Просматривают:
1 Анонимно
Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
||
|
||
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57 Откуда Москва
Сообщений: 6779
|
после долгих разговоров и прений пришли к выводу что флэш таки вектор. поэтому вопрос постю сюда. вдруг заглянет какой гуру. на флешере ничего толкового не ответили, а узнать хочется.
вот - оттуда суммируя все топики: подскажите плиз как прощще всего целый большой файл *.фла (да и не большой, любой) конвертировать в муви-клип, или точнее импортнуть в другой файл как муви-клип? ктрл-А ф8 почемуто не работает, ктрл-А выделяется тока 1 объект на 1м слое (ну он там - объект на этом слое - всего один). а ВСЁ не выделяется (((( а когда все фреймы вручную выделяю (что само по себе уже занимает время и возможна ошибка - кадров и слоев много), жму ф8 - символ тоже получается тока с 1м слоем и с 1м кадром. про копи-пасте фреймов знаю - но в том-то и проблема что их много, можно чтото упустить (да, суть задачи - много больших файлов, и их быренько надо превратить в кнопки-ссылки в другом файле), ды и вставляются они горбато - на каждом слое после последнего ключ-фрейма появляются еще дополнительные фреймы (и зачем?), а когда их ремувишь опятьже можно ошибиться и удалить полезное. спасибо. далее: походу тока выделением всех фреймов и копированием в новый символ ((( вот карявость то. нет бы просто сделали - конверт файл ту мувеклип! ну хотябы подскажите где чиво настроить-нажать надо чтоб при вставлении используемых фреймов не появлялись ненужные паразиты на каждом слое от конечного ключ-фрейма до конца ролика. бред какойто. задолбаешься ведь вспоминать на каком кадре какой слой заканчивался!
Опубликовано: 2006/5/24 14:55
Edited by xm on 30/05/2006 0:15:51
Edited by xm on 20/10/2007 3:02:05 |
|
_________________
[икс́эм] |
||
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/9/4 0:38 Откуда Минск
Сообщений: 262
|
спасибо!
в упор не пойму, почему в хелпе все написано нелать так, как я делал :( и оно не работает :(
Опубликовано: 2010/6/7 18:24
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2010/5/13 13:56 Откуда Московская обл.
Сообщений: 274
|
Тока ща смог открыть твой файл.
в нем сработало так: all_here.gotoAndPlay(10); Только всем мовикам надо инстанс нейм задать. Внутреннему all_here.
Опубликовано: 2010/6/7 20:08
|
|
_________________
Corel FOREWER!!!!!!!!!!!! |
||
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/9/4 0:38 Откуда Минск
Сообщений: 262
|
разобрался. тут все хитрее. Если переход в том же MC, что и скрипт то надо писать this.gotoAndPlay ();
Если в другом то this.[MC].gotoAndPlay ();
Опубликовано: 2010/6/8 15:55
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27 Откуда ОМСК
Сообщений: 964
|
хелп ми
есть кнопка, которая останавливает и запускает проигрывание клипа (сцены)...... но останавливает она клип в тот момент когда нажал на кнопку... какой командой сделать так, чтобы при нажатии на промежутке с 70 по 100 фрэйм, сцена не останавливалась, а проигрывалась до 100-го фрейма и только потом останавливась?
Опубликовано: 2010/6/10 7:30
|
|
_________________
http://graphicriver.net?r... |
||
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2010/5/13 13:56 Откуда Московская обл.
Сообщений: 274
|
S Kot Есть вариант создать глобальную Boolean переменную, которой кнопка меняла бы значения true/false. А в ключевых кадрах сделать проверку этой переменной: если true - играть дальше, если false - остановить ролик.
Опубликовано: 2010/6/10 7:40
|
|
_________________
Corel FOREWER!!!!!!!!!!!! |
||
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27 Откуда ОМСК
Сообщений: 964
|
MAPUTO сложновато для меня ...а как нить попроще есть способ?
Опубликовано: 2010/6/10 8:06
|
|
_________________
http://graphicriver.net?r... |
||
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2010/5/13 13:56 Откуда Московская обл.
Сообщений: 274
|
S Kot куда еще проще?)))
В корне программы: var _root.stoper:Bolean = true; В кнопке (дополнительный код): swith (_root.stoper) { case true: _root.stoper = false; break; case false: _root.stoper = true; mc.Play(); break; } В ключевых кадрах: swith (_root.stoper) { case false: mc.Stop(); break; } типа того))) mc - имя муви клипа. Или просто пишешь Stop();
Опубликовано: 2010/6/10 8:16
|
|
_________________
Corel FOREWER!!!!!!!!!!!! |
||
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27 Откуда ОМСК
Сообщений: 964
|
MAPUTO
спасибо....попробую разобраться
Опубликовано: 2010/6/10 8:25
|
|
_________________
http://graphicriver.net?r... |
||
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27 Откуда ОМСК
Сообщений: 964
|
еще вопрос
есть набор картинок (типа галлереи)..они выезжают справа на лево: -1-.-2-.-3-.-1- выезжает -1- стоит 3-4-5 секунд, потом выезжает -2-...-1- уезжает влево....и т.д. кроме кнопки пауза/плэй.....есть кнопки 1,2,3, которые переключают на -1-,-2-,-3- слайды соответсвенно. можно ли как то сделать это не твинами, а кодом.....ну т.е. обозначить время задежки в секундах? и как в таком случае сделать переход, например, с -1- на -3-?
Опубликовано: 2010/6/10 13:02
|
|
_________________
http://graphicriver.net?r... |
||
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2010/5/13 13:56 Откуда Московская обл.
Сообщений: 274
|
S Kot
Запуск функции по таймеру: function nextClip(par1, par2, ..., parX) { ... } setInterval (nextClip, 3000, par1, par2, ..., parX); Где par1, par2, ...,parX - параметры функции 3000 - временной интервал (в миллисекундах), через который запускается функция nextClip(). Содержимое функции nextClip() зависит от выбранного типа смены слайдов. Можно создать 3 отдельных мувиклипа и при смене двигать их вправо/влево. Тогда достаточно 1-го параметра функции - имя мувика, который должен появиться и какой нибудь глобальной переменной, содержащей номер (1-3) просматриваемого мувика. Внутри содержаться должен код по перемещению двух мувиклипов. А в onRelease() функциях кнопок переключающих кадры запуск функции nextClip() с нужными параметрами и установка счетчика на номер мувика. Алгоритм nextClip(); Имена мувиков - mc1, mc2, mc3. _root.mcNumber = от 1 до 3. Ширина кадра 600 пикселей. function nextClip(mcX) { if (mcX == 4) {mcX = 1;} ["mc"+mcX]._x = 600; for (i=0; i == 600; i++) { ["mc"+_root.mcNumber]._x--; ["mc"+mcX]._x--; } _root.mcNumber = mcX; } Функция запуска через интервал выглядеть тогда будет примерно так: setInterval (nextClip, 3000, _root.mcNumber + 1); Приблизительно так))) Мог че-то напутать по синтаксису - просто под рукой флеша нет - не могу проверить и сделать примерчик.
Опубликовано: 2010/6/10 14:04
Edited by MAPUTO on 10/06/2010 14:20:55
Edited by MAPUTO on 10/06/2010 14:31:17 Edited by MAPUTO on 10/06/2010 14:36:38 Edited by MAPUTO on 10/06/2010 14:38:05 Edited by MAPUTO on 10/06/2010 15:48:09 |
|
_________________
Corel FOREWER!!!!!!!!!!!! |
||