Просматривают:
1 Анонимно
Проблема с эффектом перетекания |
||
|
||
---|---|---|
Новичок
Присоединился:
2009/7/30 17:43 Сообщений: 8
|
Здравствуйте!
Корел начал изучать недавно и сразу столкнулся с вопросами ответов на которых нет в многочисленных хелперах и форумах помощи. Задача на первый взгляд простая: расположить объекты перетекания на контуре окружности таким образом, чтобы окружность выглядела как шестеренка. Проблема: при переносе элементов перетекания на контур окружности (квадратов или треугольников) их основания поворачиваются таким образом, что равномерным назвать это никак нельзя. Даже если включен режим Поворачивать все объекты! Вопрос: Неужели, кроме как вручную потом поворачивать каждый квадрат (или треугольник) по контуру окружности других способов нет равномерно их разместить?
Опубликовано: 2009/7/30 17:56
|
|
|
Re: Проблема с эффектом перетекания |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2007/12/16 21:26 Откуда Без 5 минут Москва
Сообщений: 833
|
А ты конечный объект перетекания разворачивать пробовал?
Вот представь себе шестеренку - у нее все вершины зубьев направлены от центра наружу. Сделай так, чтобы у второго треугольника вершина тоже смотрела наружу а не внутрь окружности (или куда-нибудь еще). Затем включи режим Rotate all objects и Blend along full path - и сразу все поймешь. P.S. Кстати, шестеренки можно делать куда более простым и изящным способом без всяких перетеканий
Опубликовано: 2009/7/30 23:23
|
|
|
Re: Проблема с эффектом перетекания |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/3/7 2:21 Откуда Из-под Польши
Сообщений: 426
|
Согласен. Намного функциональнее чем в люстре. Все это в докере "transformation"
Опубликовано: 2009/7/31 0:56
|
|
|
Re: Проблема с эффектом перетекания |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2008/10/23 17:51 Откуда Марс-Земля-Марс
Сообщений: 484
|
keks213_5 это тот случай, когда такое не напишут и в учебниках и на форумах
поэтому молодец что спрашиваешь. Там все просто, освоиш еще
Опубликовано: 2009/7/31 10:21
|
|
_________________
...есть ли жизнь на МАРСе, нет ли жизни на МАРСе - - науке это неизвестно... |
||
|
Re: Проблема с эффектом перетекания |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/9/4 0:38 Откуда Минск
Сообщений: 262
|
Zmeter
Напиши пожалуйста как это делается по простому для шестеренки, допустим, с 37 зубами. У меня быстро только блендом получается.
Опубликовано: 2009/7/31 16:12
|
|
|
Re: Проблема с эффектом перетекания |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/3/7 2:21 Откуда Из-под Польши
Сообщений: 426
|
Скриншоты делать не буду. Попытаюсь описать ненаглядно
Рисуешь зуб шестеренки нужной формы шипом вверх. Центрируешь его по горизонтали с кругом и находишь необходимые точки соприкосновения(зажав ctrl). Двойной клик на зубце и центр симметрии зуба переносишь в центр круга. Калькулятор в руки: 360 делишь на нужное количество зубцов. Результат заносишь в окошко поворота вкладки ПОВЕРнуть докера трансформация(как же мне его не хватает в Иллюстраторе). Один раз применяешь к копии и корректируешь пересечение первого зуба с копизубом(не забыв это делать с зажатым шифтом). Второй зуб удаляешь. Выделяешь первый. Все, осталось забить шестеренку, считать зубцы нет необходимости Смеха ради еще способ. Берешь любой символьный шрифт с символом напоминающим зубец (да хотя бы букву Л)и набиваешь по количеству. Устанавливаешь нужный размер кегля и "текст вдоль пути" по кругу. Этот способ для эстетов
Опубликовано: 2009/7/31 22:20
Edited by Zmeter on 31/07/2009 22:35:49
Edited by Zmeter on 31/07/2009 22:42:34 |
|
|
|
Re: Проблема с эффектом перетекания |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/3/7 2:21 Откуда Из-под Польши
Сообщений: 426
|
Не нравится этот способ(он хорош тем, что зубец может быть произвольной формы), Корел настолько многогранен, что является просто кузницей по созданию шестеренок. Используйте инструмент в панели инструментов именуемый "Звезда" или "Сложная звезда". В них проблем с песечением зубцов точно не возникнет
Опубликовано: 2009/8/1 19:44
|
|
|
Re: Проблема с эффектом перетекания |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/9/4 0:38 Откуда Минск
Сообщений: 262
|
Zmeter
Спасибо за вариантик. Никогда не пользовался dynamic guides, так что и идея с такими поворотами как-то не приходила.
Опубликовано: 2009/8/3 10:48
|
|