Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК



Просматривают:   8 Анонимно





Вопросы знатокам ФЛЭШ:
print | #
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57
Откуда Москва
Сообщений: 6779
Offline
после долгих разговоров и прений пришли к выводу что флэш таки вектор. поэтому вопрос постю сюда. вдруг заглянет какой гуру. на флешере ничего толкового не ответили, а узнать хочется.
вот - оттуда суммируя все топики:

подскажите плиз как прощще всего целый большой файл *.фла (да и не большой, любой) конвертировать в муви-клип, или точнее импортнуть в другой файл как муви-клип?

ктрл-А ф8 почемуто не работает, ктрл-А выделяется тока 1 объект на 1м слое (ну он там - объект на этом слое - всего один). а ВСЁ не выделяется ((((

а когда все фреймы вручную выделяю (что само по себе уже занимает время и возможна ошибка - кадров и слоев много), жму ф8 - символ тоже получается тока с 1м слоем и с 1м кадром.

про копи-пасте фреймов знаю - но в том-то и проблема что их много, можно чтото упустить (да, суть задачи - много больших файлов, и их быренько надо превратить в кнопки-ссылки в другом файле), ды и вставляются они горбато - на каждом слое после последнего ключ-фрейма появляются еще дополнительные фреймы (и зачем?), а когда их ремувишь опятьже можно ошибиться и удалить полезное.

спасибо.

далее:
походу тока выделением всех фреймов и копированием в новый символ ((( вот карявость то. нет бы просто сделали - конверт файл ту мувеклип!
ну хотябы подскажите где чиво настроить-нажать надо чтоб при вставлении используемых фреймов не появлялись ненужные паразиты на каждом слое от конечного ключ-фрейма до конца ролика. бред какойто. задолбаешься ведь вспоминать на каком кадре какой слой заканчивался!

Опубликовано: 2006/5/24 14:55

Edited by xm on 30/05/2006 0:15:51
Edited by xm on 20/10/2007 3:02:05
_________________
[икс́эм]
« 1 ... 9 10 11 (12) 13 14 15 ... 48 »


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57
Откуда Москва
Сообщений: 6779
Offline
вот. в скриптах не разбираюсь никак.
это салют
желтого цвета
а надо сделать разноцветный и четкий
чё то я тут нормальных значений цвета не найду.

вощем так. хачу:
1. не 1, а 3 элемента
2. разноцветных
3. более четких
4. увеличить весь салют
5. сменить 22фпс на 12

да, если флэш8 надо поставить publish>player6

function generate()
{
rc = colors[random(colors.length)];
var _l1 = 0;
while (_l1 < 100)
{
do
{
var rx = random(200) - 100;
var ry = random(200) - 100;
var rz = random(200) - 100;
} while (rx * rx + ry * ry + rz * rz > 10000 || rx * rx + ry * ry + rz * rz < 9000)
v[l1] = new vertex(v[400].xx, v[100].yy - 10, v[100].zz, rx + v[100].xx, ry + v[100].yy + 10, rz + v[100].zz, rc);
_l1++;
} // end while
} // End of the function
function fire()
{
v = new Array();
rc = colors[random(colors.length)];
v[100] = new vertex(random(100) - 50, centery, random(100) - 50, rx = random(100) - 50, random(100) - 50, random(100) - 50, rc);
} // End of the function
_root.onLoad = function ()
{
var _l1 = this;
vertex = function (x, y, z, xx, yy, zz, c)
{
var _l1 = this;
_l1.x = x;
_l1.y = y;
_l1.z = z;
_l1.c = c;
_l1.xx = xx;
_l1.yy = yy;
_l1.zz = zz;
};
vertex.prototype.rotation = function (AX, AY, AZ)
{
var _l1 = this;
var CAX = Math.cos(AX);
var SAX = Math.sin(AX);
var CAY = Math.cos(AY);
var SAY = Math.sin(AY);
var CAZ = Math.cos(AZ);
var SAZ = Math.sin(AZ);
var tempx = (_l1.xx - v0[0]) * CAZ - (_l1.yy - v0[1]) * SAZ;
var _l2 = (_l1.xx - v0[0]) * SAZ + (_l1.yy - v0[1]) * CAZ;
var temp2x = (tempx - v0[0]) * CAY - (_l1.zz - v0[2]) * SAY;
var _l3 = (tempx - v0[0]) * SAY + (_l1.zz - v0[2]) * CAY;
var temp3y = (_l2 - v0[1]) * CAX - (_l3 - v0[2]) * SAX;
var temp3z = (_l2 - v0[1]) * SAX + (_l3 - v0[2]) * CAX;
_l1.xx = temp2x;
_l1.yy = temp3y;
_l1.zz = temp3z;
};
vertex.prototype.draw = function ()
{
var _l2 = this;
var x = (_l2.xx - _l2.x) * n / 50 + _l2.x;
var y = (_l2.yy - _l2.y) * n / 50 + _l2.y;
var z = (_l2.zz - _l2.z) * n / 50 + _l2.z;
var xx = x * distation / (distation - z) + centerx;
var _l3 = y * distation / (distation - z) + centery;
if (n > 40)
{
var _l1 = 5 * distation / (distation - z) * (51 - n) / 10;
}
else
{
_l1 = 5 * distation / (distation - z);
} // end if
_root.beginGradientFill("radial", [l2.c, _l2.c], [100, 0], [0, 255], {matrixType: "box", x: xx - _l1, y: _l3 - _l1, w: 2 * _l1, h: 2 * _l1, r: 0});
_root.moveTo(xx - _l1, _l3 - _l1);
_root.lineTo(xx - _l1, _l3 + _l1);
_root.lineTo(xx + _l1, _l3 + _l1);
_root.lineTo(xx + _l1, _l3 - _l1);
_root.lineTo(xx - _l1, _l3 - _l1);
_root.endFill();
};
centerx = 200;
centery = 90;
distation = 700;
rad = 0.008727;
colors = new Array(251260250, 251260250);
fire();
n = -20;
};
_root.onEnterFrame = function ()
{
_root.clear();
if (n <= 0)
{
v[100].rotation(0, rad);
var x = (v[100].xx - v[100].x) * (n + 20) / 20 + v[100].x;
var y = (v[100].yy - v[100].y) * (n + 20) / 20 + v[100].y;
var z = (v[100].zz - v[100].z) * (n + 20) / 20 + v[100].z;
var xx = x * distation / (distation - z) + centerx;
var yy = y * distation / (distation - z) + centery;
if (n > -10)
{
var _l3 = 5 * distation / (distation - z) * -n / 10;
}
else
{
_l3 = 5 * distation / (distation - z);
} // end if
_root.beginGradientFill("radial", [v[100].c, v[100].c], [100, 0], [0, 255], {matrixType: "box", x: xx - _l3, y: yy - _l3, w: 2 * _l3, h: 2 * _l3, r: 0});
_root.moveTo(xx - _l3, yy - _l3);
_root.lineTo(xx - _l3, yy + _l3);
_root.lineTo(xx + _l3, yy + _l3);
_root.lineTo(xx + _l3, yy - _l3);
_root.lineTo(xx - _l3, yy - _l3);
_root.endFill();
n++;
}
else if (n > 0 && n < 50)
{
if (n == 1)
{
generate();
} // end if
var _l2 = 0;
while (_l2 < v.length)
{
v[l2].rotation(0, rad);
_l2++;
} // end while
var _l1 = 0;
while (_l1 < 100)
{
v[l1].draw();
_l1++;
} // end while
n++;
}
else
{
fire();
n = -20;
} // end if
};

Опубликовано: 2006/12/21 12:56
_________________
[икс́эм]


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57
Откуда Москва
Сообщений: 6779
Offline
да, я не прошу переписать этот скрипт
я прошу показать мне кто и что тут делает... ну мне важно понять какие цифирки в скрипте за что отвечают
чтоб Я их мог сам варьировать
например салют явно цвета #FFFF66
но в скрипте ничего подобного не вижу
вижу например beginGradientFill("radial", [l2.c, _l2.c], [100, 0], [0, 255], - но о чем это говорит кроме начала какогото градиента - не пойму
или 22фпс - цифры 22 ваще нигде не вижу
спасибо

Опубликовано: 2006/12/21 13:19
_________________
[икс́эм]


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27
Откуда ОМСК
Сообщений: 964
Offline
xm, жесть.....я ваще в панике.....думаю ты знаешь к чему этот скрпт (символу? или чему то еще?) цеплять?
меня пока тока это интересует

Опубликовано: 2006/12/21 13:36
_________________
http://graphicriver.net?r...


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57
Откуда Москва
Сообщений: 6779
Offline
S Kot

кладешь его на кейфрейм (всмысле вставляешь в окно Action пометив кейфрейм) на отдельном слое в новом символе Salut.
потом вставляешь символ в сцене куда надо

Опубликовано: 2006/12/21 14:06
_________________
[икс́эм]


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Титан
Присоединился:
2005/6/15 16:29
Сообщений: 714
Offline
_root.beginGradientFill("radial",[0xFF0000,0xFF0000],[100, 0],[100, 150],


_root.beginGradientFill("radial", [0xFF0000, 0xFF0000], [100, 0], [100, 150],


Здесь задаются параметры градиентной заливки:
(тип заливки, цвет, альфа, степень)

можно еще в хелпе почитать про
beginGradientFill (MovieClip.beginGradientFill method)

Опубликовано: 2006/12/21 15:04


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Титан
Присоединился:
2005/6/15 16:29
Сообщений: 714
Offline
Объекты генерируются прямоугольники, видимо поэтому там дана радиальная прозрачность...
короче -- поковырять надо, у меня к сожаленю времени маловасто, да и кодер я никудышний :(

Опубликовано: 2006/12/21 15:08


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27
Откуда ОМСК
Сообщений: 964
Offline
подскажите, кто знает......как во флэше, оптимизировать векторное изображение.....да и не тока векторное....
а то какая то здоровая свф-ка получается(

книжка дома, а надо сейчас...

Опубликовано: 2007/1/24 10:09
_________________
http://graphicriver.net?r...


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Титан
Присоединился:
2006/3/17 9:26
Откуда Москва
Сообщений: 1308
Offline
S Kot Может быть у тебя в библиотеке полно всякой ерунды? Поищи, почисти!

Опубликовано: 2007/1/24 10:54
_________________
Free-lance http://www.free-lance.ru/...


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27
Откуда ОМСК
Сообщений: 964
Offline
tron, да нет....там просто дофига векторных объектов.....в библиотеке всего один символ....

помню гдето есть такая хрень - оптимизация, а где - не найду и не впомню....

Опубликовано: 2007/1/24 11:35
_________________
http://graphicriver.net?r...


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/9/8 10:25
Откуда Кишинёв
Сообщений: 133
Offline
S Kot, это находится в Modify/Shape/Optimize... (Ctrl+Alt+Shift+C)

Опубликовано: 2007/1/25 8:30



« 1 ... 9 10 11 (12) 13 14 15 ... 48 »




Форма быстрого ответа
ЛогинИмя   Пароль   Логин
Сообщение:          

      ПРИМЕР


 [далее...]
Уведомлять о сообщениях в теме.



[Настройки поиска]