Re: Коллекция скриптов для Adobe Illustrator.

Написал EugeneЧайник в 07/06/2015 14:55:18

123.191. Скрипт реверсирует порядок строк в параграф-тексте (чаще всего встречается название "поинт-текст". Пользователь пишет несколько строк параграф-поинт-текстом, затем включает инструмент селекшен-тул и выделяет этот параграф-текст. После чего запускает скрипт. После работы скрипта порядок строк в этом текстовом блоке будет инвертироват. То есть первая строка окажется на последнем месте. А последняя, стало быть, на первом. И так далее. Публикуемая рядом картинка расскажет лучше.
ReverseParagraph_.zip
Картинко 02.zip

123.192. Ещё один скрипт из семейства скриптов реверс-пат, что и скрипт за номером №81. Он также меняет местами начальную и конечную точки рисования, что часто бывает очень важным для работы блендов.
ReversePath_.zip

123.193. Скрипт рисует полигон, а проще говоря, - много-угольник с одинаковыми сторонами и дефолтной обводкой. Длина и количество сторон задаются пользователем в двух промтах. Центр вновь созданного много-угольника будет находится в начале координат.
SideLengthPoly_.zip

123.194. Скрипт из семейства скриптов R_Edge, что опубликованы за номерами №№123.187,123.188. Он добавляет фен-шуйности в жёсткую прямоту линий и углов, сглаживая их. Фильм, который прикреплён в архиве, красноречиво и лаконично по-японски демонстрирует достоинства этого скрипта.
SmooEdje1.zip
Фильм: SmooEdje.part1.zipSmooEdje.part2.zip

123.195. Вероятно дальнейший релиз того же самого скрипта, но для других версий люстры. (Какой из них под какую версию люстры работает - проверяйте сами).
SmooEdje___.zip

123.196. Ещё один скрипт для работы с текстом. Он автоматом создаёт красивые завершающие титры, которые медленно проплывают в конце фильма. Для успешной работы скрипта следует создать список ролей и исполнителей, как показано на картинке, при помощи поинт- или ареа-текста. А затем запустить скрипт.
StaffRoll_.zip
Картинки 01.zip02.zip

123.197. Пользователь выделяет в замкнутом пути желаемую точку, которую он хочет сделать начальной. (То есть лежащей в самом низу иерархии стопки точек данного объекта). А затем запускает скрипт. После работы скрипта абсолютно ничего внешне не меняется. Но выбранная точка будет отправлена в нижнюю стопку точек объекта, как будто бы с неё этот объект начинал рисоваться.
StartAnchor_.zip

123.198. Скрипт накладывает на выделенный выгнутый сегмент выделенную точку прямого сегмента в месте, где по мнению скрипта прямой сегмент должен образовывать касательную. Этот скрипт очень эффектно дополняет семейство скриптов для работы с касательными, которые опубликованы под номерами №№69 и 84.
Для успешной работы этого скрипта следует выполнить некоторые условия. В частности, необходим сегмент в виде дуги. Это часть окружности или элипса, спирали или другой фигуры. Важно, чтобы сегмент не был загнут змейкой. Затем необходим абсолютно прямой сегмент. Если есть эти два контура, то начальные условия соблюдены. Пользователь выделяет дуговой сегмент инструментом дайрект-селекшен-тул, так, чтобы его точки оставались невыделенными. Затем нажимает на кнопку ШЫФТ и выделяет одну из точек на прямом сегменте. После этого запускает скрипт. Появляются промты, в которых следует выбрать стоит ли добавлять точку к дуговому сегменту и надо ли сегменты соединять.
Чтобы всё описанное было лучше понятно, рекомендую посмотреть японский фильм, который прилогается в архиве.
TangentPos_.zip
Фильм: TangentPos.zip

123.199. Скрипт удаляет текст вдоль кривой со всех выделенных кривых с текстом. При этом он оставляет кривые нетронутыми, присваивая им дефолтную толщину обводки и цвет. Детали смотрите в фильме, который прилагается.
Недостатком скрипта является его частичный отказ работать в AICS5.
Демонстрация работы: unTextPath.zip
Собственно скрипт: unTextPath_.zip

123.200.1 - 123.200.3. Три скрипта. Как мне кажется, это релизы разных времён одного и того же скрипта. Возможно, для разных версий люстры. Но детально не смотрел. Может это один и тот же одинаковый файл. Просто скачивал с разных ссылок.
Итак, данный скрипт превращает выделенный пойнт-текст в ареа-текст. Больше добавить нечего. Настолько прост он в работе.
TextFrameChange3.zipTextFrameChange2.zipTextFrameChange1.zip

123.201. Скрипт, который присваивает всем объектам в документе, имеющиеся в документе стили случайным образом. Следует осторожно запускать этот скрипт, посколько будут затронуты невыделенные, залоченные и скрытые объекты тоже.
РэндомСтайлз.zip

123.202. Скрипт, который присваивает всем выделенным объектам в документе имеющиеся в документе кисти случайным образом.
РэндомБрашСелекшен.zip

123.203. Скрипт изменяет размер уже созданной текстовой рамки с ареа-текстом. Для успешной работы следует включить инструмент тайп-тул и нарисовать им в нужном месте текстовую рамку произвольного размера. Затем пользователь снимает выделение мигающего курсора с текстовой рамки глобальной отменой выделения (по умолчанию кнопки CTRL+SHIFT+A). После этого ареа-текст-рамку следует выделить снова инструментом селекшен.
При уже выделенной текстовой рамке с ареа-текстом запускается скрипт. Диалоги попросят ввести ширину, а затем и высоту текстовой рамки в миллиметрах.
_TextFrameSize.zip

123.204. Сценарий из семейства дивайд текст фрейм, ярким представителем которого является скрипт, опубликованный за номером №38.3. Данный релиз также разбивает выделенный текстовый блок с пойнт-текстом или ареа-текстом построчно. В случае с ареа-текстом каждая разбитая строчка превращается в пойнт-текст.
_TextDiv3.zip

123.205. Учебно-тренировочный скрипт, который с лёгкостью отражает любой объект, присутствующий в арт-ворке относительно вертикальной оси. Для практического использования следует применять его очень осторожно, поскольку он отразит каждый объект, независимо от того, выделен он или нет, закреплён или скрыт... Разработчик рекомендует использовать его как основу для других скриптов, какие пользователь возможно захочет создать.
FlipAnObject.zip

123.206. Скрипт создаёт новый файл и хаотичные картинки в нём на выбранную пользователем тему из 9-ти заложенных разработчиком и один из пяти возможных принципов хаотичности. Скрипт запускается при сером окне уже открытой программы 3-й, 4-й или 5-й цс версии люстры.
Следует помнить, что сначала выбирается сюжет во второй строке диалога, а уж после можно перейти к выбору принципа хаотичности в первой строке диалога. Иначе скрипт сразу вступит в работу.
33_TOON_BOOM.zip
Превьюшка с работой скрипта. Качество неахти. Но, по-видимому, разработчик считает, что для ясности понимания и этого хватит. ТунБум.zip

123.207. Скрипт создаёт новый файл и хаотичное переплетение из выбранных пользователем в диалоге типов контуров. Пользователь запускает программу (цс3,4 или 5) или закрывает все файлы в ней, чтобы было только одно серое окно. Затем запускается скрипт. Пользователь выбирает в открывшемся диалоге вторую строку и делает выбор сюжета, как следует порыскав ползунками. После подтверждения выбора пользователь выбирает принцип по которому будет создан новый файл с хаотичным рисунком объектов в первой строке диалога и после рыскания нужными ползунками если необходимо и подтверждения выбора скрипт вступает в работу.
32_PURE_CHAOS.zip
Превьюшка нерезкого качества с демонстрацией настроек и работы скрипта.
ПурХаос.zip

123.208. Скрипт создаёт новый файл с переплетением по спирали всяких контуров из выбранных пользователем типов в открываемом диалоге. Пользователь запускает программу (цс3,4 или 5) или закрывает все файлы в ней, чтобы было только одно серое окно. Затем запускается скрипт. Пользователь выбирает в открывшемся диалоге вторую строку и делает выбор сюжета, как следует порыскав ползунками. После подтверждения выбора пользователь выбирает принцип по которому будет создан новый файл с рисунком спирали в первой строке диалога и после рыскания нужными ползунками если необходимо и подтверждения выбора скрипт вступает в работу.
31_SPIRAL.zip
Нерезкое картинко с демонстрацией работы Спайэрл.zip

123.209. Скрипт служит для превращения всех кошерных векторных контуров в джава-скрипт-текст, который автоматически будет встроен в тело вновь создаваемого без участия пользователя скрипта. Потом этот скрипт или цитату из него, особенно из того места, где эти кошерные контуры содержатся, можно будет применить для написания своего собственного сценария. На очень плохого качества рисунках показано, как это сделать и где потом искать, к примеру, все полосочки и усы от тигра...
Для начала работы следует сохранить или открыть уже сохранённый файл в котором содержатся только кошерные контуры. Что это значит читайте выше в предыдущих статьях, введя слова в финдере вашего браузера... Лично от себя хочу отметить, что скрипт любит работать с закрытыми патами. Поэтому все паты рекомендуется закрыть...
Затем запускается скрипт. После тихого окончания работы скрипта появляется диалог, в котором пользователю будет предложен фолдер для сохранения результатов его работы.
После этого, открыв сохранённый скрипт в дебугере или просто в блокноте, ошарашенный пользователь может найти в теле скрипта все свои нарисованные объекты для того, чтобы вставить их потом в свой собственно-ручно-разрабатываемый сценарий.
При попытке запуска вновь созданного скрипта могут произойти неожиданные результаты. Так, когда ваш покорный слуга пытался запустить в 5-цс люстре созданный скриптом сценарий, появилось окно с сообщением об ошибке. При прогоне через дебугер, оказалось, что предпоследняя строчка ругается. Я её заремаркировал и тогда стало всё впорядке. Причина была в том, что один из патов оказался незамкнутым. Далее все контуры получились белыми - и заливка, и обводка. Вместо стандартного арт-борда появился крохотный арт-бордик размером с бондинь-бокс всей совокупности объектов.
Может быть это только частный случай некорректной работы, который зависит от платформы. Утверждать не берусь.
28_TRACE_VECTOR_TO_SCRIPT.zip
Картинки с иллюстрацией работы powerclip.ru/file.php?id=...
ТрейсВекторТуСкрипт.zip

123.210. Скрипт рисует блоки различной красоты, цвета и сложности.
Пользователь должен закрыть все файлы в программе, чтобы было серое окно. Затем запускается скрипт. Появляется диалог со всевозможнейшей кучей настроек. После того как пользователь выберет свой пользовательский вариант рисунка и хорошенько порыскает все-возможными ползунками, подтвердив свой выбор, скрипт создаст новый документ с новым слоем на котором будет нарисовано то, что заказывал пользователь. А именно - какие-то сумасшедшие цветастые блоки. Вообщем - на любителя.
22_BOXIT.zip
Демонстрация работы скрипта БоксИт.zip

123.211. Скрипт рисует одинаковых рыбок. При сером окне программы без открытых или созданных файлов пользователь запускает скрипт. Во многочисленных настройках диалога пользователю надлежит как следует порыскать ползунками, поотмечать нужное в чек-боксах и после подтверждения своего выбора он через несколько секунд увидит стайку неприглядных векторных рыбок. Если всё же только рыбок будет недостаточно, то, мне кажется, что вместо рыбок можно внедрить в код скрипта что-то своё оригинальное. Как это видно из выше описанной статьи (пункт 123.209.) про захват графических объектов непосредственно в код скрипта.
26_BLOWFISHIT.zip
Демонстрация работы БлауФиш.zip

123.212. Скрипт рисует ленточки разных форм, размеров и цветности. Результат просто одуряет. Опять же при сером окне программы без открытого или созданного файла пользователь запускает скрипт. Как следует поковырявшись в настройках диалога, как это рекомендуется в выше озвученных статьях, подтвердивший выбор пользователь увидит свой собственный ни на что непохожий результат. Ленточки эти потом можно будет использовать, например, для создания всевозможных паттернов.
27_TOTALY_TWISTED.zip
Демонстрация работы ТоталиТвистед.zip

123.213. Скрипт рисует, а затем разбрасывает по всей монтажной области звёздочки разных цветов... Запускается этот скрипт пользователем при сером окне программы без открытых или созданных файлов. При запуске появляется диалог с настройками, помогающий пользователю создать унекальнейший рисунок звёзд для добавления, к примеру, в свой собственный набор паттернов. 24_STARIT.zip
Рисунки с демонстрацией работы скрипта СтарИт.zip

123.214. Скрипт рисует, а затем разбрасывает по всей монтажной области смайлики... Запускается этот скрипт пользователем при сером окне программы без открытых или созданных файлов. При запуске появляется диалог с настройками, помогающий пользователю создать унекальнейший рисунок смайликов для добавления, к примеру, в свой собственный набор паттернов.
25_SMILEIT.zip
Демонстрация работы СмайлИт.zip

123.215. Работа этого скрипта во многом сходна с созданием блоков, что озвучено в статье 123.110. Разница только в том, что блоки будут круглые. Поэтому для краткости описывать ничего не буду. Читайте от-туда.
23_CIRCLEIT.zip
Картинко СёкелИт.zip

123.216. Воздействие данного скрипта на выделенный в атр-ворке объект или объекты во многом сходно с работой скрипта за номером 123.174. Пользователь выделяет объект или объекты и запускает скрипт. Скрипт рисует закреплённые направляющие к бондинь-боксу выделения (всего 6 направляющих), которые нормальны по отношению к сторонам арт-борда.
01_LIJNENWERK.zip

123.217. Ещё один скрипт для создания меток обреза. Для правильной работы скрипта следует запустить его при открытом текущем документе. В документе ничего не должно быть выделено. Тихо закончив свою работу, скрипт создаст новый слой DIECUT. В этом слое будут присутствовать метки реза в аккурат по арт-борду вашего документа.
Если же пользователь пожелает другое расположение меток реза, то он должен выделить объект или совокупность объектов, по которым он хочет их создать и сгруппировать их. После работы скрипта метки реза будут созданы по бондинь-боксу выделения.
02_SNIJTEKENS.zip

123.218. Данный сценарий создаёт в документе новый слой с группой, в которую включается созданный как-бы пат-гуайд. Этот пат-гуайд как-бы очерчивает с некоторым отступом бондинь-бокс выделенного объекта или группу объектов тончайшим волосяным прямоугольником без фила и строука, а проще говоря - без заливки и обводки. При этом в габариты самОго выделенного объекта сценарием включается также и сама обводка.
Коэффициент отступа (по голландски - omrekenfactor) задаётся в 15-й строке сценария. И по-умолчанию является равным 2.834645 условным единицам. При таком коэффициенте отступ очерчивания будет равным 20 мм. Если данный коэффициент будет нолевым, то волосяной прямоугольник будет точно соответствовать видимой части изображения объекта на экране.
Если в документе не будет выделен ни один объект, то создаваемый пат-гуайд очертит с отступом арт-борд текущего документа.
03_BOUNDINGBOX.zip

123.219. Скрипт, который располагает по порядку в стопке некоторое количество слоёв общим числом 27 штук. По своим показателям может по праву претендовать на звание "учебно-тренировочный". Но по-видимому разработчиком он всё же был задуман для завершения какого-то другого сценария.
Пользователь создаёт документ с 27-ю слоями с такими названиями: BB, DECUIT, (далее идёт слой, длина названия которого больше двух символов или больше 2 (выясните сами)), EMBOSS, DEBOSS, VARNISH, FOIL, EUD 1, EUD 2, HW ALGEMEEN, EUD A, EUD B, EUD C, EUD D, EUD E, EUD F, EUD G, EUD H, EUD I, EUD J, EUD K, EUD L, EUD M, EUD N, ART, FOND, LINES. Слои могут быть разбросаны в стопке в произвольном порядке. И только после этого можно запускать скрипт. После работы скрипта слои будут расставлены в выше-перечисленном порядке сверху-вниз.
Если пользователю не нравятся названия, которые даны разработчиком и он сам решит, как озаглавить слои и сам определит их необходимое количество, то тогда следует подредактировать и код скрипта. Иначе скрипт работать не будет.
04_ARANGE LAYERS.zip

123.220. Разработчик для какой-то своей цели оставил здесь несколько идентичных скриптов для создания слоёв со всевозможными именами. При запуске в открытом или созданном документе каждый из этих скриптов добавляет новый слой со своим названием. У всех слоёв тёмно-синие чернила.
05_CREATE_LAYER_FOND.zip06_CREATE_LAYER_ART.zip15_CREATE_LAYERS_HWAN.zip
14_CREATE_LAYERS_HW12.zip10_CREATE_LAYER_FOIL.zip09_CREATE_LAYER_EMBOSS.zip
08_CREATE_LAYER_VARNISH.zip

123.221. Скрипт устанавливает начало координат в левом нижнем углу открытого документа. Таким образом, пользователю не нужно будет включать линейку и протягивать её за уголок для прицеливания к нижнему левому углу арт-борда, чтобы привести к настройкам по-умолчанию сбившуюся, было, нулевую точку системы координат, а достаточно запустить скрипт и он всё сделает сам.
07_ZET_NULPUNT.zip

123.222. Пользователь выделяет в документе один объект или одну группу и запускает скрипт. Скрипт создаёт новый слой, в котором в аккурат по центру каждой стороны бондинь-бокса появляются коротенькие в 8 миллиметров перпендикулярные метки приводки толщиной в 0,4 пикселя с обводкой белого цвета. Все эти четыре метки оказываются на новом слое. Возможно этот скрипт писался с демонстрационной целью.
11_MIDDENTEKENS.zip

Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=113176

Rambler's Top100