Просматривают:
1 Анонимно
вопрос знатакам корела, как сделать градиент на линии??? |
||
|
||
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2007/2/28 9:18 Откуда Новосибирск
Сообщений: 2863
|
луди, кто знает подскажите пожалуйста!!! как сделать градиентную заливку на линии и вообще возможно ли это???
Опубликовано: 2007/4/5 9:21
|
|
|
Re: вопрос знатакам корела, как сделать градиент на линии??? |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2008/10/2 19:22 Откуда г. Сумы, Украина
Сообщений: 609
|
Опубликовано: 2010/4/27 0:39
Edited by stasys on 27/04/2010 1:09:22
|
|
|
Re: вопрос знатакам корела, как сделать градиент на линии??? |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2007/12/16 21:26 Откуда Без 5 минут Москва
Сообщений: 833
|
А есть еще Супер-способ
Можно создать штрих кисти состоящий из любого количества произвольно расположенных разноцветных линий, сохранить его в библиотеку заготовок и затем проводить границы кисточкой в один проход. Легко и непринужденно... Причем проведенный штрих потом можно колбасить инструментом Shape как обычный сплайн
Опубликовано: 2010/4/27 0:57
|
|
|
Re: вопрос знатакам корела, как сделать градиент на линии??? |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2008/10/2 19:22 Откуда г. Сумы, Украина
Сообщений: 609
|
Э-э... А что такое сплайн?
Опубликовано: 2010/4/27 1:15
|
|
|
Re: вопрос знатакам корела, как сделать градиент на линии??? |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16 Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
|
stasys
сплайны это уже из серии 3D,а при чём тут корел я не знаю
Опубликовано: 2010/4/27 10:50
|
|
|
Re: вопрос знатакам корела, как сделать градиент на линии??? |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2007/12/16 21:26 Откуда Без 5 минут Москва
Сообщений: 833
|
Вобще говоря, сплайном называется любая последовательность кривых Безье второго или третьего порядка, соединеных в одну линию.
Curves (CDR) или Paths (AI) - всего лишь частный случай трехмерного сплайна когда все вертексы (то бишь узлы) лежат в одной плоскости В конечном счете и то и другое представляет собой один и тот же класс объектов. Способы их построения и редактирования совершенно идентичны, что в 2D, что в 3D. Достаточно импортировать кривую из Иллюстратора в 3ds max и посмотреть, что в ней от этого изменится кроме названия
Опубликовано: 2010/4/28 23:14
|
|
|
Re: вопрос знатакам корела, как сделать градиент на линии??? |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2008/10/2 19:22 Откуда г. Сумы, Украина
Сообщений: 609
|
прочитав ответ, понял, что знаю лишь буквы в словах из которых ответ состоит
Опубликовано: 2010/4/29 19:59
|
|
|
|
Re: вопрос знатакам корела, как сделать градиент на линии??? |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2008/4/5 12:51 Откуда Львов
Сообщений: 244
|
Sokolovich так да не так. Изменится определение. Слово Spline пришло из кораблестроения и изначально трехмерно. То-есть курве и пас не являются сплайнами до тех пор пока не окажутся в 3х мерном редакторе. Хотя это одно и то же.
Опубликовано: 2010/4/30 18:54
|
|
|
Re: вопрос знатакам корела, как сделать градиент на линии??? |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2007/12/16 21:26 Откуда Без 5 минут Москва
Сообщений: 833
|
cmykcat, ну так а для чего я тогда о частных случаях писал?
Кривая в 2D зачастую ничем не хуже кривой в 3D. У ее опорных узлов кроме координат по оси X и Y тоже есть координата Z. Просто она всегда равна 0. Что же касается сходства со сплайнами, использовавшимися в кораблестроении - то одноименная математическая функция от которой непосредственно произошли сплайны, используемые в компьютерной графике, никак не учитывает ширину своего прототипа (рейки или металлической полосы), а потому тоже не является однозначно трехмерной. Тем более, что те самые прототипы обычно имели кривизну только в одной плоскости; cмотришь в фас - дуга, глянешь в профиль - палка... Вот и докажите мне после этого что кривая (или последовательность криволинейных сегментов) в 2D не имеет права называться сплайном
Опубликовано: 2010/4/30 22:59
Edited by Sokolovich on 01/05/2010 1:26:48
|
|