Просматривают:
6 Анонимно
Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
||
|
||
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57 Откуда Москва
Сообщений: 6779
|
после долгих разговоров и прений пришли к выводу что флэш таки вектор. поэтому вопрос постю сюда. вдруг заглянет какой гуру. на флешере ничего толкового не ответили, а узнать хочется.
вот - оттуда суммируя все топики: подскажите плиз как прощще всего целый большой файл *.фла (да и не большой, любой) конвертировать в муви-клип, или точнее импортнуть в другой файл как муви-клип? ктрл-А ф8 почемуто не работает, ктрл-А выделяется тока 1 объект на 1м слое (ну он там - объект на этом слое - всего один). а ВСЁ не выделяется (((( а когда все фреймы вручную выделяю (что само по себе уже занимает время и возможна ошибка - кадров и слоев много), жму ф8 - символ тоже получается тока с 1м слоем и с 1м кадром. про копи-пасте фреймов знаю - но в том-то и проблема что их много, можно чтото упустить (да, суть задачи - много больших файлов, и их быренько надо превратить в кнопки-ссылки в другом файле), ды и вставляются они горбато - на каждом слое после последнего ключ-фрейма появляются еще дополнительные фреймы (и зачем?), а когда их ремувишь опятьже можно ошибиться и удалить полезное. спасибо. далее: походу тока выделением всех фреймов и копированием в новый символ ((( вот карявость то. нет бы просто сделали - конверт файл ту мувеклип! ну хотябы подскажите где чиво настроить-нажать надо чтоб при вставлении используемых фреймов не появлялись ненужные паразиты на каждом слое от конечного ключ-фрейма до конца ролика. бред какойто. задолбаешься ведь вспоминать на каком кадре какой слой заканчивался!
Опубликовано: 2006/5/24 14:55
Edited by xm on 30/05/2006 0:15:51
Edited by xm on 20/10/2007 3:02:05 |
|
_________________
[икс́эм] |
||
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16 Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
|
тэц..народ кто знает как это сделано?
Пробовал распаковывать,становится ещё не понятнее http://megaswf.com/view/3...
Опубликовано: 2010/4/16 14:49
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/9/8 10:25 Откуда Кишинёв
Сообщений: 133
|
На вид - коробочка (кубик).
Мы в коробочке. На стены коробочки натянуты 6 картинок. Код искажает кубик до шарика. И мы видим - то что видим.
Опубликовано: 2010/4/16 15:36
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16 Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
|
ага,это я примерно понял,когда распаковал файло,не понял только как оно так реализовано,чтобы все фотки без стыков так ставились.Возможно ли такое воспроизвести за бабло?
Опубликовано: 2010/4/16 22:51
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/9/8 10:25 Откуда Кишинёв
Сообщений: 133
|
всмысле ты заказать хочешь?
или наоборот выполнить? тут прикол не только в том как реализован плэйр. прикол скорее в съёмке обьекта. есть много способов самый дорогостоящий - обьектив типа "рыбьего глаза" щёлк - и панорама схвачена.
Опубликовано: 2010/4/17 10:39
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16 Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
|
Эль
ну про съёмку я в курсе, сам работал,что как снимать знаю.Панорама это фигня,меня интересует реализация во флеше вот такой штуки за бабло,т.е я сам так сделать не смогу,меня интересует сможешь ли ты и сколько за это возьмёшь.А там я уточню у заказчика,готов ли он заплатить эту цену и все счастливы
Опубликовано: 2010/4/17 22:27
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/9/8 10:25 Откуда Кишинёв
Сообщений: 133
|
Я не смогу -мозг в другую сторону вырос.
Если покапться можно этот исходник перворотить конечно но это оч скучно - хз - искать где такого упёртого
Опубликовано: 2010/4/18 21:36
|
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16 Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
|
Эль
ага я вот и сам тоже думаю,чё делать когда после распаковки пол стола завалено as файлами.Лады,придётся рыться по нету и по форумам.
Опубликовано: 2010/4/18 21:55
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16 Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
|
Подскажите в чём трабла импорта объектов? Есть вот такой ценник (сделан в ксаре),я его в псдэшку кидаю и импорт во флеш,в либрари (как и в шопе) всё чудесно отображается при стандартном сжатии,а вот на сцене беда,корявое как писец.И если сжатие убрать в свойствах,тоже не помогает.В свифте ещё толком не разобрался,да и не нравится мне как он импортит объекты,варпит их сразу почему-то из-за этого нарушается перспектива, все буквы в разные стороны смотрят. Может это конкретно из-за такой гаммы и освещения?Потому что остальной растр нормально импортит. P.S.Ещё вопрос,работал кто с библиотекой PaperVision 3D??Насколько сложно в освоении?
Опубликовано: 2010/4/29 16:22
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57 Откуда Москва
Сообщений: 6779
|
а кто подскажет, как сделать классик-твин сложного объекта (в символе конечно) с энвелопом или дистортом?
если ctrl-b в шейп, то шейп-твин в анимации превращает всё в кашу ((
Опубликовано: 2010/5/15 15:59
Edited by xm on 17/05/2010 13:35:39
Edited by xm on 17/05/2010 13:36:10 |
|
_________________
[икс́эм] |
||
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/9/4 0:38 Откуда Минск
Сообщений: 262
|
Capella
пробовал рарзбираться с papervision - темный лес, нет нормального GUI, документации. Явно сырой продукт для чокнутых программеров. Многие вещи проще и можно делать в Swift 3d.
Опубликовано: 2010/5/15 16:14
|
|