Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК



Просматривают:   3 Анонимно





Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
print | #
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/2/12 0:33
Откуда Киев
Сообщений: 328
Offline
1.Вот засучил рукава и написал на Демиарте урок по прокраске мешевой сетки.
Урок находится здесь http://demiart.ru/forum/i... - к сожалению необходима регистрация.
2.Но тамошний народ либо не въехал в тему, либо давно и очень хорошо знает, о чём идёт речь. Или может я уроки писать не умею.
3. Поэтому я решил, чтобы полностью не переписывать урок на этом сайте, просто оставлю самую главную цитату.
4. А Вы уж решайте, смотреть урок или не смотреть.
5. Ежели кто и рискнёт посмотреть мой урок на Демиарте, большая просьба - оставить коменты и вообще всё, что Вы об этом думаете.


Цитата:
Как создать реалистичное абвадилово из фото. AICS2
(Альтернативный способ прокраски мэшевой сетки + мониторинг качества).
или Ещё маленький секрет при работе с мэш - часть 3-я.

Вступление.

Когда мне пришлось впервые красить мешевый объект, встал вопрос, как же брать цвет пипеткой с оригинала. Первым делом, я просмотрел несколько уроков на эту тему

http://demiart.ru/forum/i... - Использование Gradient Mesh
http://demiart.ru/forum/i... - Маленький секрет при работе с Mesh
http://demiart.ru/forum/i... - Маленький секрет при работе с Mesh-2
http://demiart.ru/forum/i... - Фотореалистичный портрет - в векторе
http://demiart.ru/forum/i... - Фотореалистичный персик с помощью mesh
http://demiart.ru/forum/i... - Рисуем яблочко мэшами
http://demiart.ru/forum/i... - Создание вишни с помощью мешей (сетки)
http://demiart.ru/forum/i... - Рисуем "правильную" вишенку + чудо-кисточка (построение мешевых сеток)
http://demiart.ru/forum/i... - Бархатистый лепесток с капелькой

Но у всех указанных способов прокраски есть явный изъян - полное отсутствие контроля качества в реальном масштабе времени, а брать цвет и красить приходится почти вслепую.

И я придумал как в корне изменить ситуацию.
К сожалению, за ленивостью и медленным интернетом я не просмотрел все уроки на тему меша и не буду утверждать, что этот способ первым придумал именно я. Но хотел бы быть в первых рядах среди тех, кто его придумал. И после года успешного тестирования осмелюсь опубликовать с надеждой, что данный материал будет полезен дизайнерам в том случае, когда от работы требуется полная фотографичность и отсутствие какого-либо намёка на пласт-массовость, резину, воск, папьё-машьё, пласть-ю-илин и прочие не всегда подходящие к сюжету материалы.
В предложенном способе прокрашиваемый объект видится сквозь фрагменты того, из чего следует брать цвет. То есть сквозь фрагменты артефакта.
Здесь как бы в аксонометрической проекции мне хочется показать мэшевый объект, который отбрасывает тень на монтажную область, на которой лежит жопеговский артефакт, а проще говоря, исходник (но он на самом деле скрыт и в процессе не участвует). А сверху на мэшевом объекте тоже с тенью лежит закреплённый замком модифицированный в мозаику векторизованный жопеговский артефакт с дырочками сквозь которые просвечиваются пока ещё не прокрашенные части мэшевого тела.)
Важное замечание:

Вместо векторной мозаики вначале я пробовал подставлять плашки автотрейса. Однако результат был неудовлетворительным. Поэтому плашки автотрейса могут быть применены лишь как крайняя мера.

I. Краткое описание

1. Описываемый здесь способ прокраски состоит в том, чтобы на мешевый объект, заранее деформированный по фактуре "как бы по форме рельефа" артефактного исходника была наложена мозаика, сделанная из того же растрового артефакта при помощи фильтра "мозаика".
2. Размеры плашек мозаики должны быть меньше, чем пиксели исходника процентов на 10, 20, но расстояние между центрами плашек всё же равно одному пикселю. Зазоры между этими плашками таковы, что сквозь них просвечивается прокрашиваемый мэшевый объект.
3. Мозаичные плашки лежат сгруппированными в "стопках" на самом верху и закреплены на замок.
4. Мэшевый узел выделяется и красится тут же.
5. Цвет для мешевого узла берётся пипеткой с плашки, которая закрывает этот узел или с ближайшей к узлу плашки.
6. Поскольку между плашками становятся видны просветы величину которых задал пользователь, то сквозь эти просветы можно мониторить качество прокраски и обнаруживается куда необходимо добавить ещё узлов.
7. В конце раскраски мозаика удаляется из рабочего файла.

Опубликовано: 2010/1/13 21:53
_________________
ma1iatko@yandex.ru
Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.
« 1 ... 4 5 6 (7) 8 »


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/4/14 16:13
Откуда Москва
Сообщений: 377
Offline
Господи! -)))
Вот так не ходишь-не ходишь на павер... А потом зайдешь, а тут воначе! Шесть страниц чистой радости!

(Ушла на работу, размышляя, что жизнь моя скушна и что на форум надо бы заходить почаще)

Всем пис!

Опубликовано: 2010/2/5 9:51


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/2/12 0:33
Откуда Киев
Сообщений: 328
Offline
...Цитата:
monter пишет:
где же ваш мегашедевр...



monter
1. Оперативы не хватило.
2. Писал урок.
3. Соскочил на скриптинг.
4. Вот теперь пытаюсь автоматизировать процесс. Не подрывать же здоровье...

Опубликовано: 2010/2/5 9:56
_________________
ma1iatko@yandex.ru
Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Титан
Присоединился:
2005/11/18 20:12
Откуда Ukraine
Сообщений: 1656
Offline
EugeneЧайник, все с вами ясно при нехватке оперативы могу подсказать очень полезный прием - рисовать по частям т.е. нарисовал часть, видишь что иллюстратор тормозит уже, сохраняешь под другим именем, выделяешь все, растеризируешь и продолжаешь рисовать вектор в конце все собираешь в одном файле поверьте, мне не всегда 3 гига оперативы и двухядерного проца по 2,4 ггц хватает, но я же не бросаю работу на пол пути

Опубликовано: 2010/2/5 14:11
_________________
едэм дас зайнэ и ниипёт


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/3/7 2:21
Откуда Из-под Польши
Сообщений: 426
Offline
monter
С евгеном и его попиксельным артом все понятно. А можно хоть одним глазком взглянуть на работу, которая столько кушает. Просто у меня гиг и полтора виртуалки, и даже когда готовлю раскладку на печать, никогда не было проблем с аут оф мемори

Опубликовано: 2010/2/5 16:37


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/2/12 0:33
Откуда Киев
Сообщений: 328
Offline
Цитата:
monter пишет:
но я же не бросаю работу на пол пути

monter
1. Я же не говорил, что бросаю...
2. Просто ищу более лёгкой жизни.
3. Да и здоровье подрывается тоже. Отдых необходим.
4. Что до рисования частями: Я это понял слишком поздно, когда уже работа была сделана на 98 процентов
Вы конечно же будете смеяться...
5. Ну и как теперь мне её спасти???

Опубликовано: 2010/2/5 22:13
_________________
ma1iatko@yandex.ru
Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Титан
Присоединился:
2005/4/21 23:37
Откуда Новосибирск
Сообщений: 2622
Offline
EugeneЧайник, спасай себя. Ты ведь еще молодой человек. Сделай выводы и живи дальше.

Опубликовано: 2010/2/5 22:38
_________________
- Во имя Вектора.
- Именем Его.


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Титан
Присоединился:
2005/11/18 20:12
Откуда Ukraine
Сообщений: 1656
Offline
EugeneЧайник, ну я же сказал как спасти сохраняешь в новый файл, растрируешь и дорисовываешь оставшиеся 2% без проблем и тормозов хоть на дохленьком нетбуке и отговорки про здоровье тут нипричем все работают, у всех все получается
Zmeter, жаль, но сейчас не могу показать что так жрет ресурсы - я никогда не показываю и не выкладываю работы по проектам, которые еще в разработке ну и небыло конечно "аут оф мэмори", но что копипаст происходил минут 10 - это было просто рисование - это не подготовка на печать, когда слишком много вектора, то даже пентул и блоб браш начинают реагировать с задержками кароче бывает надо себе новый рабочий инструмент прикупить, чуток помощнее

Опубликовано: 2010/2/7 12:31
_________________
едэм дас зайнэ и ниипёт


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/3/7 2:21
Откуда Из-под Польши
Сообщений: 426
Offline
Цитата:
monter пишет:
надо себе новый рабочий инструмент прикупить, чуток помощнее

В смысле CS5 или CS6?
Проблема знакомая. Но лишняя планка памяти вряд ли от нее избавит "Узкое место" сам иллюстратор, его модули и взаимодейстие их с операционкой. Чем выше версия, тем более оптимизированный код и легче справляется с большим количеством вектора
И тут остается только посочувствовать Евгену
То, что должен обсчитывать и обрабатывать CS6,7,8 у него кряхтя, пыхтя, идя в разнос и умирая выдает "второй", да ещё и на 98-й винде без даже пня четыре
Респект тебе, Евгений. За эту тему, и особенно за 39-й пост!
Он шедеврален! Ты просто ходячий позитив

Опубликовано: 2010/2/7 15:32


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27
Откуда ОМСК
Сообщений: 964
Offline
Цитата:
Zmeter пишет:
Узкое место" сам иллюстратор,

тут походу узкое место - прокладка межде стулом и монитором

люди и в двух линиях шедевры создают, достаточно взглянуть на работы Таши......отговорики, типа не хватило оперативы/здоровья и тд - бред.....

только балаболить Евгений и можете - больше ничего от Вас не видим

Опубликовано: 2010/2/7 20:05
_________________
http://graphicriver.net?r...


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Титан
Присоединился:
2005/11/18 20:12
Откуда Ukraine
Сообщений: 1656
Offline
Zmeter, не, рабочий инструмент всмысле новый таблет пц а то меня мой на амд достал уже - греется зараза (при работе в иллюстраторе 92 градуса по цельсию норма для него) ну и на старом железе я работал, вы не подумайте что я такой модный всегда на самом новом железе работал я около 7 лет провел за селероном 300 и 32 оперативы и это меня анучило оптимизации рабочего процесса я уже написал как выкручиваюсь когда тормозит иллюстратор
и еще, EugeneЧайник, я просто уверен что машина никогда не сравнится с человеком всегда будет ему проигрывать а уж в плане творчества так ребенок гораздо более развитый чем любой автомат
S Kot, не надо только про 2 линии - у каждого свой стиль мне неинтересно рисовать в 2 линии, а вот каждую "шерстинку" на котике нарисовать... а вот что типа нехватило оперативы, потому и не закончил - это да, это просто отговорка

Опубликовано: 2010/2/7 20:15
_________________
едэм дас зайнэ и ниипёт



« 1 ... 4 5 6 (7) 8 »




Форма быстрого ответа
ЛогинИмя   Пароль   Логин
Сообщение:          

      ПРИМЕР


 [далее...]
Уведомлять о сообщениях в теме.



[Настройки поиска]