Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК



Просматривают:   8 Анонимно





Вопросы знатокам ФЛЭШ:
print | #
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57
Откуда Москва
Сообщений: 6779
Offline
после долгих разговоров и прений пришли к выводу что флэш таки вектор. поэтому вопрос постю сюда. вдруг заглянет какой гуру. на флешере ничего толкового не ответили, а узнать хочется.
вот - оттуда суммируя все топики:

подскажите плиз как прощще всего целый большой файл *.фла (да и не большой, любой) конвертировать в муви-клип, или точнее импортнуть в другой файл как муви-клип?

ктрл-А ф8 почемуто не работает, ктрл-А выделяется тока 1 объект на 1м слое (ну он там - объект на этом слое - всего один). а ВСЁ не выделяется ((((

а когда все фреймы вручную выделяю (что само по себе уже занимает время и возможна ошибка - кадров и слоев много), жму ф8 - символ тоже получается тока с 1м слоем и с 1м кадром.

про копи-пасте фреймов знаю - но в том-то и проблема что их много, можно чтото упустить (да, суть задачи - много больших файлов, и их быренько надо превратить в кнопки-ссылки в другом файле), ды и вставляются они горбато - на каждом слое после последнего ключ-фрейма появляются еще дополнительные фреймы (и зачем?), а когда их ремувишь опятьже можно ошибиться и удалить полезное.

спасибо.

далее:
походу тока выделением всех фреймов и копированием в новый символ ((( вот карявость то. нет бы просто сделали - конверт файл ту мувеклип!
ну хотябы подскажите где чиво настроить-нажать надо чтоб при вставлении используемых фреймов не появлялись ненужные паразиты на каждом слое от конечного ключ-фрейма до конца ролика. бред какойто. задолбаешься ведь вспоминать на каком кадре какой слой заканчивался!

Опубликовано: 2006/5/24 14:55

Edited by xm on 30/05/2006 0:15:51
Edited by xm on 20/10/2007 3:02:05
_________________
[икс́эм]
« 1 ... 13 14 15 (16) 17 18 19 ... 48 »


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27
Откуда ОМСК
Сообщений: 964
Offline
есть кнопка, у нее 2 положения......эта кнопка лежит в мувике и в этом мувике прописан скрипт (при наведении - событие и при нажатии - событие)......мувик, в свою очередь, лежит на основной сцене......
нужно - при наведении, вся сцена останавливалась и альфа все сцены становилось .....ну гдето 10-20.....

помогите, кто может......приоритетен скрипт для остановки....
модификаторы рут и парент почемуто не работают

зы. Эль аську не заводишь, чтоб не надоедали?)))

Опубликовано: 2007/3/15 7:56
_________________
http://graphicriver.net?r...


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/9/8 10:25
Откуда Кишинёв
Сообщений: 133
Offline
Аську на работе админы блочат.

точно не работает типа:
on (release) {
_root.stop();
}

?

"кнопка" это просто мувик с двумя фрэймами?

а мувик в котором лежит "кнопка" - команды в нём прописаны или НА нём?

Само нажатие работает? - "кнопка" реагирует?

Короче, исходник выслать можешь?

Опубликовано: 2007/3/15 12:17


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/9/8 10:25
Откуда Кишинёв
Сообщений: 133
Offline
Пиши на мыло - отвечаю быстро
Аську потом вставлю в инфо - щас номер не помню

Опубликовано: 2007/3/15 12:23


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27
Откуда ОМСК
Сообщений: 964
Offline
кнопка в библиотеке - как button - 2 положения (не...уже 3))))

команды прописаны на кнопке в мувике.....а уже этот мувик лежит на сцене.....

кнопка работает....а онрелиз рутстоп - не канает

upd: выслал

Опубликовано: 2007/3/15 13:02
_________________
http://graphicriver.net?r...


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/9/8 10:25
Откуда Кишинёв
Сообщений: 133
Offline
Работает там "стоп". мышку не отводи с кнопки
И ещё оч важное:
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ УМАЛЧИВАЕМЫЕ 12FPS ВО ФЛЭШЕ!
Ставте 25 фпс.
Всё будет реально чище и плавнее,
Да и проще будет с видео потом конектить

Опубликовано: 2007/3/15 14:37


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/9/8 10:25
Откуда Кишинёв
Сообщений: 133
Offline
отправил второй вар - с плавным уходом в альфу.
если до завтра терпит - полопачу ещё...

Опубликовано: 2007/3/15 15:09


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27
Откуда ОМСК
Сообщений: 964
Offline
Цитата:

Эль wrote:
И ещё оч важное:
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ УМАЛЧИВАЕМЫЕ 12FPS ВО ФЛЭШЕ!
Ставте 25 фпс.
Всё будет реально чище и плавнее,
Да и проще будет с видео потом конектить




гдето читал, что 25 - это для видео....а 12 - это для веба....(эта штуковина будет на внутреннем саайте висеть)
или я ошибаюсь?

Опубликовано: 2007/3/15 15:42


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/9/8 10:25
Откуда Кишинёв
Сообщений: 133
Offline
Гдеб не висела.
при 12 слишком дёрганно.
применяли на заре флэша - щас неактуально.
25 - пал
30 - секам
пользуйся 25 - и будет тебе счасте )

Опубликовано: 2007/3/15 19:30


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/9/8 10:25
Откуда Кишинёв
Сообщений: 133
Offline
Цитата:
В принципе с твоим скриптом разобрался...даже немного подправил))) (_root.gotoAndPlay(20-_root._currentframe); - у тебя было значение 21 и полчалось, что при нажатии "окно" с текстом появлялось и сразу исчезало))))...тока вот не понял про else (понимаю что вопрос ламерский, но что он делает).....да, и курентфрэйм, еще, что за модификатор?


_куррентфрэйм - это номер фрэйма - число.
при анимации, не знаешь какой конкретно фрэйм в данный момент прскакивает - эта команда помогает считывать номер фрэйма в данный момент анимации.
используется во многих случаях.
например в таких кнопках:



on (rollOver) {
if (bma._currentframe>=10) {
bma.gotoAndPlay(21-bma._currentframe);
} else {
bma.play();
}
}


Перевод. (не знаю даже как понятней обьяснить):

on (при наводе на кнопу) {
если (наш мувик. нынешний фрэйм>=10) {
наш мувик. перейти и играть с фрэйма (21-наш мувик. нынешний фрэйм);
} если нет {
наш мувик. играть();
}
}


Всё это нужно чтоб прокручивать анимацию в обратную сторону. Попробуй подводить-отводить мыш к кнопками примера.
Тоесть мы делаем анимацию появления и точно такуюже анимацию исчезания
а эта команда позволяет прыгнуть с нынешнего фрэйма появления к СЛЕДУЮЩЕМУ кадру но уже в исчезании.
и наоборот. (именно поэтому отнимаем от 21, а не от 20)

исходник: http://strangers.land.ru/temp/primer.fla

Если что будет непонятным - отвечу...

Опубликовано: 2007/3/16 10:02


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27
Откуда ОМСК
Сообщений: 964
Offline
вроде понял

Опубликовано: 2007/3/16 10:10
_________________
http://graphicriver.net?r...



« 1 ... 13 14 15 (16) 17 18 19 ... 48 »




Форма быстрого ответа
ЛогинИмя   Пароль   Логин
Сообщение:          

      ПРИМЕР


 [далее...]
Уведомлять о сообщениях в теме.



[Настройки поиска]