Просматривают:
7 Анонимно
правильный экспорт |
||
|
||
---|---|---|
Новичок
Присоединился:
2006/3/8 13:53 Откуда Москва
Сообщений: 10
|
объясните мне, новичку, как правильно сделать експорт файла из CD. какие настройки надо применить, чтоб при открытии в Photoshop все выглядело также как и в CD.
у меня сейчас проблема: при экспорте прозрачности превращаются в белые пятна. все остальное ужасно некросиво получается.
Опубликовано: 2006/3/21 17:32
|
|
|
Re: правильный экспорт |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57 Откуда Москва
Сообщений: 6779
|
raznor
про пейдж забыл, а он кстати грамотнее с корел епсами дружит
Опубликовано: 2006/3/24 18:34
|
|
_________________
[икс́эм] |
||
|
Re: правильный экспорт |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/12/19 14:34 Откуда Питер
Сообщений: 965
|
raznor У меня пока проблем небыло, но cdr-ки сдаю без эффектов, градиентов и аутлайнов и т.д.... подписываю цифровой вывод... потом моё файло рипуют и сравнивают с выводом - потом офсет...
To ALL: Не гоните на Корел. Какая разница - всё вектор! А вектор - ЭТО СИЛА! О!
Опубликовано: 2006/3/24 18:47
|
|
_________________
Да прибудет с тобой CИЛА! Сила ВЕКТОРА! Портфель: http://www.free-lance.ru/users/dPh |
||
|
Re: правильный экспорт |
|
---|---|---|
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/3/14 11:16 Откуда г. Уфа
Сообщений: 199
|
Векотор - это сила, но он лечица ил
юстратором
Опубликовано: 2006/3/24 18:56
|
|
|
Re: правильный экспорт |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57 Откуда Москва
Сообщений: 6779
|
выдержка из моих требований к файлам от клиентов, когда я работал в типографии:
1. Ðàñòðîâàÿ ãðàôèêà: 1.1. TIFF (*.tif), Photoshop EPS (*.eps). 1.2. Äàííûå ôàéëû íå äîëæíû ñîäåðæàòü ëèøíèõ ïóòåé (Path) è àëüôà-êàíàëîâ. 1.3. Ðàçðåøåíèå ðàñòðîâûõ èçîáðàæåíèé - 300 dpi (äëÿ øèðîêîôîðìàòíûõ èçîáðàæåíèé äîñòàòî÷íî 250). 1.4. Ïàëèòðà - CMYK (ïîëíîöâåò, Grayscale (÷åðíî-áåëûå èçîáðàæåíèÿ. 1.5. Çàïðåùåíî èñïîëüçîâàíèå LZW êîìïðåññèè. 1.6. Íå ðåêîìåíäóåòñÿ èñïîëüçîâàíèå òîíêèõ ëèíèé, ìåëêèõ ýëåìåíòîâ è ìåëêîãî òîíêîãî òåêñòà ïî ïðè÷èíå èõ óòåðè èëè ðàçìûòèÿ ïðè ïå÷àòè. 1.7. Íå ðåêîìåíäóåòñÿ êîíâåðòèðîâàíèå çàâåäîìî âåêòîðíûõ èçîáðàæåíèé è ìàêåòîâ (ñäåëàííûõ â âåêòîðíûõ ïðîãðàììàõ, îñîáåííî ñ ìåëêèìè ýëåìåíòàìè è òåêñòîì, â ðàñòðîâûå ïî ïðè÷èíå óõóäøåíèÿ èõ ÷åòêîñòè è êà÷åñòâà (êðîìå òåõ ñëó÷àåâ, êîãäà ýòî ÿâëÿåòñÿ òðåáîâàíèåì ïðè äàëüíåéøåé ðàáîòå. 1.8. ×åðíûé öâåò ïîâåðõ öâåòíûõ ïëàøåê è ýëåìåíòîâ äîëæåí áûòü Overprint Black. 1.9. Íà áåëîì ôîíå ÷åðíûé öâåò ìåëêèõ ýëåìåíòîâ, òåêñòà, ëèíèé (èëè ïëàøåê ñ ïåðå÷èñëåííûìè ýëåìåíòàìè íà âûâîðîòêå äîëæåí áûòü 100% Black (áåç äðóãèõ ñîñòàâëÿþùèõ. 2. Âåêòîðíàÿ ãðàôèêà: 2.1. CorelDraw v.5-9 (*.cdr), AdobeIllustrator v.6-8 (*.ai, *.eps). 2.2. Âåñü òåêñò äîëæåí áûòü êîíâåðòèðîâàí â êðèâûå. 2.3. Ðåêîìåíäóåòñÿ â ìàêåòàõ, ñäåëàííûõ â CorelDraw (îñîáåííî â ðàííèõ âåðñèÿõ âñå ýëåìåíòû ðàçãðóïïèðîâàòü è êîíâåðòèðîâàòü â êðèâûå (îñîáåííî ïðè èñïîëüçîâàíèè ýôôåêòîâ Perspective, Envelope, Blend, Extrude è Contour; äëÿ ïîñëåäíèõ òð¸õ ýëåìåíòû ðàçúåäèíèòü ôóíêöèåé Separate). 2.4.* Çàïðåùåíî ïðèìåíÿòü ýôôåêòû CorelDraw: òåíü, ïðîçðà÷íîñòü, Lens; Bitmaps-2D è 3D. 2.5. Íå ðåêîìåíäóåòñÿ ïðèìåíÿòü ýôôåêò CorelDraw - Power Clip, çàïðåùàåòñÿ íåñêîëüêî Power Clip-îâ â îäíîì Power Clip-å. Åñëè æå ýôôåêò èñïîëüçóåòñÿ, òî ïï. 2.2. è 2.3. íåîáõîäèìî îñóùåñòâëÿòü îòäåëüíî âíóòðè êàæäîãî Power Clip-à (ôóíêöèÿ Edit Contents). 2.6. Íå ðåêîìåíäóåòñÿ èñïîëüçîâàòü øðèôò ñ êåãëåì ìåíåå 4 pt (äëÿ íåêîòîðûõ øðèôòîâ ìåíåå 6-8 pt). 2.7. Ìèíèìàëüíàÿ òîëùèíà ëèíèé (outline) - 0,2 pt (åñëè àêòèâíà îïöèÿ Behind Fill - òî 0,4 pt). 2.8. Âñå öâåòà â ïîëíîöâåòíûõ ìàêåòàõ äîëæíû áûòü â ïàëèòðå CMYK. 2.9. Íà ìåëêèõ ýëåìåíòàõ, òåêñòå, ëèíèÿõ (èëè íà ïëàøêàõ ñ ïåðå÷èñëåííûìè ýëåìåíòàìè íà âûâîðîòêå ÷åðíûé öâåò äîëæåí áûòü 100% Black (áåç äðóãèõ ñîñòàâëÿþùèõ. 2.10. Íå ðåêîìåíäóåòñÿ èñïîëüçîâàòü ñïëîøíûå îäíîòîííûå çàëèâêè íà áîëüøèõ ôîðìàòàõ, ò.ê. ìîãóò âîçíèêíóòü ïðîáëåìû ïðè ïå÷àòè. 2.11.*Çàïðåùàåòñÿ èñïîëüçîâàíèå Pattern, Texture è Post Script çàëèâîê. 2.12.*Çàïðåùàåòñÿ èìïîðòèðîâàíèå â âåêòîðíûå ôàéëû èçîáðàæåíèé â ôîðìàòàõ: BMP, GIF, JPEG, PSD (cî ñëîÿìè; TIFF ñ àëüôà-êàíàëàìè è ïóòÿìè. 2.13.*Çàïðåùåíû ïîâîðîò è ìàñøòàáèðîâàíèå ðàñòðîâûõ èçîáðàæåíèé, îíè äîëæíû èìïîðòèðîâàòüñÿ ñòðîãî â ðàçìåð. Çàïðåùåíî èõ ôèãóðíîå îáðåçàíèå èíñòðóìåíòîì Shape. 2.14. Êîëè÷åñòâî óçëîâ â îäíîé êðèâîé íå äîëæíî ïðåâûøàòü 1024. 2.15. Ïðè âåðñòêå â CorelDraw ìíîãîïîëîñíûõ ìàêåòîâ íå ðåêîìåíäóåòñÿ çàäåéñòâîâàòü ìíîãîñòðàíè÷íûé ðåæèì, à ãîòîâèòü êàæäóþ ïîëîñó (èëè 2 - ìàêñèìóì 4 ïîëîñû â îòäåëüíîì ôàéëå. 2.16. Âñå îáúåêòû äîëæíû áûòü ðàçáëîêèðîâàííû, áëîêèðîâàíèå îáúåêòîâ íåäîïóñòèìî (Unlock all)! * - Åñëè ýòè ïóíêòû íå ñîáëþäåíû, òî íåîáõîäèìî âñå ýëåìåíòû, ïåðå÷èñëåííûå â íèõ, ïåðåâåñòè â ðàñòð (Convert to Bitmap) â òðåáîâàíèÿõ ï.1 (÷àñòü II) âìåñòå ñ ëåæàùèìè ïîä íèìè ýëåìåíòàìè äî ïåðâîé ïðÿìîóãîëüíîé íåïîâåðíóòîé ïëàøêè, çà ãàáàðèòû êîòîðîé îíè íå âûõîäÿò, èëè äî ïðîçðà÷íîãî ôîíà. заодно, кто их прочтет и расскажет как это сделал - особая благодарность. тоже своеобразный экспорт ctrl-c ctrl-v из 11го рус. корела. и чтоб еще эти смайлики вместо скобок не появлялись!
Опубликовано: 2006/3/24 19:00
|
|
_________________
[икс́эм] |
||
|
Re: правильный экспорт |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/7/5 16:34 Откуда Великий Новгород
Сообщений: 4233
|
xm а по русски??
Опубликовано: 2006/3/24 19:49
|
|
_________________
ARE YOU PORN??? портфель http://www.free-lance.ru/... жж http://nikcmyk.livejourna... |
||
|
Re: правильный экспорт |
|
---|---|---|
Guest_
|
raznor
работать професионально и работать в оригинальной програме разные вещи. xm расшифровуй или это секретная инфа
Опубликовано: 2006/3/24 20:16
|
|
|
|
Re: правильный экспорт |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57 Откуда Москва
Сообщений: 6779
|
читай внизу - незнаю как этот текст сюда в нормальном виде из корела перенести (но не жипегом!). когда увидел как сюда вставился текст вспомнил что пару раз такое уже было, но с малым колич текста - тогда просто перенабирал. вот теперь может кто подскажет (через ворд, блокнот пробывал - фиг)
Опубликовано: 2006/3/24 20:55
|
|
_________________
[икс́эм] |
||
|
Re: правильный экспорт |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57 Откуда Москва
Сообщений: 6779
|
ну што, всем слабо прочесть как я понял.
а я нашел как это исправить! рассказываю: выделяем в кореле текстовые блоки и экспорт селект в TXT. блокнот канешна опять кракозябры открывает, а вот ворд сам подбирает грамотную кодировку, в данном случае не виндос, а мс-дос (хотя когда в браузере переключал отображение шрифта на кодировку мс-дос это не помогало). и ворд ссцука при копировании тоже про кодировку ни чё не говорит. так вот мои требования (выдержка по файлам графики): 1. Растровая графика: 1.1. TIFF (*.tif), Photoshop EPS (*.eps). 1.2. Данные файлы не должны содержать лишних путей (Path) и альфа-каналов. 1.3. Разрешение растровых изображений - 300 dpi (для широкоформатных изображений достаточно 250). 1.4. Палитра - CMYK (полноцвет), Grayscale (черно-белые изображения). 1.5. Запрещено использование LZW компрессии. 1.6. Не рекомендуется использование тонких линий, мелких элементов и мелкого тонкого текста по причине их утери или размытия при печати. 1.7. Не рекомендуется конвертирование заведомо векторных изображений и макетов (сделанных в векторных программах), особенно с мелкими элементами и текстом, в растровые по причине ухудшения их четкости и качества (кроме тех случаев, когда это является необходимым требованием при дальнейшей работе). 1.8. Черный цвет поверх цветных плашек и элементов должен быть Overprint Black. 1.9. На белом фоне черный цвет мелких элементов, текста, линий (или плашек с перечисленными элементами на выворотке) должен быть 100% Black (без других составляющих). 2. Векторная графика: 2.1. CorelDraw v.5-9 (*.cdr), AdobeIllustrator v.6-8 (*.ai, *.eps). 2.2. Весь текст должен быть конвертирован в кривые. 2.3. Рекомендуется в макетах, сделанных в CorelDraw (особенно в ранних версиях) все элементы разгруппировать и конвертировать в кривые (особенно при использовании эффектов Perspective, Envelope, Blend, Extrude и Contour; для последних трёх элементы разъединить функцией Separate). 2.4.* Запрещено применять эффекты CorelDraw: тень, прозрачность, Lens; Bitmaps-2D и 3D. 2.5. Не рекомендуется применять эффект CorelDraw - Power Clip, запрещается несколько Power Clip-ов в одном Power Clip-е. Если же эффект используется, то пп. 2.2. и 2.3. необходимо осуществлять отдельно внутри каждого Power Clip-а (функция Edit Contents). 2.6. Не рекомендуется использовать шрифт с кеглем менее 4 pt (для некоторых шрифтов менее 6-8 pt). 2.7. Минимальная толщина линий (outline) - 0,2 pt (если активна опция Behind Fill - то 0,4 pt). 2.8. Все цвета в полноцветных макетах должны быть в палитре CMYK. 2.9. На мелких элементах, тексте, линиях (или на плашках с перечисленными элементами на выворотке) черный цвет должен быть 100% Black (без других составляющих). 2.10. Не рекомендуется использовать сплошные однотонные заливки на больших форматах, т.к. могут возникнуть проблемы при печати. 2.11.*Запрещается использование Pattern, Texture и Post Script заливок. 2.12.*Запрещается импортирование в векторные файлы изображений в форматах: BMP, GIF, JPEG, PSD (cо слоями); TIFF с альфа-каналами и путями. 2.13.*Запрещены поворот и масштабирование растровых изображений, они должны импортироваться строго в размер. Запрещено их фигурное обрезание инструментом Shape. 2.14. Количество узлов в одной кривой не должно превышать 1024. 2.15. При верстке в CorelDraw многополосных макетов не рекомендуется задействовать многостраничный режим, а готовить каждую полосу (или 2 - максимум 4 полосы) в отдельном файле. 2.16. Все объекты должны быть разблокированны, блокирование объектов недопустимо (Unlock all)! * - Если эти пункты не соблюдены, то необходимо все элементы, перечисленные в них, перевести в растр (Convert to Bitmap) в требованиях п.1 (часть II) вместе с лежащими под ними элементами до первой прямоугольной неповернутой плашки, за габариты которой они не выходят, или до прозрачного фона. так, и не кидаться сапогами и не орать: а вот это можно, а вот это проходит, а вот то нормально работает. посидите с-мое над раскорячиванием чужих горбылей и наворотов и приведением их в божеский вид под офсет (как минимум) до ночи - поймете. в какойто момент швырнул мыш о стену и сказал: хватит! и написал сиё произведение. зы тока количество горбылей от него ой как мало уменьшилось, у нас же "самый читающий народ в мире"!
Опубликовано: 2006/3/25 23:35
|
|
_________________
[икс́эм] |
||
|
Re: правильный экспорт |
|
---|---|---|
Новичок
Присоединился:
2006/4/3 18:58 Сообщений: 4
|
По поводу расшифровки крякозяблов:
Все собственно решилось просто, берем этот самый текст "1. Ðàñòðîâàÿ ãðàôèêà: 1.1. TIFF (*.tif), Photoshop EPS (*.eps)...." Копируем в текстовый документ, сохраняем в юникоде, открываем энту текстовуху любым браузером и выбираем кодировку Виндовс-1251, читаем исходный текст "1. Растровая графика: 1.1. TIFF (*.tif), Photoshop EPS (*.eps)...."
Опубликовано: 2006/4/6 16:25
|
|
|
Re: правильный экспорт |
|
---|---|---|
Новичок
Присоединился:
2006/4/3 18:58 Сообщений: 4
|
По поводу требований к макету, недопонимание вызывает требование не использовать альфа-каналы и особенно пути в тифаках. При верстке в индизигне, например, очень удобно бывает клиппинг пасы делать на основе уже включенных в тифак каналов и путей и до сих пор никаких вопросов с этим не возникало. Может поясните в чем могут быть грабли?...
Опубликовано: 2006/4/6 16:34
|
|