Просматривают:
3 Анонимно
2D художник векторной графики |
||
|
||
---|---|---|
Новичок
Присоединился:
2010/2/27 12:24 Сообщений: 1
|
Вакансия компании Playrix
Задачи: Создание графики для компьютерных игр (фоновые изображения, персонажи) Взаимодействие с арт-директором, гейм-дизайнерами, программистами Создание эскиза по описанию задачи и дальнейшая проработка Требования: Владение основами академического рисунка (композиция, цвет, объем) Обязательно наличие портфолио работ Профессиональный уровень владения редактором векторной графики Illustrator Навык работы на графическом планшете Аккуратность, способность к детальной проработке Креативность Желательно владение flash-анимацией Хорошие коммуникативные навыки Условия: Интересная, уникальная работа, результатами которой можно гордиться Творческий коллектив, доброжелательная атмосфера Достойное стартовое предложение и его дальнейший рост Перспективы профессионального и карьерного роста Корпоративное обучение за счет компании Добровольное медицинское страхование и спортивные мероприятия Курсы английского языка Обеды в офисе Поддержка при переезде из другого города Гибкий рабочий график Оформление в соответствии с ТК РФ Основанная в 2004 году, компания Playrix Entertainment входит в десятку ведущих мировых разработчиков и издателей скачиваемых казуальных игр. Сейчас мы выпустили порядка 10 игр, ставших хитами. Игры от Playrix выпущены на дисках более чем в 50 странах на более чем 10 языках и портируются на различные платформы, включая Mac, Nintendo DS/Wii, iPhone и др. Больше о Playrix: Посмотрите фотографии нашего офиса в Вологде: http://www.playrix.ru/vac... Узнайте о том, что мы предлагаем кандидатам из других городов: http://www.playrix.ru/vac... Познакомьтесь со своими будущими коллегами: http://www.playrix.ru/vac... Общайтесь с нами «ВКонтакте»: http://vkontakte.ru/club5... Читайте наши новости в Twitter: http://twitter.com/Playri...
Опубликовано: 2010/4/1 14:17
|
|
|
Re: 2D художник векторной графики |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27 Откуда ОМСК
Сообщений: 964
|
Цитата:
Oritey пишет: ути как заговорил
Опубликовано: 2010/4/5 5:53
|
|
_________________
http://graphicriver.net?r... |
||
|
Re: 2D художник векторной графики |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/8/22 10:34 Откуда омск, ёпть!
Сообщений: 522
|
скот -
Опубликовано: 2010/4/5 9:40
|
|
_________________
Квадбратство н еостановить МАССОНАМ! |
||
|
Re: 2D художник векторной графики |
|
---|---|---|
Новичок
Присоединился:
2010/2/27 12:24 Сообщений: 1
|
Вакансия актуальна - как работа в офисе, так и удаленная
Опубликовано: 2011/8/3 14:56
|
|
|
Re: 2D художник векторной графики |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2007/5/1 15:53 Откуда Neverland
Сообщений: 938
|
А тут уже мало кого осталось...
Опубликовано: 2011/8/3 22:22
|
|
_________________
Вы думаете, что ваш путь и куда он вас приведет, имеет значение. На самом деле все едино, и не важно как это будет выглядеть. ©САТЬЯМ НАДИН |
||
|
Re: 2D художник векторной графики |
|
---|---|---|
Титан - модератор
Присоединился:
2005/11/1 17:11 Сообщений: 3156
|
Цитата:
А тут уже мало кого осталось... ага, вакансию надо на фрилансе открывать
Опубликовано: 2011/8/6 11:17
|
|
|
Re: 2D художник векторной графики |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2007/5/1 15:53 Откуда Neverland
Сообщений: 938
|
или на Ю-тубе.
Опубликовано: 2011/8/9 12:32
|
|
_________________
Вы думаете, что ваш путь и куда он вас приведет, имеет значение. На самом деле все едино, и не важно как это будет выглядеть. ©САТЬЯМ НАДИН |
||
|
|
Re: 2D художник векторной графики |
|
---|---|---|
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/3/4 20:08 Откуда Томск
Сообщений: 187
|
хм, понимаю корпоративная этика все такое, но кроме как делать интересную работу есть еще зп. Ей богу не могу понять: почему нельзя написать — будешь получать столько. Народ сразу будет соизмерять желания с возможностями.
Опубликовано: 2011/8/17 12:48
|
|
|
Re: 2D художник векторной графики |
|
---|---|---|
Новичок
Присоединился:
2010/2/27 12:24 Сообщений: 1
|
joss
На самом деле художников, профессионально рисующих в векторе, да еще и в объеме не так уж и много. Поэтому с сильными художниками готовы договариваться на то стартовое предложение, которое будет устраивать обе стороны. Не много кто проходит по портфолио, еще меньше - по тестовому заданию. Вопрос оплаты решается на последнем этапе с единичными кандидатами, и мы готовы предлагать хороший старт. Но никто не мешает рассказать о своих зарплатных ожиданиях еще в самом начале, мы их обязательно учитываем. И, если ожидания действительно окажутся для нас нереальными и непосильными, то мы честно и прямо об этом скажем, чтобы не тратить время кандидата. В общем, это нормальный процесс поиска работы Именно поэтому мы держим вакансии постоянно открытыми: нам не нужно набирать по 5 векторных художников в месяц или побыстрее закрывать вдруг образовавшиеся вакансии. Нам не жалко времени искать хорошего (а правильнее сказать - подходящего для нас) художника месяцами, поэтому процесс подбора не прекращается.
Опубликовано: 2011/8/17 19:49
|
|