Просматривают:
1 Анонимно
LateXXX |
||
|
||
---|---|---|
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/1/26 12:58 Сообщений: 144
|
Ну тянет меня на девок!
Загрузить: latexxx.jpg (57.71 KB)
Опубликовано: 2006/2/16 16:56
|
|
_________________
This game has no name. |
||
|
Re: LateXXX |
|
---|---|---|
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2005/7/25 16:21 Откуда NY [x] - Krasnodar [ ]
Сообщений: 199
|
насчет мэшей: я в полиграфии более 15 лет, в основном на нее и работаю. Никаких проблем с мэшами при выводе на пленки или пластины не было. Правда из илла, как там дело с корелом - не знаю.
Опубликовано: 2006/2/17 9:48
|
|
_________________
PC делают люди, хорошо знающие компьютеры. Мак делают люди, хорошо знающие людей. |
||
|
Re: LateXXX |
|
---|---|---|
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/1/26 12:58 Сообщений: 144
|
Цитата:
Ну конечно, иллюстратор с самого начала затачивался под полиграфию, разработчики Адоба покорпели над нормальными цветовыми профилями и всё такое. Я занимаюсь дизайном в основном наружной рекламы, поэтому использую корел и работаю в нём давно, с 4-ой версии. Меня всегда немного задевает, когда начинают поносить корел те кто работают на илле. Лично для меня иллюстратор с точки зрения дружественного интерфейса вообще никакой. Одно только то чтобы работать с точками и касательными векторами нужно использовать четыре инструмента, просто убивает. Естественно это моё субъективное мнение. Конечно же, плюсы илла никуда не спрячешь, это и лучшая цветопередача и совсем другой алгоритм работы с вектором и лёгкая совместимость с шопом. Но всё же для наружной рекламы этот пакет немного громоздкий. Недавно в журнале Наружка была статья, про подготовку файлов под широкоформатку. Писал не сторонний человек, а специалист из известной рекламной фирмы. В ней говорилось что лучше готовить вектор в илле, а битмап в шопе, после чего совмещать всё это опять же в шопе. В принципе автор стать никакой америки не открыл. Все так и делают, вот только я не пойму что ему сделал плохого корел. Собственно какая разница из какой программы будет вектор из корела или из илла, фотошопу по моему всё равно. Ещё меня возмутило то что автор написал в статье что корел очень лёгок в освоении и мол им пользуются начинающие пользователи, короче ламеры. Вот за это я точно бы покусал.
Опубликовано: 2006/2/17 12:48
|
|
_________________
This game has no name. |
||
|
Re: LateXXX |
|
---|---|---|
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/2/8 8:49 Откуда Ростов-на-Дону
Сообщений: 195
|
Dexx
Верно товарищ! Нефиг на Корел гнать ) Собственно, нельяз отрицать тот факт что Илл помощнее будет, однако разобраться в эдабовских дебрях навигации куда сложней чем в дружественном интефейсе Корела. Скажем так, корел программа для народа, и порой средь толп его попадаются редкие самородки способные выковывать на кореловском станке такое, что впору позавидовать и матерым волкам 3D графики. Так что все зависит от умения. А меши, опять же при опыте работ с этой фишкой, процесс и пространство создания прекрасного расширяются и становятся удобнее. Все же лучше чем плашки накладывать. ИМХО.
Опубликовано: 2006/2/18 2:35
|
|
|
Re: LateXXX |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/7/5 16:34 Откуда Великий Новгород
Сообщений: 4233
|
mr. Kirill - та же х.. не знаю, чё все парятца...
Опубликовано: 2006/2/18 3:44
|
|
_________________
ARE YOU PORN??? портфель http://www.free-lance.ru/... жж http://nikcmyk.livejourna... |
||
|
Re: LateXXX |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/7/5 16:34 Откуда Великий Новгород
Сообщений: 4233
|
DexxСергей Сергеевич - точняк, главна чтоб ручки аткуда нада росли!!!!!!!!
Опубликовано: 2006/2/18 3:47
|
|
_________________
ARE YOU PORN??? портфель http://www.free-lance.ru/... жж http://nikcmyk.livejourna... |
||
|
Re: LateXXX |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/7/5 16:34 Откуда Великий Новгород
Сообщений: 4233
|
в целом нра... что бы там не говорили титаны фсякие,, сирёги и тп..
Опубликовано: 2006/2/18 3:55
|
|
_________________
ARE YOU PORN??? портфель http://www.free-lance.ru/... жж http://nikcmyk.livejourna... |
||
|
|
Re: LateXXX |
|
---|---|---|
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/1/26 12:58 Сообщений: 144
|
Я надеюсь что в новом Кореле Х3 действительно улучшили передачу цвета. И что совместимость с адобом будет выше чем сейчас. Может тогда прекратяться нападки на корел со стороны "крутых" полиграфистов.
Опубликовано: 2006/2/18 12:57
|
|
_________________
This game has no name. |
||
|
Re: LateXXX |
|
---|---|---|
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2005/7/25 16:21 Откуда NY [x] - Krasnodar [ ]
Сообщений: 199
|
2 dexx:
1. насчет "крутых" полиграфистов немного грубо, я высказал свое ИМХО по поводу вывода работ на типографскую печать 2. по поводу навигации в илле (кто на что учился), мне например в кореле очень сложно, а в илле абсолютно спокойно работается. 3. на корел, между прочим, я не наезжал "Правда из илла, как там дело с корелом - не знаю." Если это называется наезд, то я Папа римский. 4. Каждый работает в том софте, который для себя лично подходит больше. 5. если ты работаешь на полиграфию и каждая запоротая пленка стоит денег, то задумаешься в чем готовить файл. Ведь "родной" формат корела cdr - фотовывод не понимает, RIPу нужен постскрипт, а вы сами жалуетесь, что при переводе из корела в илл (читай в постскрипт) прозрачности растрируются, мэши пропадают и т. д. 6. Повторяю еще раз - нет плохих программ, есть кривые руки, но для полиграфии (и вы, господа,сами это признаете) стандартом является адобовский софт. 7. А теперь можете наезжать дальше
Опубликовано: 2006/2/19 11:51
|
|
_________________
PC делают люди, хорошо знающие компьютеры. Мак делают люди, хорошо знающие людей. |
||
|
Re: LateXXX |
|
---|---|---|
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/1/26 12:58 Сообщений: 144
|
mr. Kirill
Ты зря принял всё на свой счёт, под выражением "крутых" я не имел тебя именно я это в общем смысле о тех с кем встречался. Думаю все встречались с таким видом спецов, они похожи на вэб-программистов, считающих что кто пишет сайты руками тот крутой чувак, а те кто пользуются всякими Дремвьюверами и Фронтпейджами отстой и гавнюки так же и с дизайнерами бывает, некоторые вообще не знакомятся с программным продуктом только из-за своего тщеславия. Году в 1998 в Москве такая тенденция была на Freehand, все вдруг заработали на нём, наверное из-за того что корел и иллюстратор приелись. Правда не долго это продолжалось, незнаю почему. Вообще, желательно уметь работать на большем количестве программ. Жизнь развивается динамично, запросы у заказчиков усложняются, следовательно планка квалификации дизайнеров повышается. Увеличелось количество заказов исполнение которых в одном пакете не возможно и этот факт отрицать никто не может. Я так же поддерживаю твою мысль "нет плохих программ, есть кривые руки, но для полиграфии (и вы, господа,сами это признаете) стандартом является адобовский софт" - просто некоторые перцы забывают что есть иные задачи кроме как полиграфия. Даже наверно больше скажу, не важно в чём сделанна работа, важно профессионально ли она сделана или нет.
Опубликовано: 2006/2/19 23:01
|
|
_________________
This game has no name. |
||
|
Re: LateXXX |
|
---|---|---|
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/2/8 8:49 Откуда Ростов-на-Дону
Сообщений: 195
|
Вот блин дискусс разгорелся.
Давайте же господа дружно фигачить в VSPaint!
Опубликовано: 2006/2/20 9:15
|
|