Просматривают:
10 Анонимно
Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
||
|
||
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57 Откуда Москва
Сообщений: 6779
|
после долгих разговоров и прений пришли к выводу что флэш таки вектор. поэтому вопрос постю сюда. вдруг заглянет какой гуру. на флешере ничего толкового не ответили, а узнать хочется.
вот - оттуда суммируя все топики: подскажите плиз как прощще всего целый большой файл *.фла (да и не большой, любой) конвертировать в муви-клип, или точнее импортнуть в другой файл как муви-клип? ктрл-А ф8 почемуто не работает, ктрл-А выделяется тока 1 объект на 1м слое (ну он там - объект на этом слое - всего один). а ВСЁ не выделяется (((( а когда все фреймы вручную выделяю (что само по себе уже занимает время и возможна ошибка - кадров и слоев много), жму ф8 - символ тоже получается тока с 1м слоем и с 1м кадром. про копи-пасте фреймов знаю - но в том-то и проблема что их много, можно чтото упустить (да, суть задачи - много больших файлов, и их быренько надо превратить в кнопки-ссылки в другом файле), ды и вставляются они горбато - на каждом слое после последнего ключ-фрейма появляются еще дополнительные фреймы (и зачем?), а когда их ремувишь опятьже можно ошибиться и удалить полезное. спасибо. далее: походу тока выделением всех фреймов и копированием в новый символ ((( вот карявость то. нет бы просто сделали - конверт файл ту мувеклип! ну хотябы подскажите где чиво настроить-нажать надо чтоб при вставлении используемых фреймов не появлялись ненужные паразиты на каждом слое от конечного ключ-фрейма до конца ролика. бред какойто. задолбаешься ведь вспоминать на каком кадре какой слой заканчивался!
Опубликовано: 2006/5/24 14:55
Edited by xm on 30/05/2006 0:15:51
Edited by xm on 20/10/2007 3:02:05 |
|
_________________
[икс́эм] |
||
|
Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57 Откуда Москва
Сообщений: 6779
|
вот. в скриптах не разбираюсь никак.
это салют желтого цвета а надо сделать разноцветный и четкий чё то я тут нормальных значений цвета не найду. вощем так. хачу: 1. не 1, а 3 элемента 2. разноцветных 3. более четких 4. увеличить весь салют 5. сменить 22фпс на 12 да, если флэш8 надо поставить publish>player6 function generate() { rc = colors[random(colors.length)]; var _l1 = 0; while (_l1 < 100) { do { var rx = random(200) - 100; var ry = random(200) - 100; var rz = random(200) - 100; } while (rx * rx + ry * ry + rz * rz > 10000 || rx * rx + ry * ry + rz * rz < 9000) v[l1] = new vertex(v[400].xx, v[100].yy - 10, v[100].zz, rx + v[100].xx, ry + v[100].yy + 10, rz + v[100].zz, rc); _l1++; } // end while } // End of the function function fire() { v = new Array(); rc = colors[random(colors.length)]; v[100] = new vertex(random(100) - 50, centery, random(100) - 50, rx = random(100) - 50, random(100) - 50, random(100) - 50, rc); } // End of the function _root.onLoad = function () { var _l1 = this; vertex = function (x, y, z, xx, yy, zz, c) { var _l1 = this; _l1.x = x; _l1.y = y; _l1.z = z; _l1.c = c; _l1.xx = xx; _l1.yy = yy; _l1.zz = zz; }; vertex.prototype.rotation = function (AX, AY, AZ) { var _l1 = this; var CAX = Math.cos(AX); var SAX = Math.sin(AX); var CAY = Math.cos(AY); var SAY = Math.sin(AY); var CAZ = Math.cos(AZ); var SAZ = Math.sin(AZ); var tempx = (_l1.xx - v0[0]) * CAZ - (_l1.yy - v0[1]) * SAZ; var _l2 = (_l1.xx - v0[0]) * SAZ + (_l1.yy - v0[1]) * CAZ; var temp2x = (tempx - v0[0]) * CAY - (_l1.zz - v0[2]) * SAY; var _l3 = (tempx - v0[0]) * SAY + (_l1.zz - v0[2]) * CAY; var temp3y = (_l2 - v0[1]) * CAX - (_l3 - v0[2]) * SAX; var temp3z = (_l2 - v0[1]) * SAX + (_l3 - v0[2]) * CAX; _l1.xx = temp2x; _l1.yy = temp3y; _l1.zz = temp3z; }; vertex.prototype.draw = function () { var _l2 = this; var x = (_l2.xx - _l2.x) * n / 50 + _l2.x; var y = (_l2.yy - _l2.y) * n / 50 + _l2.y; var z = (_l2.zz - _l2.z) * n / 50 + _l2.z; var xx = x * distation / (distation - z) + centerx; var _l3 = y * distation / (distation - z) + centery; if (n > 40) { var _l1 = 5 * distation / (distation - z) * (51 - n) / 10; } else { _l1 = 5 * distation / (distation - z); } // end if _root.beginGradientFill("radial", [l2.c, _l2.c], [100, 0], [0, 255], {matrixType: "box", x: xx - _l1, y: _l3 - _l1, w: 2 * _l1, h: 2 * _l1, r: 0}); _root.moveTo(xx - _l1, _l3 - _l1); _root.lineTo(xx - _l1, _l3 + _l1); _root.lineTo(xx + _l1, _l3 + _l1); _root.lineTo(xx + _l1, _l3 - _l1); _root.lineTo(xx - _l1, _l3 - _l1); _root.endFill(); }; centerx = 200; centery = 90; distation = 700; rad = 0.008727; colors = new Array(251260250, 251260250); fire(); n = -20; }; _root.onEnterFrame = function () { _root.clear(); if (n <= 0) { v[100].rotation(0, rad); var x = (v[100].xx - v[100].x) * (n + 20) / 20 + v[100].x; var y = (v[100].yy - v[100].y) * (n + 20) / 20 + v[100].y; var z = (v[100].zz - v[100].z) * (n + 20) / 20 + v[100].z; var xx = x * distation / (distation - z) + centerx; var yy = y * distation / (distation - z) + centery; if (n > -10) { var _l3 = 5 * distation / (distation - z) * -n / 10; } else { _l3 = 5 * distation / (distation - z); } // end if _root.beginGradientFill("radial", [v[100].c, v[100].c], [100, 0], [0, 255], {matrixType: "box", x: xx - _l3, y: yy - _l3, w: 2 * _l3, h: 2 * _l3, r: 0}); _root.moveTo(xx - _l3, yy - _l3); _root.lineTo(xx - _l3, yy + _l3); _root.lineTo(xx + _l3, yy + _l3); _root.lineTo(xx + _l3, yy - _l3); _root.lineTo(xx - _l3, yy - _l3); _root.endFill(); n++; } else if (n > 0 && n < 50) { if (n == 1) { generate(); } // end if var _l2 = 0; while (_l2 < v.length) { v[l2].rotation(0, rad); _l2++; } // end while var _l1 = 0; while (_l1 < 100) { v[l1].draw(); _l1++; } // end while n++; } else { fire(); n = -20; } // end if };
Опубликовано: 2006/12/21 12:56
|
|
_________________
[икс́эм] |
||
|
Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57 Откуда Москва
Сообщений: 6779
|
да, я не прошу переписать этот скрипт
я прошу показать мне кто и что тут делает... ну мне важно понять какие цифирки в скрипте за что отвечают чтоб Я их мог сам варьировать например салют явно цвета #FFFF66 но в скрипте ничего подобного не вижу вижу например beginGradientFill("radial", [l2.c, _l2.c], [100, 0], [0, 255], - но о чем это говорит кроме начала какогото градиента - не пойму или 22фпс - цифры 22 ваще нигде не вижу спасибо
Опубликовано: 2006/12/21 13:19
|
|
_________________
[икс́эм] |
||
|
Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27 Откуда ОМСК
Сообщений: 964
|
xm, жесть.....я ваще в панике.....думаю ты знаешь к чему этот скрпт (символу? или чему то еще?) цеплять?
меня пока тока это интересует
Опубликовано: 2006/12/21 13:36
|
|
_________________
http://graphicriver.net?r... |
||
|
Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57 Откуда Москва
Сообщений: 6779
|
S Kot
кладешь его на кейфрейм (всмысле вставляешь в окно Action пометив кейфрейм) на отдельном слое в новом символе Salut. потом вставляешь символ в сцене куда надо
Опубликовано: 2006/12/21 14:06
|
|
_________________
[икс́эм] |
||
|
Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/6/15 16:29 Сообщений: 714
|
_root.beginGradientFill("radial",[0xFF0000,0xFF0000],[100, 0],[100, 150],
_root.beginGradientFill("radial", [0xFF0000, 0xFF0000], [100, 0], [100, 150], Здесь задаются параметры градиентной заливки: (тип заливки, цвет, альфа, степень) можно еще в хелпе почитать про beginGradientFill (MovieClip.beginGradientFill method)
Опубликовано: 2006/12/21 15:04
|
|
|
Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/6/15 16:29 Сообщений: 714
|
Объекты генерируются прямоугольники, видимо поэтому там дана радиальная прозрачность...
короче -- поковырять надо, у меня к сожаленю времени маловасто, да и кодер я никудышний :(
Опубликовано: 2006/12/21 15:08
|
|
|
|
Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27 Откуда ОМСК
Сообщений: 964
|
подскажите, кто знает......как во флэше, оптимизировать векторное изображение.....да и не тока векторное....
а то какая то здоровая свф-ка получается( книжка дома, а надо сейчас...
Опубликовано: 2007/1/24 10:09
|
|
_________________
http://graphicriver.net?r... |
||
|
Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2006/3/17 9:26 Откуда Москва
Сообщений: 1308
|
S Kot Может быть у тебя в библиотеке полно всякой ерунды? Поищи, почисти!
Опубликовано: 2007/1/24 10:54
|
|
_________________
Free-lance http://www.free-lance.ru/... |
||
|
Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27 Откуда ОМСК
Сообщений: 964
|
tron, да нет....там просто дофига векторных объектов.....в библиотеке всего один символ....
помню гдето есть такая хрень - оптимизация, а где - не найду и не впомню....
Опубликовано: 2007/1/24 11:35
|
|
_________________
http://graphicriver.net?r... |
||
|
Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ |
|
---|---|---|
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/9/8 10:25 Откуда Кишинёв
Сообщений: 133
|
S Kot, это находится в Modify/Shape/Optimize... (Ctrl+Alt+Shift+C)
Опубликовано: 2007/1/25 8:30
|
|