Re: Коллекция скриптов для Adobe Illustrator.

Написал EugeneЧайник в 07/06/2015 14:51:10

123.133. Скрипт меняет положение объектов в стопке. Предпочтительно его воздействие на два выделенных объекта. Самый верхний из двух выделенных объектов он отправляет на место самого нижнего из выделенных. А самый нижний из выделенных отправляет на один стопочный слой вверх. Скрипт может работать и с несколькими выделенными объектами. Но тогда его воздействие не так предсказуемо. И хотя это вроде бы два разных скрипта, но почему то разницы в работе я не почувствовал.
Front.zip

123.134. Данный скрипт позволяет отмасштабировать любой выделенный объект по ширине и высоте. Масштабироваться будет его бондинь-бокс, а проще говоря, - габаритный контейнер. Без обводки. При выделении объекта и запуске скрипта появится промт, в котором пользователю будет предложено ввести ширину объекта в пойнтах. При вводе значения и нажатии на кнопку энтер, появится следующий промт, в котором будет предложено выбрать высоту в пойнтах же. Изюминкой скрипта, по-моему, является то, что при выделении нескольких объектов трансформации подвергнется только самый верхний в стопке объект. При попытке трансформировать группу скрипт выдаст сообщение об ошибке.
AdjustXY.zip

123.135. Скрипт с высокой точностью сообщает пользователю о том, какой угол образуют между собой три произвольно выбранные и выделенные пользователем точки, которые могут быть соединены между собой сплайнами или не соединены, будучи рассыпаны по арт-борду в отдельности. Точки могут образовывать замкнутый контур, а могут и соединяться между собой только двумя сплайнами без третьего. Или могут быть частью какой-нибудь более сложной фигуры, будучи выбраны в произвольном порядке. Они также могут принадлежать разным объектам. Критерием точки, которая будет помещена в вершину воображаемого угла является её второй по счёту порядковый номер в выделении, а проще говоря, она была нарисована позже, чем первая точка в выделении, но раньше, чем третья.
Поскольку синтаксис кода скрипта пока не постижим для меня (автор уверяет, что это двоичный код), то разумеется под 2-ю ЦС люстру он работать не будет. Тестировался он под 5-й.
3Pangle.zip

123.136. Следующий скрипт также имеет пока непостигнутый для меня (двоичный, как утверждает автор) код. Проверялся под 5-ю ЦС люстру. Он выполняет команду авераджь. Но с более продвинутыми функциями. Пользователь выбирает произвольное количество точек, с которыми хочет сделать этот самый аверадж. А затем запускает скрипт. После запуска появляется диалог в котором в чек-боксах следует оптичить именно то меро-приятие, которое будет делать аверадж с его выделенными точками. После этого указательным девайсом следует кликнуть на кнопочке "Go". Скрипт действительно очень мне кажется актуальным и насущным. Без него в изометрии и в создании оригами не обойтись.
Align_Anchor3.zip

123.137. Скрипт анализирует размер бондинь-бокса всего выделения, сделанного пользователем, а затем пытается построить в рамках этого бондинь-бокса несколько прямоугольников (не менее 2-х). Количество прямоугольников, расстояние между ними, будут ли они стоять или лежать, а также будут ли снабжены текстовыми фреймами, пользователь выбирает в диалоге, отметив нужное птичками в чек-боксах и введя значения в диалоговых окнах и потянув за ползунки (насчёт ползунков - не могу сдержать восторг и зависть). Изюминкой скрипта является его превьюшность. То есть полный контроль того, что будет сделано, ещё до того, как оно сделано.
BoxDiv5.zip

123.138. Скрипт готовит дивайд любого контурного объекта на горизонтальные или вертикальные слайсики, множественные настройки которых можно выполнить в диалоге после запуска скрипта. Правильность настроек обеспечивает превьюшность, помогая пользователю не ошибиться в выборе. После работы скрипта, как мне кажется, останется только выделить всё то, с чем были проделаны изменения и выполнить команду дивайд из палитры патфиндер.
DivLine5.zip

123.139. Данная бета-версия скрипта возможно является сырой, а возможно мало приспособлена к тестированию именно на моей машине. Но я всё-таки изложу своё понимание работы этого скрипта.
Пользователь выделяет точку на любом понравившемся кошерном (то есть безмешево-градиентно-символьно... и пр.) объекте. Запускает скрипт. Появляется диалог в котором следует ввести в миллиметрах то расстояние на которое будет расширяться бондинь-бокс, в тот момент, когда будет перемещена выделенная точка. Сама выделенная точка задаёт направление расширения бондинь-бокса. Ползунок служит для выставления на глазок десятых долей миллиметра. Не следует, однако, выделять более одной точки из-за реально-некорректной в этой связи работы скрипта.
Если будет выделено более одной точки или какой-нибудь объект, то скрипт изменит вкорне своё воздействие (тестировалось под ЦС5), выявив при этом побочный эффект. При выставлении целого числа, он будет на столько же раз отменять выполненные ранее действия. Если двигать ползунок, количество отмен растёт лавино-образно.
Extend5.zip

123.140. Скрипт скругляет углы на заданный пользователем радиус в миллиметрах. Пользователь выделяет контур, в котором хочет скруглить углы или выделяет одну или несколько опорных точек, в которых хочет скруглить углы. Затем запускает скрипт. В диалоге выставляет нужный радиус скругления. Ползунок служит для выставления на глазок десятых долей миллиметра. После чего указательным девайсом кликает на кнопочке "Go".
R_Corner5.zip

123.141. Скрипт служит для деформации помещённого в текущий документ выделенного пиксельного изображения. Пользователь помещает изображение на арт-борд, а затем запускает скрипт. После запуска скрипта появляется диалог с ползунками, в котором следует интерактивно вводить всякие-разные значения для деформации (вращения, растягивания длины, ширины и угол скоса), а потом подтвердить всё это кликом на кнопке Go.
ReTrans4.zip

123.142. Скрипт, который презентуется в этом пункте, работает точно также, что и предыдущий. Рискну предположить, что разрабатывался он под 3-й ЦС, но под пятый со всеми своими ползунками он не функционирует, как было задумано автором.
ReTransN4.zip
Посмотреть японский фильм о том, как должен работать этот скрипт.
ReTrans.part1.zipReTrans.part2.zipReTrans.part3.zipReTrans.part4.zipReTrans.part5.zip
ReTrans.part6.zipReTrans.part7.zipReTrans.part8.zip

123.143. Данный скрипт является альтернативным средством по масштабированию выделенных объектов. Он масштабирует каждый из выделенных объектов или группу. В диалоге при запуске скрипта пользователь выбирает все-возможные настройки.
Scale_Obj5.zip

123.144. Этот скрипт масштабирует каждый из выделенных объектов до размеров, которые пользователь указал в диалоге. В результате бондинь-боксы или визибл-боксы каждого объекта становятся одинаковыми.
Size_Obj5.zip

123.145. Скрипт для создания меток резки, приводок и шкалок с много-численными и очень тонкими настройками. Я не стал его сильно юзать, поскольку там очень всего много. Но я понял, что если потребуется напечатать несколько визиток, то он этому может поспособствовать.
Trim_Size5.zip

123.146. По всей видимости автор заложил в этот скрипт очень реальные функции отмены всех трансформаций с выделенным объектом, которые были проделаны с ним в последний раз. Но у меня по какой-то причине работает только функция отмены вращения и при этом точнейшим образом так же само, как и в скриптах за номерами 123.141 и 123.142. Опять же рискну предположить, что скрипт был заточен под 3-й креатив-сюит. А пот пятый почему-то не срабатывает.
UnScale5.zip

123.147. Скрипт из того же семейства, что и скрипт за номером 123.132. Он переставляет в стопке два выделенных объекта между собой. В диалоге, который появляется при запуске делаются некоторые настройки.
zMove5.zip

123.148. Скрипт, который помогает выстраивать пиксельное изображение, которое в любом случае является прямоугольником, по габаритам бондинь-бокса, накрывающего этот пиксельный арт-ворк. Для успешной работы скрипта пользователю следует вставить на арт-борд неприлинкованное изображение. Затем рисуется контур. После чего и то и другое выделяется и делается клипинг маск. Клипинг маск - это единственное условие, которое нужно скрипту для работы. После этого при всё ещё выделенной клиппинг маске запускается скрипт. В появившемся диалоге пользователю следует выбрать, обрежет ли бондинь-бокс имедж своими габаритами или же зальёт ли имедж весь бондинь-бокс контура от краю и до краю по самой своей длинной стороне. После чего следует подтвердить выбор, кликнув указательным девайсом на кнопочке ОК.
FitClip4.zip

123.149. Дальнейшее развитие скрипта, помогающего выровнять пиксельное изображение под габариты бондинь-бокса уже нарисованного и выделенного контура. При всё ещё выделенном контуре пользователь запускает скрипт. Скрипт открывает диалог, в котором пользователь отмечает в чек-боксах как именно он хочет подравнять имедж и кликает указательным девайсом на кнопке ОК. Скрипт открывает браузер, чтобы пользователь мог выбрать требуемый имедж. Пользователь выбирает имедж и нажимает на кнопку энтер. Скрипт делает клиппинг-маску из прилинкованного имеджа и накрывающего его перво-нарисованного контура с теми условиями, которые пользователь выбрал в диалоге.
ImageArrange4.zip

123.150. Такой же самый скрипт, что и предидущий, но с меньшим выбором опций по выравниванию. Скрипт также делает клиппинг-маску из выделенного контура и прилинкованного пиксельного файла.
ImageClip4.zip

123.151. Данный скрипт является некоторой альтернативой или, если можно так сказать, японским ответом на существующие дебуггеры джава-скриптов для аи-иллюстраторов современных версий. Для того, чтобы рассказать о всех его особенностях, одной этой статьи будет мало. Надо создавать отдельный иллюстрированный топик. Здесь же я попробую, как смогу, описать моё понимание его работы своими словами.
Как мне кажется, придуман этот скрипт, чтобы облегчить работу начинающему сценаристу. Он позволяет налету просматривать список свойств того или иного объектного айтема - будь то само, приложение, документ, страница, слой, пат-айтем, или точка этого пат-айтема. При запуске скрипта в окне активного документа появляется табличка в первой строке которой следует правильно ввести название желаемого объекта, чтобы просмотреть его свойства. Сразу скажу, что для просмотра айтемов, находящихся в самом верху классовой иерархии, таких как приложение и документ, программа слегка притормаживает, потому что описание их свойств занимает не одну страницу, поэтому не следует сильно заморачиваться свойствами этих классов. А вот классы пониже можно с успехом просматривать и редактировать их свойства не отходя от открытого окна скрипта. Ещё раз хочу напомнить, что редактируются свойства только кошерных айтемов, к которым язык джава-скрипт в программе имеет доступ. Некошерные айтемы типо меши, градиенты, символы и т.д. игнорируются.
Скрипт не терпит неправильного ввода, поэтому ввод следует осуществлять продуманно. Вместе со скриптом публикую справочник где перечислены имена всех объектов и парентов и оригинальную авторскую картинку, позволяющую ускорить начало работы с уже выделенным объектом.
PorpList.zip
Справочник по названию объектов и парентов ilcs5js_chm_8356558.zip
Картинко, демонстрирующая свойства выделенного в активном документе контура. (Обратите внимание как правильно следует обращаться к выделенному объекту по имени в самой верхней строке диалогового окна). propList.zip

123.152. Скрипт выполняет аверадж всех точек выделенных объектов по вертикальной оси, смещая выровненные выделенные точки к правой границе бондинь-бокса выделения.
Align_+X.zip

123.153. Скрипт выполняет аверадж всех точек выделенных объектов по горизонтальной оси, смещая выровненные выделенные точки к верхней границе бондинь-бокса выделения.
Align_+Y.zip

123.154. Скрипт выполняет аверадж всех точек выделенных объектов по вертикальной оси, смещая выровненные выделенные точки к центру бондинь-бокса выделения.
Align_avX.zip

123.155. Скрипт выполняет аверадж всех точек выделенных объектов по горизонтальной оси, смещая выровненные выделенные точки к центру бондинь-бокса выделения.
Align_avY.zip

123.156. Скрипт выполняет аверадж всех точек выделенных объектов по вертикальной оси, смещая выровненные выделенные точки к левой границе бондинь-бокса выделения.
Align_-X.zip

123.157. Скрипт выполняет аверадж всех точек выделенных объектов по горизонтальной оси, смещая выровненные выделенные точки к нижней границе бондинь-бокса выделения.
Align_-Y.zip

123.158. Скрипт, относящийся к семейству алигн. Написан для люстр самых последних версий. Пользователь выделяет объекты, которые желает выровнять. Затем запускает скрипт, в котором появляется диалог, где следует выбрать метод выравнивания. Ключевым объектом является самый верхний айтем в стопке.
Align__Parts.zip

123.159. Скрипт выполняет какбэ аверадж всех выделенных точек на всех выделенных объектах, но не по горизонтальной или вертикальной оси, а совсем по другой оси. Ось, по которой будет произведён аверадж всех выделенных точек, мне кажется скрипт выбирает следующим образом:
Возможно, при запуске скрипт строит асимптоты ко всем выделенным сплайнам в точках их соединения, затем вычисляет среднее арифметическое угла поворота всех этих построенных асимптот и строит отрезок, по которому выравниваются все выделенные точки...
Другая версия - Скрипт вычисляет среднее арифметическое всех диагоналей бондинь-боксов выделенных объектов и строит бондинь-бокс с вычисленным средне-арифметическим значением диагонали. По этой диагонали и происходит выравнивание выделенных точек.
(Подчёркиваю, что это были мои частные версии, которые могут быть ошибочными). Как же на самом деле происходит аверадж - советую повтыкать, и может через какое-то время придёт понимание.
Совсем по-другому работает скрипт, если выполнять его так, как задумал автор-разработчик. Для этого следует выделить точки на контуре, с которыми хотят сделать аверадж. Он должен быть верхним в стопке. Затем выделяют две точки на контуре в стопке ниже. Они какбэ образуют условный катет, по которому будет создан аверадж. При этом учитывается только условная прямая линия между этими двумя точками, а не сам соединяющий их возможно неровный сплайн. При запуске скрипта точки, образующие условный катет остаются на месте, а выделенные точки верхнего в стопке контура притягиваются к этому катету аки к гуайду под линейку по кратчайшему расстоянию, двигаясь по двум осям. С той только разницей, что совершенно без зазоров.
Align_vN.zip Демонстрационный рисунок АнкорПодЛинейку.zip

123.160. Аверадж выделенных точек одного или разных объектов, который выполняет этот скрипт происходит уже совсем по другому принципу. Здесь важно расстояние разброса бондинь-боксов выделений до запуска скрипта, поскольку именно оно будет определять угол оси авераджа и то, насколько далеко друг от друга по-горизонтали будут разбросаны контуры с авераджными точками после работы скрипта. Скрипт, надо полагать, рассматривает все расстояния между точками как векторы и производит операции с ними. Поэтому простыми словами очень трудно описать работу этого скрипта. Советую просто повтыкать, пока не появится интуитивная ясность понимания его работы. Перед запуском скрипта следует однако избегать выделения точек, которые в разных контурах находятся на одной горизонтальной оси. Иначе скрипт будет выдавать сообщение об ошибке.
И совершенно по-другому работает скрипт, если его использовать правильно, в соответствии с замыслом автора. Для этого следует выделить точки на контуре, с которыми хотят сделать аверадж. Он должен быть верхним в стопке. Затем выделяют две точки на контуре в стопке ниже. Они какбэ образуют условный катет, по которому будет создан аверадж. При этом учитывается только условная прямая линия между этими двумя точками, а не сам соединяющий их возможно неровный сплайн. При запуске скрипта точки, образующие условный катет остаются на месте, а выделенные точки верхнего в стопке контура притягиваются к этому катету аки к гуайду под линейку, двигаясь только по оси Х. С той только разницей, что совершенно без зазоров.
Align_vX.zip Демонстрационный рисунок АнкорПодЛинейкуХ.zip

Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=113175

Rambler's Top100