Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК



Просматривают:   12 Анонимно





Вопросы знатокам ФЛЭШ:
print | #
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57
Откуда Москва
Сообщений: 6779
Offline
после долгих разговоров и прений пришли к выводу что флэш таки вектор. поэтому вопрос постю сюда. вдруг заглянет какой гуру. на флешере ничего толкового не ответили, а узнать хочется.
вот - оттуда суммируя все топики:

подскажите плиз как прощще всего целый большой файл *.фла (да и не большой, любой) конвертировать в муви-клип, или точнее импортнуть в другой файл как муви-клип?

ктрл-А ф8 почемуто не работает, ктрл-А выделяется тока 1 объект на 1м слое (ну он там - объект на этом слое - всего один). а ВСЁ не выделяется ((((

а когда все фреймы вручную выделяю (что само по себе уже занимает время и возможна ошибка - кадров и слоев много), жму ф8 - символ тоже получается тока с 1м слоем и с 1м кадром.

про копи-пасте фреймов знаю - но в том-то и проблема что их много, можно чтото упустить (да, суть задачи - много больших файлов, и их быренько надо превратить в кнопки-ссылки в другом файле), ды и вставляются они горбато - на каждом слое после последнего ключ-фрейма появляются еще дополнительные фреймы (и зачем?), а когда их ремувишь опятьже можно ошибиться и удалить полезное.

спасибо.

далее:
походу тока выделением всех фреймов и копированием в новый символ ((( вот карявость то. нет бы просто сделали - конверт файл ту мувеклип!
ну хотябы подскажите где чиво настроить-нажать надо чтоб при вставлении используемых фреймов не появлялись ненужные паразиты на каждом слое от конечного ключ-фрейма до конца ролика. бред какойто. задолбаешься ведь вспоминать на каком кадре какой слой заканчивался!

Опубликовано: 2006/5/24 14:55

Edited by xm on 30/05/2006 0:15:51
Edited by xm on 20/10/2007 3:02:05
_________________
[икс́эм]
« 1 ... 42 43 44 (45) 46 47 48 »


Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ:
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/9/4 0:38
Откуда Минск
Сообщений: 262
Offline
спасибо!
в упор не пойму, почему в хелпе все написано нелать так, как я делал :(
и оно не работает :(

Опубликовано: 2010/6/7 18:24


Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ:
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2010/5/13 13:56
Откуда Московская обл.
Сообщений: 274
Offline
Тока ща смог открыть твой файл.
в нем сработало так:

all_here.gotoAndPlay(10);

Только всем мовикам надо инстанс нейм задать. Внутреннему all_here.

Опубликовано: 2010/6/7 20:08
_________________
Corel FOREWER!!!!!!!!!!!!


Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ:
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/9/4 0:38
Откуда Минск
Сообщений: 262
Offline
разобрался. тут все хитрее. Если переход в том же MC, что и скрипт то надо писать this.gotoAndPlay ();
Если в другом то this.[MC].gotoAndPlay ();

Опубликовано: 2010/6/8 15:55


Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ:
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27
Откуда ОМСК
Сообщений: 964
Offline
хелп ми
есть кнопка, которая останавливает и запускает проигрывание клипа (сцены)......
но останавливает она клип в тот момент когда нажал на кнопку...

какой командой сделать так, чтобы при нажатии на промежутке с 70 по 100 фрэйм, сцена не останавливалась, а проигрывалась до 100-го фрейма и только потом останавливась?


Опубликовано: 2010/6/10 7:30
_________________
http://graphicriver.net?r...


Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ:
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2010/5/13 13:56
Откуда Московская обл.
Сообщений: 274
Offline
S Kot Есть вариант создать глобальную Boolean переменную, которой кнопка меняла бы значения true/false. А в ключевых кадрах сделать проверку этой переменной: если true - играть дальше, если false - остановить ролик.

Опубликовано: 2010/6/10 7:40
_________________
Corel FOREWER!!!!!!!!!!!!


Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ:
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27
Откуда ОМСК
Сообщений: 964
Offline
MAPUTO сложновато для меня ...а как нить попроще есть способ?

Опубликовано: 2010/6/10 8:06
_________________
http://graphicriver.net?r...


Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ:
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2010/5/13 13:56
Откуда Московская обл.
Сообщений: 274
Offline
S Kot куда еще проще?)))

В корне программы:
var _root.stoper:Bolean = true;

В кнопке (дополнительный код):
swith (_root.stoper) {
case true:
_root.stoper = false;
break;
case false:
_root.stoper = true;
mc.Play();
break;
}

В ключевых кадрах:
swith (_root.stoper) {
case false:
mc.Stop();
break;
}

типа того))) mc - имя муви клипа. Или просто пишешь Stop();

Опубликовано: 2010/6/10 8:16
_________________
Corel FOREWER!!!!!!!!!!!!


Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ:
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27
Откуда ОМСК
Сообщений: 964
Offline
MAPUTO
спасибо....попробую разобраться

Опубликовано: 2010/6/10 8:25
_________________
http://graphicriver.net?r...


Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ:
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27
Откуда ОМСК
Сообщений: 964
Offline
еще вопрос

есть набор картинок (типа галлереи)..они выезжают справа на лево:
-1-.-2-.-3-.-1-
выезжает -1- стоит 3-4-5 секунд, потом выезжает -2-...-1- уезжает влево....и т.д.

кроме кнопки пауза/плэй.....есть кнопки 1,2,3, которые переключают на -1-,-2-,-3- слайды соответсвенно.


можно ли как то сделать это не твинами, а кодом.....ну т.е. обозначить время задежки в секундах?
и как в таком случае сделать переход, например, с -1- на -3-?

Опубликовано: 2010/6/10 13:02
_________________
http://graphicriver.net?r...


Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ:
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2010/5/13 13:56
Откуда Московская обл.
Сообщений: 274
Offline
S Kot
Запуск функции по таймеру:

function nextClip(par1, par2, ..., parX) {
...
}
setInterval (nextClip, 3000, par1, par2, ..., parX);

Где par1, par2, ...,parX - параметры функции
3000 - временной интервал (в миллисекундах), через который запускается функция nextClip().

Содержимое функции nextClip() зависит от выбранного типа смены слайдов.
Можно создать 3 отдельных мувиклипа и при смене двигать их вправо/влево.
Тогда достаточно 1-го параметра функции - имя мувика, который должен появиться и какой нибудь глобальной переменной, содержащей номер (1-3) просматриваемого мувика.
Внутри содержаться должен код по перемещению двух мувиклипов.
А в onRelease() функциях кнопок переключающих кадры запуск функции nextClip() с нужными параметрами и установка счетчика на номер мувика.

Алгоритм nextClip(); Имена мувиков - mc1, mc2, mc3. _root.mcNumber = от 1 до 3. Ширина кадра 600 пикселей.

function nextClip(mcX) {
if (mcX == 4) {mcX = 1;}
["mc"+mcX]._x = 600;
for (i=0; i == 600; i++) {
["mc"+_root.mcNumber]._x--;
["mc"+mcX]._x--;
}
_root.mcNumber = mcX;
}

Функция запуска через интервал выглядеть тогда будет примерно так:

setInterval (nextClip, 3000, _root.mcNumber + 1);


Приблизительно так))) Мог че-то напутать по синтаксису - просто под рукой флеша нет - не могу проверить и сделать примерчик.

Опубликовано: 2010/6/10 14:04

Edited by MAPUTO on 10/06/2010 14:20:55
Edited by MAPUTO on 10/06/2010 14:31:17
Edited by MAPUTO on 10/06/2010 14:36:38
Edited by MAPUTO on 10/06/2010 14:38:05
Edited by MAPUTO on 10/06/2010 15:48:09
_________________
Corel FOREWER!!!!!!!!!!!!



« 1 ... 42 43 44 (45) 46 47 48 »




Форма быстрого ответа
ЛогинИмя   Пароль   Логин
Сообщение:          

      ПРИМЕР


 [далее...]
Уведомлять о сообщениях в теме.



[Настройки поиска]