Просматривают:
3 Анонимно
Улитка |
||
|
||
---|---|---|
Пользователь
Присоединился:
2010/6/2 8:49 Сообщений: 35
|
Опубликовано: 2010/7/24 1:01
|
|
_________________
http://powereye.livejourn... |
||
|
Re: Улитка |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2010/5/13 13:56 Откуда Московская обл.
Сообщений: 274
|
Шикарно текстурку стола бы только на переднем плане проработать детали ненавязчиво. В чем делал? Во флеше?
Опубликовано: 2010/7/24 8:50
|
|
_________________
Corel FOREWER!!!!!!!!!!!! |
||
|
Re: Улитка |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2007/4/15 18:41 Откуда Кемерово
Сообщений: 1469
|
работу назвать "пятница")
Опубликовано: 2010/7/24 19:27
|
|
|
Re: Улитка |
|
---|---|---|
Пользователь
Присоединился:
2010/6/2 8:49 Сообщений: 35
|
Это сделано в Иллюстраторе сы4. Сначала рисую эскиз на бумаге. Затем скан ставлю в Илл и на планшете кистью-кляксой делаю контуры. Контур этим интсрументом отличается большей живостью от контуров обычной кистью. Часто делаю эскизы и в Фотошопе.
Проработал цвет акаварельными карандашами, да по неопытности сильно залил водой - замазалось:
Опубликовано: 2010/7/24 20:19
Edited by Powereye on 24/07/2010 22:33:41
|
|
_________________
http://powereye.livejourn... |
||
|
Re: Улитка |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2007/5/1 15:53 Откуда Neverland
Сообщений: 938
|
Опубликовано: 2010/7/24 22:31
|
|
_________________
Вы думаете, что ваш путь и куда он вас приведет, имеет значение. На самом деле все едино, и не важно как это будет выглядеть. ©САТЬЯМ НАДИН |
||
|
Re: Улитка |
|
---|---|---|
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2008/8/12 15:11 Откуда Болгария
Сообщений: 113
|
Повторение листов не нра. Все остально шикарно. Типаж очень симпатичной.
Опубликовано: 2010/7/28 1:23
|
|
|
Re: Улитка |
|
---|---|---|
Пользователь
Присоединился:
2010/6/2 8:49 Сообщений: 35
|
Цитата:
stanev пишет: Каким образом можно уйти от повторения?
Опубликовано: 2010/7/29 13:53
|
|
_________________
http://powereye.livejourn... |
||
|
|
Re: Улитка |
|
---|---|---|
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2008/8/12 15:11 Откуда Болгария
Сообщений: 113
|
Принцип тот самой, как при crowd generating в 3D - двух или трях базових tailor-made обектов, из котори с помощи ефектов и трансгормациях получаеться композиция. Пример: 1998 компания Дисни запустила в киносалонах мултик"Мулан". В мултик есть сцена, в которая на китайский отряд нападает армия хуннов. Армия впечатляющая, но в реалности ето толко два типажей в различнах позах и расскадровка. "Хроника Нарнии" тот же самое: в битва армии добра и зла передние типажей - HD, и поединок анимировань индивидуально, средний слой армии зла - типажей нижнеи резолюции, и в ариергард - типажей очень нижной резолюции.
Для улитка надо сделать 3-4 видах листа и скомбинировать их так, что не било повторении. Тоже надо разработка планов.
Опубликовано: 2010/7/29 22:40
|
|
|
Re: Улитка |
|
---|---|---|
Пользователь
Присоединился:
2010/6/2 8:49 Сообщений: 35
|
stanev Спасибо за совет!
Опубликовано: 2010/7/30 6:19
|
|
_________________
http://powereye.livejourn... |
||
|
Re: Улитка |
|
---|---|---|
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2008/8/12 15:11 Откуда Болгария
Сообщений: 113
|
Приятно дать, приятно получить. orz
Опубликовано: 2010/7/30 10:13
|
|