Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК



Просматривают:   1 Анонимно





Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
print | #
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/2/12 0:33
Откуда Киев
Сообщений: 328
Offline
1.Вот засучил рукава и написал на Демиарте урок по прокраске мешевой сетки.
Урок находится здесь http://demiart.ru/forum/i... - к сожалению необходима регистрация.
2.Но тамошний народ либо не въехал в тему, либо давно и очень хорошо знает, о чём идёт речь. Или может я уроки писать не умею.
3. Поэтому я решил, чтобы полностью не переписывать урок на этом сайте, просто оставлю самую главную цитату.
4. А Вы уж решайте, смотреть урок или не смотреть.
5. Ежели кто и рискнёт посмотреть мой урок на Демиарте, большая просьба - оставить коменты и вообще всё, что Вы об этом думаете.


Цитата:
Как создать реалистичное абвадилово из фото. AICS2
(Альтернативный способ прокраски мэшевой сетки + мониторинг качества).
или Ещё маленький секрет при работе с мэш - часть 3-я.

Вступление.

Когда мне пришлось впервые красить мешевый объект, встал вопрос, как же брать цвет пипеткой с оригинала. Первым делом, я просмотрел несколько уроков на эту тему

http://demiart.ru/forum/i... - Использование Gradient Mesh
http://demiart.ru/forum/i... - Маленький секрет при работе с Mesh
http://demiart.ru/forum/i... - Маленький секрет при работе с Mesh-2
http://demiart.ru/forum/i... - Фотореалистичный портрет - в векторе
http://demiart.ru/forum/i... - Фотореалистичный персик с помощью mesh
http://demiart.ru/forum/i... - Рисуем яблочко мэшами
http://demiart.ru/forum/i... - Создание вишни с помощью мешей (сетки)
http://demiart.ru/forum/i... - Рисуем "правильную" вишенку + чудо-кисточка (построение мешевых сеток)
http://demiart.ru/forum/i... - Бархатистый лепесток с капелькой

Но у всех указанных способов прокраски есть явный изъян - полное отсутствие контроля качества в реальном масштабе времени, а брать цвет и красить приходится почти вслепую.

И я придумал как в корне изменить ситуацию.
К сожалению, за ленивостью и медленным интернетом я не просмотрел все уроки на тему меша и не буду утверждать, что этот способ первым придумал именно я. Но хотел бы быть в первых рядах среди тех, кто его придумал. И после года успешного тестирования осмелюсь опубликовать с надеждой, что данный материал будет полезен дизайнерам в том случае, когда от работы требуется полная фотографичность и отсутствие какого-либо намёка на пласт-массовость, резину, воск, папьё-машьё, пласть-ю-илин и прочие не всегда подходящие к сюжету материалы.
В предложенном способе прокрашиваемый объект видится сквозь фрагменты того, из чего следует брать цвет. То есть сквозь фрагменты артефакта.
Здесь как бы в аксонометрической проекции мне хочется показать мэшевый объект, который отбрасывает тень на монтажную область, на которой лежит жопеговский артефакт, а проще говоря, исходник (но он на самом деле скрыт и в процессе не участвует). А сверху на мэшевом объекте тоже с тенью лежит закреплённый замком модифицированный в мозаику векторизованный жопеговский артефакт с дырочками сквозь которые просвечиваются пока ещё не прокрашенные части мэшевого тела.)
Важное замечание:

Вместо векторной мозаики вначале я пробовал подставлять плашки автотрейса. Однако результат был неудовлетворительным. Поэтому плашки автотрейса могут быть применены лишь как крайняя мера.

I. Краткое описание

1. Описываемый здесь способ прокраски состоит в том, чтобы на мешевый объект, заранее деформированный по фактуре "как бы по форме рельефа" артефактного исходника была наложена мозаика, сделанная из того же растрового артефакта при помощи фильтра "мозаика".
2. Размеры плашек мозаики должны быть меньше, чем пиксели исходника процентов на 10, 20, но расстояние между центрами плашек всё же равно одному пикселю. Зазоры между этими плашками таковы, что сквозь них просвечивается прокрашиваемый мэшевый объект.
3. Мозаичные плашки лежат сгруппированными в "стопках" на самом верху и закреплены на замок.
4. Мэшевый узел выделяется и красится тут же.
5. Цвет для мешевого узла берётся пипеткой с плашки, которая закрывает этот узел или с ближайшей к узлу плашки.
6. Поскольку между плашками становятся видны просветы величину которых задал пользователь, то сквозь эти просветы можно мониторить качество прокраски и обнаруживается куда необходимо добавить ещё узлов.
7. В конце раскраски мозаика удаляется из рабочего файла.

Опубликовано: 2010/1/13 21:53
_________________
ma1iatko@yandex.ru
Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.
« 1 ... 6 7 8



« 1 ... 6 7 8




Форма быстрого ответа
ЛогинИмя   Пароль   Логин
Сообщение:          

      ПРИМЕР


 [далее...]
Уведомлять о сообщениях в теме.



[Настройки поиска]