Просматривают:
3 Анонимно
Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
||
|
||
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57 Откуда Москва
Сообщений: 6779
|
после долгих разговоров и прений пришли к выводу что флэш таки вектор. поэтому вопрос постю сюда. вдруг заглянет какой гуру. на флешере ничего толкового не ответили, а узнать хочется.
вот - оттуда суммируя все топики: подскажите плиз как прощще всего целый большой файл *.фла (да и не большой, любой) конвертировать в муви-клип, или точнее импортнуть в другой файл как муви-клип? ктрл-А ф8 почемуто не работает, ктрл-А выделяется тока 1 объект на 1м слое (ну он там - объект на этом слое - всего один). а ВСЁ не выделяется (((( а когда все фреймы вручную выделяю (что само по себе уже занимает время и возможна ошибка - кадров и слоев много), жму ф8 - символ тоже получается тока с 1м слоем и с 1м кадром. про копи-пасте фреймов знаю - но в том-то и проблема что их много, можно чтото упустить (да, суть задачи - много больших файлов, и их быренько надо превратить в кнопки-ссылки в другом файле), ды и вставляются они горбато - на каждом слое после последнего ключ-фрейма появляются еще дополнительные фреймы (и зачем?), а когда их ремувишь опятьже можно ошибиться и удалить полезное. спасибо. далее: походу тока выделением всех фреймов и копированием в новый символ ((( вот карявость то. нет бы просто сделали - конверт файл ту мувеклип! ну хотябы подскажите где чиво настроить-нажать надо чтоб при вставлении используемых фреймов не появлялись ненужные паразиты на каждом слое от конечного ключ-фрейма до конца ролика. бред какойто. задолбаешься ведь вспоминать на каком кадре какой слой заканчивался!
Опубликовано: 2006/5/24 14:55
Edited by xm on 30/05/2006 0:15:51
Edited by xm on 20/10/2007 3:02:05 |
|
_________________
[икс́эм] |
||
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57 Откуда Москва
Сообщений: 6779
|
Capella
вроде 3де-анимацию и делают в 3де-прогах, а не во флэше. или я ошибаюсь? Цитата: Capella пишет: а это я помоему уже гдето в самом начале спрашивал, и помоему безответно. поэтому либо идёшь по всем кейфреймам слоя и ctrl-y, либо делаешь символ в символе, и внутренний символ один раз трансформируешь
Опубликовано: 2010/3/4 16:09
|
|
_________________
[икс́эм] |
||
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27 Откуда ОМСК
Сообщений: 964
|
Capella
извиняй но я поржал для 3д во флэше есть плагин Swift 3D - делает последовательность векторных шэйпов, можно свет выставлять и т.д.....настроек не особо много, но какбэ хватает для несильно замороченных баннеров...upd работает с епсами и аи-шками по поводу ресайза - я делаю один мувиклип - вся анимация в нем....т.е фактически - на основной сцене - у меня один слой с одним фрэймом......идеально конешно ресайз не сделать - все-равно прийдется чтото руками подправлять, но это имхо лучше чем каждый символ ресайзить
Опубликовано: 2010/3/4 16:17
|
|
_________________
http://graphicriver.net?r... |
||
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27 Откуда ОМСК
Сообщений: 964
|
Цитата:
Capella пишет: вот это все надо было в мувиклип совать.....а потом таскать по сцене сжимать/увеличивать
Опубликовано: 2010/3/4 16:22
|
|
_________________
http://graphicriver.net?r... |
||
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16 Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
|
S Kot
за плагинчик спасибо,щас пойду посмотрю. я честно говоря не люблю делать всю работу в 1 фрейм,если только она идёт с эффектами на as,там уже принудиловка,а так как-то не знаю,не удобно мне.Попробую потом всё запихнуть в один мувиклип.
Опубликовано: 2010/3/4 16:25
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16 Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
|
S Kot
если ещё можешь чего подсказать по плагинам и всяким штукам,буду только рад!
Опубликовано: 2010/3/4 16:28
|
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27 Откуда ОМСК
Сообщений: 964
|
Capella
я не знаю чо ты там у себя в банере понамутил ....там по идее все можно шейп анимацией сделать......она же продублированная на отдельный слой может быть и маской для бликов......тут дажу без чудо плагина можно легко обойтись, возможно даже проще будет
Опубликовано: 2010/3/4 16:30
|
|
_________________
http://graphicriver.net?r... |
||
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27 Откуда ОМСК
Сообщений: 964
|
Цитата:
Capella пишет: ну у меня только свифт3д стоит....еще когда над мультом работал - был плагин для липсинга - но тебе он врятли пригодится - он для персонажной анимации вот это к цс4 флэшу у меня прикрутить не удалось
Опубликовано: 2010/3/4 16:34
|
|
_________________
http://graphicriver.net?r... |
||
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16 Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
|
S Kot
Цитата: он для персонажной анимации А bone не тоже самое?Вплане для персонажной?Для анимации движений или мимики или чего там ещё? Цитата: там по идее все можно шейп анимацией сделать не знаю,я пробовал,но маску нельзя анимировать именно на трансформ по оси Y (т.е. на поворот вокруг центральной точки).
Опубликовано: 2010/3/4 17:49
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27 Откуда ОМСК
Сообщений: 964
|
Capella
чота о разных вещах по-моему говорим.... пиркрепил - смотри сделано на скорую руку, но принцип думаю будет понятен1.zip
Опубликовано: 2010/3/4 18:21
|
|
_________________
http://graphicriver.net?r... |
||