Просматривают:
8 Анонимно
Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
||
|
||
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57 Откуда Москва
Сообщений: 6779
|
после долгих разговоров и прений пришли к выводу что флэш таки вектор. поэтому вопрос постю сюда. вдруг заглянет какой гуру. на флешере ничего толкового не ответили, а узнать хочется.
вот - оттуда суммируя все топики: подскажите плиз как прощще всего целый большой файл *.фла (да и не большой, любой) конвертировать в муви-клип, или точнее импортнуть в другой файл как муви-клип? ктрл-А ф8 почемуто не работает, ктрл-А выделяется тока 1 объект на 1м слое (ну он там - объект на этом слое - всего один). а ВСЁ не выделяется (((( а когда все фреймы вручную выделяю (что само по себе уже занимает время и возможна ошибка - кадров и слоев много), жму ф8 - символ тоже получается тока с 1м слоем и с 1м кадром. про копи-пасте фреймов знаю - но в том-то и проблема что их много, можно чтото упустить (да, суть задачи - много больших файлов, и их быренько надо превратить в кнопки-ссылки в другом файле), ды и вставляются они горбато - на каждом слое после последнего ключ-фрейма появляются еще дополнительные фреймы (и зачем?), а когда их ремувишь опятьже можно ошибиться и удалить полезное. спасибо. далее: походу тока выделением всех фреймов и копированием в новый символ ((( вот карявость то. нет бы просто сделали - конверт файл ту мувеклип! ну хотябы подскажите где чиво настроить-нажать надо чтоб при вставлении используемых фреймов не появлялись ненужные паразиты на каждом слое от конечного ключ-фрейма до конца ролика. бред какойто. задолбаешься ведь вспоминать на каком кадре какой слой заканчивался!
Опубликовано: 2006/5/24 14:55
Edited by xm on 30/05/2006 0:15:51
Edited by xm on 20/10/2007 3:02:05 |
|
_________________
[икс́эм] |
||
|
Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27 Откуда ОМСК
Сообщений: 964
|
есть кнопка, у нее 2 положения......эта кнопка лежит в мувике и в этом мувике прописан скрипт (при наведении - событие и при нажатии - событие)......мувик, в свою очередь, лежит на основной сцене......
нужно - при наведении, вся сцена останавливалась и альфа все сцены становилось .....ну гдето 10-20..... помогите, кто может......приоритетен скрипт для остановки.... модификаторы рут и парент почемуто не работают зы. Эль аську не заводишь, чтоб не надоедали?)))
Опубликовано: 2007/3/15 7:56
|
|
_________________
http://graphicriver.net?r... |
||
|
Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ |
|
---|---|---|
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/9/8 10:25 Откуда Кишинёв
Сообщений: 133
|
Аську на работе админы блочат.
точно не работает типа: on (release) { _root.stop(); } ? "кнопка" это просто мувик с двумя фрэймами? а мувик в котором лежит "кнопка" - команды в нём прописаны или НА нём? Само нажатие работает? - "кнопка" реагирует? Короче, исходник выслать можешь?
Опубликовано: 2007/3/15 12:17
|
|
|
Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ |
|
---|---|---|
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/9/8 10:25 Откуда Кишинёв
Сообщений: 133
|
Пиши на мыло - отвечаю быстро
Аську потом вставлю в инфо - щас номер не помню
Опубликовано: 2007/3/15 12:23
|
|
|
Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27 Откуда ОМСК
Сообщений: 964
|
кнопка в библиотеке - как button - 2 положения (не...уже 3))))
команды прописаны на кнопке в мувике.....а уже этот мувик лежит на сцене..... кнопка работает....а онрелиз рутстоп - не канает upd: выслал
Опубликовано: 2007/3/15 13:02
|
|
_________________
http://graphicriver.net?r... |
||
|
Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ |
|
---|---|---|
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/9/8 10:25 Откуда Кишинёв
Сообщений: 133
|
Работает там "стоп". мышку не отводи с кнопки
И ещё оч важное: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ УМАЛЧИВАЕМЫЕ 12FPS ВО ФЛЭШЕ! Ставте 25 фпс. Всё будет реально чище и плавнее, Да и проще будет с видео потом конектить
Опубликовано: 2007/3/15 14:37
|
|
|
Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ |
|
---|---|---|
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/9/8 10:25 Откуда Кишинёв
Сообщений: 133
|
отправил второй вар - с плавным уходом в альфу.
если до завтра терпит - полопачу ещё...
Опубликовано: 2007/3/15 15:09
|
|
|
|
Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27 Откуда ОМСК
Сообщений: 964
|
Цитата:
гдето читал, что 25 - это для видео....а 12 - это для веба....(эта штуковина будет на внутреннем саайте висеть) или я ошибаюсь?
Опубликовано: 2007/3/15 15:42
|
|
|
Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ |
|
---|---|---|
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/9/8 10:25 Откуда Кишинёв
Сообщений: 133
|
Гдеб не висела.
при 12 слишком дёрганно. применяли на заре флэша - щас неактуально. 25 - пал 30 - секам пользуйся 25 - и будет тебе счасте )
Опубликовано: 2007/3/15 19:30
|
|
|
Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ |
|
---|---|---|
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/9/8 10:25 Откуда Кишинёв
Сообщений: 133
|
Цитата:
В принципе с твоим скриптом разобрался...даже немного подправил))) (_root.gotoAndPlay(20-_root._currentframe); - у тебя было значение 21 и полчалось, что при нажатии "окно" с текстом появлялось и сразу исчезало))))...тока вот не понял про else (понимаю что вопрос ламерский, но что он делает).....да, и курентфрэйм, еще, что за модификатор? _куррентфрэйм - это номер фрэйма - число. при анимации, не знаешь какой конкретно фрэйм в данный момент прскакивает - эта команда помогает считывать номер фрэйма в данный момент анимации. используется во многих случаях. например в таких кнопках: on (rollOver) { if (bma._currentframe>=10) { bma.gotoAndPlay(21-bma._currentframe); } else { bma.play(); } } Перевод. (не знаю даже как понятней обьяснить): on (при наводе на кнопу) { если (наш мувик. нынешний фрэйм>=10) { наш мувик. перейти и играть с фрэйма (21-наш мувик. нынешний фрэйм); } если нет { наш мувик. играть(); } } Всё это нужно чтоб прокручивать анимацию в обратную сторону. Попробуй подводить-отводить мыш к кнопками примера. Тоесть мы делаем анимацию появления и точно такуюже анимацию исчезания а эта команда позволяет прыгнуть с нынешнего фрэйма появления к СЛЕДУЮЩЕМУ кадру но уже в исчезании. и наоборот. (именно поэтому отнимаем от 21, а не от 20) исходник: http://strangers.land.ru/temp/primer.fla Если что будет непонятным - отвечу...
Опубликовано: 2007/3/16 10:02
|
|
|
Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27 Откуда ОМСК
Сообщений: 964
|
вроде понял
Опубликовано: 2007/3/16 10:10
|
|
_________________
http://graphicriver.net?r... |
||