Re: Коллекция скриптов для Adobe Illustrator.

Написал EugeneЧайник в 30/06/2013 22:59:43

261.47. Скрипт "Tree #3" создаёт органическую структуру, напоминающую по всем приметам весьма продвинутый степной ковыль или продвинутый можжевельник.
Иллюстрация работы скрипта L-System_Tree_3.zip

261.48. Скрипт "Tree#4" рисует органическую структуру в виде простого деревца без листиков, как оно бы выглядело поздней осенью.
Иллюстрация работы скрипта L-System_Tree_4.zip

261.49. Скрипт "Stochastic Plant" создаёт органическую структуру в виде тысячелистника или белены или ещё какого-нибудь зонтичного травянистого растения.
Иллюстрация работы скрипта L-System_Stohastic_Plant.zip

261.50. Скрипт "Pentaflake" создаёт форму из плиток. Форма создаётся из пяти-угольных плиток и напоминает снежинку.
Иллюстрация работы скрипта L-System_Pentaflake.zip

261.51. Скрипт "Pentigree" создаёт из пяти-угольниковой плитки снежинку, которая несколько отличается от формы выше-озвученной снежинки предыдущего скрипта.
Иллюстрация работы скрипта L-System_Penigree.zip

261.52. Скрипт "Penrose" создаёт из плитки в виде ромбиков форму в виде розочки.
Иллюстрация работы скрипта L-System_Penrose.zip

261.53. Скрипт "Circular Tile". Он создаёт из плиток удлиннённой треугольно-выгнутой формы простой круг в виде концентрических окружностей.
Иллюстрация работы скрипта L-System_Circular_Tile.zip

261.54. Скрипт "Boundary". Он создаёт как бы кирпичную кладку в форме какого то там типо дракончека.
Иллюстрация работы скрипта L-System_Boundary.zip

261.55. Скрипт "Cross" создаёт из продвинутых свастик с засечками некую облако-образную форму в виде дракончика.
Иллюстрация работы скрипта
L-System_Cross.zip

261.56. Скрипт "Round" создаёт из восьми-угольных меандров какбы драконо-подобное облако.
Иллюстрация работы скрипта L-System_Round.zip

261.57. Скрипт "Church" создаёт как-бы пену. Но вместо пузырьков в этой пене восьми-конечные кресты.
Иллюстрация работы скрипта
L-System_Church.zip

261.58. Скрипт "Dekking's Church" Создаёт из квадратиков как бы наклонную тень, которую могла бы отбрасывать освещаемая с одной стороны церковь.
Иллюстрация работы скрипта L-System_Dekking_s_Church.zip

261.59. Скрипт "Daisy Chain" создаёт какбы цепочку из коротких ломанных линий.
Иллюстрация работы скрипта L-System_Chain.zip

261.60. Скрипт "Doily". Он создаёт цветочек с шестью лепестками. Каждый лепесток этого цветочка состоит из цветочков с шестью лепестками. Ну и так далее по убывающей.
Иллюстрация работы скрипта L-System_Doily.zip

261.61. Скрипт "Hex Crystal" создаёт звёздочку с неровными краями из шестиугольной плитки правильной и неправильной формы.
Иллюстрация работы скрипта L-System_Hex_Crystal.zip

261.62. Скрипт "Zig-Zag". Он создаёт ломанную линию из зиг-заго-образных составляющих.
Иллюстрация работы скрипта L-System_Zig_Zag.zip

262. Семейство скриптов "L-System_UPDATED". Базовый скрипт без названия создаёт разветвлённое деревце с полу-круглой кроной.
Иллюстрация работы скрипта L-System_UPDATED.zip

262.1. Скрипт "BasicYfractal" создаёт базовый игрек-фрактал. А проще говоря, такой, как-бы кустарник с веточками в виде буквы У.
Иллюстрация работы скрипта
L-System_UPD_BasicYfractal.zip

262.2. Скрипт "LevyC" создаёт узор из кривых Леви. Сложно его описать словами. Смотрите на картинку.
Иллюстрация работы скрипта L-System_UPD_LevyC.zip

262.3. Скрипт "Sierpinski Triangle" создаёт пирамиду из перевёрнутых треугольников разных размеров.
Иллюстрация работы скрипта L-System_UPD_SerpinskiTriangle.zip

262.4. Скрипт "Serpinski Carpet" создаёт фрактал в виде изогнутых линий, состоящих из меандров.
Иллюстрация работы скрипта L-System_UPD_SerpinskiCarpet.zip

262.5. Скрипт "Serpinski Square" создаёт фрактальный узор из квадратиков разных размеров.
Иллюстрация работы скрипта L-System_UPD_SerpinskiSquare.zip

262.6. Скрипт "Carpet" создаёт причудливый узор из одинаковых квадратиков.
Иллюстрация работы скрипта L-System_UPDATED_Carpet.zip

262.7. Скрипт "Koch Curve#1" создаёт фрактал в виде кривой, которая напоминает листики каштана или клевера.
Иллюстрация работы скрипта L-System_UPDATED_CochCurve_1.zip

262.8. Скрипт "Koch Curve#2" создаёт фрактальный узор из восьми-конечных крестиков.
Иллюстрация работы скрипта L-System_UPDATED_KochCurve_2.zip

262.9. Скрипт "Koch Curve#3" создаёт фрактальный узор из квадратиков в виде свастик.
Иллюстрация работы скрипта L-System_UPDATED_KochCurve_3.zip

262.10. Скрипт "Koch Curve#4" создаёт фрактальный узор из квадратиков и прямоугольников. Очень сложно описать его структуру. Смотрите картинку.
Иллюстрация работы скрипта L-System_UPDATED_KochCurve_4.zip

262.11. Скрипт "Koch Curve #5" создаёт фрактальный узор, до боли напоминающий узор на морозных окнах.
Иллюстрация работы скрипта L-System_UPDATED_K_K_5.zip

262.12. Скрипт "Koch Curve #6" создаёт из квадратиков фрактальный узор в виде продвинутой свастики.
Иллюстрация работы скрипта L-System_UPDATED_K_K_6.zip

262.13. Скрипт "Koch Curve #7" создаёт из квадратиков фрактальный узор в виде продвинутой свастики, но незаполненной квадратиками внутри.
Иллюстрация работы скрипта L-System_UPDATED_K_K_7.zip

262.14. Скрипт носит название "Quadratic Koch Island #1". При расстановке всех коэффициентов в пределах должной исполняемости, этот скрипт создаёт фрактальный узор из меандра в виде очень разветвлённой свастики.
Иллюстрация работы скрипта L-System_UPDATED_K_K_i1.zip

262.15. Скрипт носит название "Quadratic Koch Island #2". Он создает фрактальный узор очень сходный с предыдущим. Но более тонкий и ажурный.
Иллюстрация работы скрипта L-System_UPDATED_K_K_i2.zip

262.16. Скрипт "Quadratic Koch Island #3". Он создаёт непонятный орнамент, который я не знаю как описать. Смотрите лучше картинку.
Иллюстрация работы скрипта L-System_UPDATED_K_K_i3.zip

262.17. Скрипт "Koch Snowflake". Он создаёт простую снежинку.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_K_s_f.zip

262.17. Скрипт "Koch Antisnowflake". Создаёт фрактальную структуру в виде трёхлучевой снежинки. Каждый луч представляет собой как бы цепочку из комков.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_antisnowflake.zip

262.18. Скрипт"Dragon Curve". Он из квадратиков создаёт фрактальную структуру, которая слегка напоминает дракона, встающего на дыбы или же просто морского конька.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Dragon_Curve.zip

262.19. Скрипт "Cesaro's Sweep" создаёт фрактальную структуру, которая напоминает взмахи дирижёра двумя руками.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Cesaro_s_Sweep.zip

262.20. Скрипт "Cesaro's Sweep Alternate" создаёт фрактальную структуру в виде треугольника, прорезанного пустотами весьма сложной формы, напоминающими деревья бао-баба.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Cesaro_s_SweepAlt.zip

262.21. Скрипт "Moore" создаёт фрактальную структуру в виде такой как бы волны из прямоугольных плиток или кирпичиков.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_moore.zip

262.22. Скрипт "Maze Triangle" создаёт фрактальную структуру в виде такого как бы ромба-параллелепипеда, состоящего из ломанных линий в виде недорисованных разного размера прямосторонних треугольников, разбросанных по поверхности ромба с разной степенью плотности.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Maze_Triangle.zip

262.23. Скрипт носит название "T-Square". Он создаёт фрактальную структуру в виде квадрата внутри которого сделаны вырезки из разветвлённых ветвей в виде буквы Т у основания ветвлений.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_T_square.zip

262.24. Скрипт "Original Peano" создаёт простейшую структуру на основе кривой Пеано. Это ни что иное, как созданный из квадратиков квадрат, поставленный по-диагонали.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Original_Peano.zip

262.25. Скрипт "Modified Peano" создаёт диагонально-ориентированный квадрат из узора в виде много-конечных крестов.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Modified_Peano.zip

262.26. Скрипт "Quartet Peano" создаёт неправильную фигуру, сотканную из узора в виде переплетённых свастик.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Quartet_Peano.zip

262.27. Скрипт "Square Curve" создаёт прямо-угольный треугольник из узора в виде много-угольных крестов.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Square_Curve.zip

262.28. Скрипт "Flow Snake" создаёт кривую Пеано, которая напоминает чешуйки змеиной кожи или даже может быть причудливое переплетение трёх-лучевых свастик в один сплошной неразрывный узор.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_FlowSnake.zip

262.29. Скрипт "Spinx" создаёт на основе кривой Пеано узор в виде шестиугольника, пересечённого линиями, проходящими через его углы. Кроме этого туда ещё и вписаны ромбики.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Spinx.zip

262.30. Скрипт "Dekking" создаёт на основе кривой Пеано замкнутую угловатую линию, которая образует как бы силуэт. Этотот силуэт лично мне очень напоминает гребной винт судна из трёх лопастей, сильно изъеденный морской водой и покрытый наростами.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Dekking.zip

262.31. Скрипт "Lace" так же создан на основе кривой Пеано. Он создаёт прямоугольный треугольник из каких то рюшечек, которые очень плохо поддаются описанию. Смотрите картинку.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Lace.zip

262.32. Скрипт "Hilbert" создан на основе кривой Пеано с заполнением пространств. Он образует прямоугольник в виде узора в котором как бы перекрещиваются большие латинские буквы T и I.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Hilbert.zip

262.33. Скрипт "Quadratic Gosper" также создан на основе кривой Пеано с заполнением и разрежением пространств. Он создаёт прямоугольник, в котором образуемые области из слившихся кирпичей напоминают старую разрушающуюся кирпичную кладку.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_QuadraticGosper.zip

262.34. Скрипт "Fass#1" создаёт прямоугольник в котором причудливо переплетаются свастики.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Fass1.zip

262.35. Более продвинутый вариант предыдущего скрипта. Он называется "Fass#2". Он так же создаёт прямоугольник, в котором свастики имеют немножко другой узор и степень переплетения.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Fass2.zip

262.36. Скрипт "Fass#3" создаёт прямоугольную область в которой причудливо переплетаются прямоугольные структуры, напоминающие буквы Т и Н.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Fass3.zip

262.37. Скрипт "Fass#4" создаёт фрактальный узор в котором причудливо переплетаются греческие меандры.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Fass4.zip

262.38. Скрипт "Bush" создаёт органическую структуру в виде куста, напоминающего степной ковыль или хвощ.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Bush.zip

262.39. Скрипт "Branch" создаёт органическую структуру, напоминающую верблюжью колючку или же перекати-поле.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Branch.zip

262.40. Скрипт "Plant#1" создаёт органическую структуру в виде травянистого растения, которое может напоминать болотный мох при очень сильном воображении.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Plant1.zip

262.41. Скрипт "Plant#2" создёт органическую структуру в виде ещё более ветвистого травянистого растения, которое при сильном воображении может напомнить венчик цветущей кукурузы.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Plant2.zip

262.42. Скрипт "Plant#3" создаёт органическую структуру, которая вблизи очень напоминает ветку пихты. Но если посмотреть с некоторого расстояния, то становится похоже на тысяче-листник или даже на четрополох.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Plant3.zip

262.43. Скрипт "Plant#4" создаёт органическую структуру в виде хвойного деревца. Очень трудно избавиться от ощущения, что это хвойное деревцо есть маленькая сосёнка в школке. И это действительно так при умеренном воображении.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Plant4.zip

262.44. Скрипт "Tree#1" создаёт органическую структуру в виде штамба какого-то кустарника. Если поднапрячь воображение, то можно себе представить, что это куст калины зимой. Или куст малины зимой, увитый засохшим плющом.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Tree1.zip

262.45. Скрипт "Tree#2" создаёт органическую структуру в виде колоска какого-то там травянистого злака, которых довольно много растёт не только в полях, но и в мегаполисах. Когда траву не скашивают, то в пору колошения, которая приходится в моём мегаполисе на первую-вторую декаду июня, из травы выростают вот такие вот колоски. На колосках созревает пыльца. По своим свойствам она ни чем почти не отличается от обычного молотого перца. Чем вызывает приступы чихания. И даже сейчас в сентябре, когда я смотрю на результат работы этого скрипта, невольно нахлынывают всякие воспоминания.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Tree2.zip

262.46. Скрипт "Tree#3" создаёт органическую структуру, даже при недостаточно богатом воображении, напоминающую степной ковыль или можжевельник. Но если повернуть картинку, то может показаться, что это есть ветка дерева зимой без листьев.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Tree3.zip

262.47. Скрпт "Tree#4" создаёт органическую структуру в виде такого вот кустарника, напоминающего верблюжью колючку.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_tree4.zip

262.48. Скрипт "Stochastic Plant" создаёт органическую структуру в виде ветки туи или даже может быть даже стебелька тысячелистника.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_stochastic_plant.zip

262.49. Скрипт "Pentaflake" создаёт форму в виде снежинки из небольших пяти-угольников.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Pentaflake.zip

262.50. Скрипт "Pentigree" создаёт ещё одну форму в виде снежинки с более простой архитектурой из небольших пятиугольников.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Pentigree.zip

262.51. Скрипт "Penrose" создаёт форму в виде розочки из маленьких пятиугольников.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Penrose.zip

262.52. Скрипт "Circular Tile" создаёт форму в виде концентрически расположенных кругов, состоящих из пило-образных ломанных линий, которые очень напоминают пило-образные эпюры на экране осциллографа с одинаковой амплитудой.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_circular_title.zip

262.53. Скрипт "Boundary" создаёт драконо-образную структуру в виде меандровых не до конца прорисованных кирпичиков.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Boundary.zip

262.54. Скрипт "Cross" создаёт форму из выложенных и притёртых крестиков.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Cross.zip

262.55. Скрипт создаёт драконо-образную ячеистую структуру из угловатых кружков, связянных между собой перемычками.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Round.zip

262.56. Скрипт создаёт фигуру, которая очень напоминает - не то пагоду, - не то церковь.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Church.zip

262.57. Скрипт создаёт фигуру, которая может напомнить косую тень, которую в солнечный день или в лунную ночь отбрасывает здание, напоминающее церковь.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Dekking_s Church.zip

262.58. Скрипт создаёт фигуру, которая, судя из названия, должна напоминать какую-то там цепочку. Но может быть у кого-нибудь фантазия окажется по-богаче...
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_DeisyChain.zip

262.59. Скрипт создаёт фигуру в виде цветочка. Этот цветочек создан из маленьких шести-угольничков, как бы из пчелиных сот.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Doily.zip

262.60. Скрипт создаёт форму в виде снежинки, которая сделана из небольших шести-угольников. По краям снежинки эти шести-угольники частично недорисованы.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Hex_Cristal.zip

262.61. Скрипт создаёт ломанную линию, которая состоит из зиг-загов.
Иллюстрация работы скриптa L-System_UPDATED_Zig_Zag.zip

263. Наш далёкий и незнакомый немецкий друг Кен Фредерик разработал этот скрипт (как мне кажется) со всей очевидностью для того, чтобы заполнить места для текста в некоторых векторных иллюстрациях, в которых этот текст должен быть, но совсем необязательно, чтобы он что-либо означал. К примеру, если в иллюстрации присутствует смятая газета, то её никто не собирается читать. Но она должна быть заполнена каким-либо более-менее различимым текстом...
Вот здесь и помогут скрипты, генерирующие текст.
При запуске скрипта появляется палитра в которой пользователь должен выбрать количество слов, если скрипт будет печатать слова, или количество абзацев, если скрипт будет печатать целые абзацы. Он также выбирает, надо ли печатать каждое слово с большой буквы, должны ли быть знаки препинания и надо ли заменять свежим текстом уже выделенный текст. После нужного выбора, пользователь кликает на кнопке ОК и ждёт результат. Когда скрипт тихо закончит свою работу, на арт-борде пользователя появится блок стандартного размера с размещённым в нём ареа-текстом. Текст представляет собой латинскую ничего не значащую тарабарщину. Но будет узнаваем в любой иллюстрации, как латинский текст.
Иллюстрация работы скриптa LoremIpsum_0_0.zip

263.1. Это усовершенствованная версия предыдущего скрипта. Добавлены несколько других языков, кроме латинского. Палитра остаётся в рабочем окне программы даже после окончания работы скрипта, что даёт пользователю ощущение интер-активности.
Кроме того продвинутый пользователь может добавить к этому скрипту пристёгиваемый модуль, имеющий название "kant". Этот модуль создаёт ещё три стиля генерации текста в палитре скрипта, что заставляет генерировать более философские высказывания. Чтобы этот модуль заработал, следует также установить среду интерпретатора языка Python (подробности здесь http://scriptographer.org... Но поскольку сам я не являюсь продвинутым пользователем, то оно мне как-бы вроде и ни к чему.
Иллюстрация работы скриптa LoremIpsum_0_2.zip

264. Пользователь запускает скрипт. На экране появляется небольшая палитерка с единственной кнопочкой "Replace". Далее пользователь выделяет один объект на арт-борде, а затем открывает палитру "Symbols" (по умолчанию - сочетание нажатий на кнопки Shift+Ctrl+F11) и выбирает нужный для реплейсинга символ, тоже выделив его. После этого он кликает указательным девайсом в кнопке "Replace" и ждёт результатов. Когда скрипт закончит свою работу, то на месте выделенного объекта окажется перевёрнутый символ.
Иллюстрация работы скриптa SymbolReplace.zip

265. Пользователь запускает скрипт и выбирает в панели инструментов карандашик скриптографера. В появившейся палитре скрипта делаются необходимые настройки. (Важно не выбирать слишком большие значения, поскольку на обработку потребуется больше времени). После выполнения всех настроек пользователь делает небольшой штришок карандашиком скриптографера в желаемом месте арт-борда и ждёт результата. После тихого окончания работы скрипта в желаемом месте арт-борда будет создан объект в котором все контуры будут расположены по закону филлотаксиса, а проще говоря - по спирали.
Иллюстрация работы скриптa PhyllotacticSpiral_0_1.zip

Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=112943

Rambler's Top100