Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК



Просматривают:   4 Анонимно





Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
print | #
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/2/12 0:33
Откуда Киев
Сообщений: 328
Offline
1.Вот засучил рукава и написал на Демиарте урок по прокраске мешевой сетки.
Урок находится здесь http://demiart.ru/forum/i... - к сожалению необходима регистрация.
2.Но тамошний народ либо не въехал в тему, либо давно и очень хорошо знает, о чём идёт речь. Или может я уроки писать не умею.
3. Поэтому я решил, чтобы полностью не переписывать урок на этом сайте, просто оставлю самую главную цитату.
4. А Вы уж решайте, смотреть урок или не смотреть.
5. Ежели кто и рискнёт посмотреть мой урок на Демиарте, большая просьба - оставить коменты и вообще всё, что Вы об этом думаете.


Цитата:
Как создать реалистичное абвадилово из фото. AICS2
(Альтернативный способ прокраски мэшевой сетки + мониторинг качества).
или Ещё маленький секрет при работе с мэш - часть 3-я.

Вступление.

Когда мне пришлось впервые красить мешевый объект, встал вопрос, как же брать цвет пипеткой с оригинала. Первым делом, я просмотрел несколько уроков на эту тему

http://demiart.ru/forum/i... - Использование Gradient Mesh
http://demiart.ru/forum/i... - Маленький секрет при работе с Mesh
http://demiart.ru/forum/i... - Маленький секрет при работе с Mesh-2
http://demiart.ru/forum/i... - Фотореалистичный портрет - в векторе
http://demiart.ru/forum/i... - Фотореалистичный персик с помощью mesh
http://demiart.ru/forum/i... - Рисуем яблочко мэшами
http://demiart.ru/forum/i... - Создание вишни с помощью мешей (сетки)
http://demiart.ru/forum/i... - Рисуем "правильную" вишенку + чудо-кисточка (построение мешевых сеток)
http://demiart.ru/forum/i... - Бархатистый лепесток с капелькой

Но у всех указанных способов прокраски есть явный изъян - полное отсутствие контроля качества в реальном масштабе времени, а брать цвет и красить приходится почти вслепую.

И я придумал как в корне изменить ситуацию.
К сожалению, за ленивостью и медленным интернетом я не просмотрел все уроки на тему меша и не буду утверждать, что этот способ первым придумал именно я. Но хотел бы быть в первых рядах среди тех, кто его придумал. И после года успешного тестирования осмелюсь опубликовать с надеждой, что данный материал будет полезен дизайнерам в том случае, когда от работы требуется полная фотографичность и отсутствие какого-либо намёка на пласт-массовость, резину, воск, папьё-машьё, пласть-ю-илин и прочие не всегда подходящие к сюжету материалы.
В предложенном способе прокрашиваемый объект видится сквозь фрагменты того, из чего следует брать цвет. То есть сквозь фрагменты артефакта.
Здесь как бы в аксонометрической проекции мне хочется показать мэшевый объект, который отбрасывает тень на монтажную область, на которой лежит жопеговский артефакт, а проще говоря, исходник (но он на самом деле скрыт и в процессе не участвует). А сверху на мэшевом объекте тоже с тенью лежит закреплённый замком модифицированный в мозаику векторизованный жопеговский артефакт с дырочками сквозь которые просвечиваются пока ещё не прокрашенные части мэшевого тела.)
Важное замечание:

Вместо векторной мозаики вначале я пробовал подставлять плашки автотрейса. Однако результат был неудовлетворительным. Поэтому плашки автотрейса могут быть применены лишь как крайняя мера.

I. Краткое описание

1. Описываемый здесь способ прокраски состоит в том, чтобы на мешевый объект, заранее деформированный по фактуре "как бы по форме рельефа" артефактного исходника была наложена мозаика, сделанная из того же растрового артефакта при помощи фильтра "мозаика".
2. Размеры плашек мозаики должны быть меньше, чем пиксели исходника процентов на 10, 20, но расстояние между центрами плашек всё же равно одному пикселю. Зазоры между этими плашками таковы, что сквозь них просвечивается прокрашиваемый мэшевый объект.
3. Мозаичные плашки лежат сгруппированными в "стопках" на самом верху и закреплены на замок.
4. Мэшевый узел выделяется и красится тут же.
5. Цвет для мешевого узла берётся пипеткой с плашки, которая закрывает этот узел или с ближайшей к узлу плашки.
6. Поскольку между плашками становятся видны просветы величину которых задал пользователь, то сквозь эти просветы можно мониторить качество прокраски и обнаруживается куда необходимо добавить ещё узлов.
7. В конце раскраски мозаика удаляется из рабочего файла.

Опубликовано: 2010/1/13 21:53
_________________
ma1iatko@yandex.ru
Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.
« 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 »


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Титан
Присоединился:
2007/7/10 12:38
Откуда одесса
Сообщений: 356
Offline
... все переживаем...
аминь...

Опубликовано: 2010/2/1 14:27


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/2/12 0:33
Откуда Киев
Сообщений: 328
Offline
Цитата:
Zmeter пишет:
... береги себя

Zmeter
1. Спасибо за тёплое участие.
2. На бомбу тянуть это пока не может, поскольку написано не на языке Постскрипт и не на Джаваскрипт, а на каком-то неведомом мне языке.
3. При обработке компилятором, конечно же все процессы тормозяться...
4. Стало быть, обработка будет занимать некоторое время.
5. На бомбу не потянет, но на некоторые размышления должно навести...
cmykcat
Спасибо за сцылку. Тока вроде эти плагины у меня где-то на дискетке есть. Чёта не ставятся они у меня. Может версия люстры не та. Или я плагины ставить не умею...

Опубликовано: 2010/2/1 17:09
_________________
ma1iatko@yandex.ru
Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/3/7 2:21
Откуда Из-под Польши
Сообщений: 426
Offline
Цитата:
EugeneЧайник пишет:
Чёта не ставятся они у меня. Может версия люстры не та. Или я плагины ставить не умею...


Второе однозначно!
Есть две версии "векторной студии", соответственно первая и вторая (тебе нужна вторая). Плагины выпущены в 2000 и 2002 годах для Илла восьмого и десятого. У меня на CS3 оба практически в полном составе работоспособны

Опубликовано: 2010/2/1 22:44


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/2/12 0:33
Откуда Киев
Сообщений: 328
Offline
Цитата:
Zmeter пишет:
Есть две версии "векторной студии"... для Илла восьмого и десятого...

Zmeter
1. Ага.
2. А я уж было думал, что палёные все плагины.
3. А как же до остальных, имеющихся у меня плагинов, - типа Concatenate, Siluette... и т.д. и т.п., которые выпущены в то же самое время.
4. Вот КАК их стАвить нАдо? Ставятся ли они на CS2? И надо ли их ставить вообще или не заморачиваться? Прошу. Подскажите, плиз.

Опубликовано: 2010/2/3 17:30
_________________
ma1iatko@yandex.ru
Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/3/7 2:21
Откуда Из-под Польши
Сообщений: 426
Offline
Цитата:

Ставятся ли они на CS2? И надо ли их ставить вообще или не заморачиваться?

Женя, про плагин-самокрас (раз уж его спалили ) скажу - ставится! и тебе он просто жизненно необходим! Во-первых, в твоем творчестве, как ты его понимаешь и потом явишь народу, он позволит тебе снизить собственные трудозатраты на порядок, раз эдак в надцать. Во-вторых, отпадет необходимость писать свой собственный скрипт, этим ты себя побережешь и для творчества больше ресурсов останется
Расшибись в лепешку, но плагин этот раздобудь.
Вот тыблоко намалеванное этим плагином за три минуты. А я им редко пользуюсь. Уверен, в руках мастера это будет бомба (вроде уже писал)

Опубликовано: 2010/2/3 18:35


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/2/12 0:33
Откуда Киев
Сообщений: 328
Offline
Цитата:
Zmeter пишет:
Расшибись в лепешку, но плагин этот раздобудь... А я им редко пользуюсь...

Zmeter
1. Дмитрий! Мы с Вами говорим о чём-то абстрактном...
2. Скинули бы ссылочку. Облегчили бы мне жизнь.
3. Или существуют тому преграды?

Опубликовано: 2010/2/3 21:08
_________________
ma1iatko@yandex.ru
Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/3/7 2:21
Откуда Из-под Польши
Сообщений: 426
Offline
Вот это конкретно-деловой подход! Это по-нашему!
Смотри личку

Опубликовано: 2010/2/3 21:45


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/2/12 0:33
Откуда Киев
Сообщений: 328
Offline
Цитата:
Zmeter пишет:
Смотри личку

Zmeter
1. Посмотрел.

Опубликовано: 2010/2/4 16:43

Edited by Eugene on 04/02/2010 20:07:11
_________________
ma1iatko@yandex.ru
Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Титан
Присоединился:
2005/11/18 20:12
Откуда Ukraine
Сообщений: 1656
Offline
EugeneЧайник, где же ваш мегашедевр над которым вы с начала лета корпели?

Опубликовано: 2010/2/5 0:47
_________________
едэм дас зайнэ и ниипёт


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27
Откуда ОМСК
Сообщений: 964
Offline
monter не оплучился наверно.....оперативы не хватило

Опубликовано: 2010/2/5 9:25
_________________
http://graphicriver.net?r...



« 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 »




Форма быстрого ответа
ЛогинИмя   Пароль   Логин
Сообщение:          

      ПРИМЕР


 [далее...]
Уведомлять о сообщениях в теме.



[Настройки поиска]