Просматривают:
9 Анонимно
Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
||
|
||
---|---|---|
Титан
![]() Присоединился:
2005/10/2 14:57 Откуда Москва
Сообщений: 6779
![]() |
после долгих разговоров и прений пришли к выводу что флэш таки вектор. поэтому вопрос постю сюда. вдруг заглянет какой гуру. на флешере ничего толкового не ответили, а узнать хочется.
вот - оттуда суммируя все топики: подскажите плиз как прощще всего целый большой файл *.фла (да и не большой, любой) конвертировать в муви-клип, или точнее импортнуть в другой файл как муви-клип? ктрл-А ф8 почемуто не работает, ктрл-А выделяется тока 1 объект на 1м слое (ну он там - объект на этом слое - всего один). а ВСЁ не выделяется (((( а когда все фреймы вручную выделяю (что само по себе уже занимает время и возможна ошибка - кадров и слоев много), жму ф8 - символ тоже получается тока с 1м слоем и с 1м кадром. про копи-пасте фреймов знаю - но в том-то и проблема что их много, можно чтото упустить (да, суть задачи - много больших файлов, и их быренько надо превратить в кнопки-ссылки в другом файле), ды и вставляются они горбато - на каждом слое после последнего ключ-фрейма появляются еще дополнительные фреймы (и зачем?), а когда их ремувишь опятьже можно ошибиться и удалить полезное. спасибо. ![]() далее: походу тока выделением всех фреймов и копированием в новый символ ((( вот карявость то. нет бы просто сделали - конверт файл ту мувеклип! ну хотябы подскажите где чиво настроить-нажать надо чтоб при вставлении используемых фреймов не появлялись ненужные паразиты на каждом слое от конечного ключ-фрейма до конца ролика. бред какойто. задолбаешься ведь вспоминать на каком кадре какой слой заканчивался!
Опубликовано: 2006/5/24 14:55
Edited by xm on 30/05/2006 0:15:51
Edited by xm on 20/10/2007 3:02:05 |
|
_________________
[икс́эм] |
||
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
![]() Пользователь 2 уровня
![]() Присоединился:
2006/11/7 11:27 Откуда Алматы
Сообщений: 178
![]() |
Эль, ты был последней надеждой
![]()
Опубликовано: 2008/12/3 11:41
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
![]() Пользователь 2 уровня
![]() Присоединился:
2006/9/8 10:25 Откуда Кишинёв
Сообщений: 133
![]() |
Извини что не оправдал
![]() Может они в 10-том что-то уже накрутили, не копался пока. Но сомневаюсь.
Опубликовано: 2008/12/3 11:48
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
![]() Пользователь 1 уровня
![]() Присоединился:
2007/4/25 21:18 Откуда Бийск, Алтайский край
Сообщений: 789
![]() |
нее, ребята тут способов нет
я не копался ещё в адобовской флеше, НО мувик это прежде всего что? это программирование! как ты тут возьмёшь и проверишь действие какого-то объекта какого-то класса, не компилируя весь проект? только кнтрлентером! это единственное заклинание! ![]()
Опубликовано: 2008/12/3 13:50
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
![]() Пользователь 2 уровня
![]() Присоединился:
2006/9/8 10:25 Откуда Кишинёв
Сообщений: 133
![]() |
ну мувик к програмированию имеет такое же отношение как и клавиатура. можно прогу писать, а можно просто тыкать.
Тут скорее вопрос таймлайна. Мувиклип изображён только первым кадром. Видео вот втыкаешь и видишь каждый кадр, а воткни в мувик тоже видео, и фигушки - на верхнем таймлайне только первый кадр увидишь.
Опубликовано: 2008/12/3 15:07
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
![]() Пользователь 1 уровня
![]() Присоединился:
2007/4/25 21:18 Откуда Бийск, Алтайский край
Сообщений: 789
![]() |
вся флэшка это программный поток, вся флэшка это програмиирование - так что, если вы не писали код к муву, не значит, что это не программирование
![]()
Опубликовано: 2008/12/4 6:44
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
![]() Пользователь 2 уровня
![]() Присоединился:
2006/9/8 10:25 Откуда Кишинёв
Сообщений: 133
![]() |
ну такими категориями и фотошоп тоже программный поток.
кто-ж против
Опубликовано: 2008/12/4 19:21
|
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
![]() Пользователь 2 уровня
![]() Присоединился:
2006/11/7 11:27 Откуда Алматы
Сообщений: 178
![]() |
вот еще вопрос:
есть мувиклип (мувиклип, увеличивающийся шейптвином), на котором висит код, который при наведении курсора проигрывает мувик в одну сторону, а при отпускании, сответсвенно, в обратную сторону. Bот так http://moikartinki.ru/vie... мне нужно чтобы с кнопки (мувика) можно было перейти к маркированому кадру. Я пытаюсь это сделать с помощью вот этого: mc1.onRelease = function() { _root.our_mc.gotoAndPlay("play" ![]() } не получается.
Опубликовано: 2009/1/21 16:19
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
![]() Пользователь 2 уровня
![]() Присоединился:
2006/9/8 10:25 Откуда Кишинёв
Сообщений: 133
![]() |
У тебя там за ковычкой после слова "плэй" не хватает скобки вроде.
А зачем функция? Без неё разве никак? on (release) { _root.our_mc.gotoAndPlay("play"); } Вообще, ключи лучше так не называть - это одно из зарезервированых слов - мало-ли Ток сёдня подумал что никто тут ничё не спросил за пару месяцев :)
Опубликовано: 2009/1/21 19:58
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
![]() Пользователь 2 уровня
![]() Присоединился:
2006/11/7 11:27 Откуда Алматы
Сообщений: 178
![]() |
После "плэй" скобка есть, просто смайл автоматически уже тут подставился)))
Ээммм.. если честно, то я не знаю зачем. Я кусочек кода в сети нашел и воткул... ненадо, да? ![]() Насчет ключей усвоил и переименовал, но так ничего и не заработало... посмотри, пожалуйста, что не так <textarea rows="20" cols="60"> mc1.onRollOver = function() { this.onEnterFrame = function() { this.nextFrame(); if (this._currentframe >= this._totalframes) { delete this.onEnterFrame; } } } mc1.onRollOut = function() { this.onEnterFrame = function() { this.prevFrame(); if (this._currentframe == 1) { delete this.onEnterFrame; } } } mc1.gotoAndStop(1); mc1.onRelease = { _root.our_mc.gotoAndPlay("start" ![]() } </textarea> ругается что только для кнопок такое бывает ![]() еще и анимация в кнопке встала ![]()
Опубликовано: 2009/1/21 21:40
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
![]() Пользователь 2 уровня
![]() Присоединился:
2006/9/8 10:25 Откуда Кишинёв
Сообщений: 133
![]() |
Эт третий скрипт - я в нём не силён
Попробуй вместо, готоЭндПлэй ("старт" ![]()
Опубликовано: 2009/1/22 0:14
|
|