wallblazer, спасибо большое, чтобы Джонатан Puckey для завершения кода. Он сделал ее гораздо более удобной для пользователей.

anchorman.zipanchorman-previous.zip
Посмотреть картинку

242. Этот скрипт, на мой скромный взгляд, является довольно мощным инструментом по случайному перемещению объектов, который позволяет менять все настройки налету. Пользователю будет предложено не только разнообразие настроек палитры скрипта, постоянно доступной на экране, но и отслеживание истории изменений в консоли плагина.
jitter-script.zip Посмотреть картинку

243. Скрипт случайным образом удаляет объекты из числа выделенных. Пользователю только следует задать желаемый допуск количества удаляемых объектов в процентах.
randomDelete 1.0.zip Посмотреть картинку

244. Один из наиболее узко-специализированных скриптов. Вероятно, главное его назначение - демонстрировать экран осциллографа с синусоидами в различных иллюстрациях. На что, собственно говоря, он и заточен. Кто умеет пользоваться осциллографом, для того настройки палитры этого скрипта покажутся знакомыми.
lissajous.zip Посмотреть картинку

245. Цель головоломки Судоку — заполнить пустые ячейки так, чтобы каждый ряд, столбик и квадрат 3х3 содержали цифры от 1 до 9 по одному разу.
Скрипт генерирует судоку четырёх уровней сложности. Подсказка скрыта от взора и пользователь в любой момент может сделать её видимой, выполнив команду показать скрытое.
Разработчик скрипта не посчитал лишним очень подробно описать то, как создавался этот скрипт и какие алгоритмы для этого были использованы. Читайте об этом прямо в коде скрипта.
Sudoku Generator.zip Посмотреть картинку

246. Пользователь сначала создаёт один как-бы ключевой или целевой набор объектов в котором задаёт цвета и градиенты заливкам и/или обводкам. Заданные в этом наборе объектов цвета и градиенты будут применены к другому созданному набору в произвольном порядке.
Затем он таки создаёт второй набор объектов, для назначения заливкам и обводкам цветов и градиентов из первого созданного набора.
Запускается скрипт. Появляется палитра скрипта. Пользователь выделяет выделяющим инструментом первый созданный набор объектов. Закончив выделение, он щёлкает указательным девайсом в прямо-уголной кнопке сорсес:селект палитры скрипта. После этого он выделяет другой набор, которому собирается назначить цвета и градиенты из первого выделенного набора. Разумеется, что при выделении второго набора выделение с первого набора снимается.
При всё ещё выделенном втором наборе, пользователь щёлкает указательным девайсом в прямо-угольной кнопке палитры скрипта таргетс:селект. Сделав это, он незамедлительно выбирает опцию в поле юзыдьжь:. Выбрав желаемую опцию из четырёх возможных, путём клика по стрелке этого поля, находящейся справа, он тут же щёлкает указательным девайсом в прямо-угольной кнопке экзекьют:ран.
И наблюдает за изменением во всё ещё выделенных объектах. Если результат не удовлетворяет пользователя, то он, не перезапуская скрипта, продолжает кликать на прямо-угольной кнопке экзекьют:ран. Он также может выбирать опции в поле юзыджь, равно как ставить или снимать галки в чек-боксах сет филс: и сет патс:. Без перезапуска скрипта.
ThemeColours.zip Посмотреть картинку

247-248. Скрипт и интер-активный рисующий инструмент для фрактализации объектов в одном наборе. Интерфейсы и у скрипта, и у рисующего инструмента максимально друже-любны и интуитивно-понятны. В этом заслуга разработчика. Так что добавить даже нечего. Лучше попробовать само-стоятельно.
Growth2.zipGrowthTool2.zipgrowth-previous.zip
Посмотреть картинку

249. Скрипт предназначен для распыления созданных пользователем объектов вдоль созданного им же пути. Как бы иммитируя скатер-браш без её создания.
Пользователь запускает скрипт. Появляется довольно длинная палитра интерфейса, в которой пользователь может устанавливать свои собственные параметры. И хотя параметры, перечисленные в палитре, и так интуитивно понятны без дополнительных объяснений, разработчик всё же не посчитал лишним рассказать о них в отдельном текстовом файле.
После того, как все желаемые параметры будут внесены, пользователь выделяет созданный набор объектов, который хочет распылить вдоль пути и щёлкает указателем в прямоугольной кнопке Objects:Set.
Далее он создаёт и выделяет собственно путь, вдоль которого будут распылены объекты и щёлкает девайсом в кнопке Paths:Set. После чего запускает выполнение скрипта щелчком в кнопке Execute:Run.
Если результат не удовлетворяет пользователя, то в реальном времени при помощи унды и повторного ввода параметров без каких бы то ни было дополнительных действий, щёлкая по кнопке Run, он тутже может видеть изменения.
objects-on-paths3.zip object_on_paths_parameters.zip
Посмотреть иллюстрацию работы скрипта

250. Этот скрипт является как бы лайт-версией предыдущего скрипта. Работает он только с двумя объектами - объектом, который надо распылить и путём вдоль которого этот объект будет распылён. А в остальном действие аналогично.
Пользователь выделяет объект и щёлкает в кнопке Object:Set в интерфейсе палитры скрипта. Затем выделяет путь и щёлкает указательным девайсом в кнопке Path:Set. После этого он выполняет сценарий, щёлкнув в кнопке Execute:Set.
object-on-path.zip

251. Скрипт очень эффектно выдавливает какую-либо форму на ложементе из проволочного каркаса. Если пользователю надо что-нибудь выдавить, он сначала делает форму или, как вариант, пишет текст.
Затем он создаёт другой объект для ложемента. Это может быть, к примеру, прямоугольник. Накрыв этим, скажем, прямоугольником созданную ранее форму (если это будет текст, то его следует преобразовать в кривые), пользователь выделяет и то и другое и запускает скрипт. В появившейся палитре он делает нужные ему настройки и нажимает на кнопку Scan.
Прямоугольник, которым он накрыл созданную форму, тут же превратится в проволочный каркас. На нём останется отпечаток созданной формы. Глубина отпечатка и ракурс обозрения, частота чередования проволок и т.д. регулируется в палитре интерфейса скрипта различными параметрами в диалоговых полях. Разработчик утверждает, что повторное "сканирование" с другими значениями делает окончательный результат красифше.
Пользователю остенется только удалить ненужный трафарет по завершении выдавливания.
ShapeContoursIsect.zip Посмотреть иллюстрацию работы скрипта

252. Дальнейшее развитие предыдущего скрипта. Как утверждает разработчик, линии стали более аккуратными.
ShapeContoursV2a.zip

253. Этот простой скрипт размещает дефолтный текст вдоль периметра прямоугольника. Координаты и размеры прямоугольника задаются в палитре скрипта. Текст, который будет размещён, также вводится в палитру скрипта.
TextPathRect.zip Посмотреть иллюстрацию работы скрипта

254. Скрипт размещает дефолтный текст вдоль окружности. Размеры и положение окружности на арт-борде определяются в параметрах палитры скрипта, равно как и содержание текста.
TextPathCircle.zip Посмотреть иллюстрацию работы скрипта

255. Этот очень удобный и простой скрипт создаёт метки реза. Нет необходимости описывать его работу ввиду очевидности.
cropMarks.zip Результат работы скрипта

256. Продолжая традиции Джона Вундеса и его знаменитого скрипта Варихьюз, данный сценарий расширяет горизонты концепции рандомайза. Теперь у пользователя есть все основания не прибегать к помощи дефолтного плагина Recolor в части рандомизации цветов кошерных айтемов, поскольку в его интерфейсе ещё требуется долго разбираться. Скрипт же прост и понятен даже для новичка. Ещё одна особенность скрипта - он, наряду со цветами и прозрачностями, обрабатывает размеры объектов. В этом его изюминка.
variator.zip Демонстрация возможностей скрипта

257. Скрипт является попыткой альтернативно дополнить фильтр, по-умолчанию установленный в программе. Удобство в том, что диалоговое окно скрипта постоянно открыто и пользователь может вводить значения трансформации в реальном времени.
transformEach.zip

258. Скрипт создаёт четыре вида сеток с размерами и количеством элементов, заданных пользователем в диалоге скрипта.
grid_generator.zip

258.1. Скрипт, идёт в комплекте с предыдущим сценарием и повторяет результат работы скрипта за номером №173. Теперь каждый созданный элемент сетки можно покрасить в цвет имеджа. Результирующим цветом будет являться усреднённый цвет накрытых матрицей-бондинь-боксом пикселей.
Чтобы изменить цвет каждого элемента к цвету пикселя, находящегося под геометрическим центром матрицы-бондинь-бокса, следует посмотреть код скрипта за номером №173.2. (разработчик - Алекс Шейнгардт) и изменить нужные свойства.
rasterColor.zip

259.1. - 259.4. Это очень узко-специализированный скрипт. Сам я его не юзал. Вот что пишет сам разработчик: - цитирую - Цитата:

Этот скрипт создает Illustrator путей и точек из CSV-файла, экспортированного из Garmin бесплатно BaseCamp программного обеспечения.
В BaseCamp, выберите любое количество дорожек и/или путевых точек и выберите Файл > Экспорт > Экспорт Выбор. Выберите CSV в качестве типа файла и сохранить копию этого файла в той же папке, что и сценарий.
Вы должны будете открыть сценарий и изменить имя файла CSV-файла в верхней или сохранить как CSV “GPS Route.csv”.
Вы можете запускать скрипт в документе любых размеров. Треков и точек будет масштабировано пропорционально в монтажной панели границ, в пределах маржи установлен в скрипте. Скрипт будет использовать активный стиль, так что точек может быть невидимым до тех пор, пока вы применить форматирование к ним. Все треки и точки будут правильно вешают ярлык в панели " слои", так что вы можете ориентироваться на них легко на этот путь.
Точки-объекты, созданные в скрипте есть “Символ” имущество, которое не используется, но вы можете легко изменить сценарий, чтобы воспользоваться этим (например, применение стиля или используя соответствующий символ из библиотеки).
Я бы признательны за любую информацию, и очень хотелось бы услышать, если вы найдете полезный скрипт. Если у вас возникли проблемы с ней, я был бы счастлив, чтобы попытаться помочь

Источник: http://scriptographer.org...
GPS Track.zipGPS Track 2.zipGPS Track 3.zipGPS Track 4.zip

260. Скрипт из того же семейства, что и скрипты Tree энд Tree-like. Пользователь запускает скрипт и вводит или изменяет параметры в появившейся палитре. После того, как он щёлкает указательным девайсом в кнопке "джинирэйт" - появляется деревцо без листьев, фрактализованное согласно пользовательским паратметрам.
Fractal_Tree_1.zip

261. Наш далёкий ев

Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=112909

Rambler's Top100