Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК



Просматривают:   1 Анонимно





Вопросы знатокам ФЛЭШ:
print | #
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57
Откуда Москва
Сообщений: 6779
Offline
после долгих разговоров и прений пришли к выводу что флэш таки вектор. поэтому вопрос постю сюда. вдруг заглянет какой гуру. на флешере ничего толкового не ответили, а узнать хочется.
вот - оттуда суммируя все топики:

подскажите плиз как прощще всего целый большой файл *.фла (да и не большой, любой) конвертировать в муви-клип, или точнее импортнуть в другой файл как муви-клип?

ктрл-А ф8 почемуто не работает, ктрл-А выделяется тока 1 объект на 1м слое (ну он там - объект на этом слое - всего один). а ВСЁ не выделяется ((((

а когда все фреймы вручную выделяю (что само по себе уже занимает время и возможна ошибка - кадров и слоев много), жму ф8 - символ тоже получается тока с 1м слоем и с 1м кадром.

про копи-пасте фреймов знаю - но в том-то и проблема что их много, можно чтото упустить (да, суть задачи - много больших файлов, и их быренько надо превратить в кнопки-ссылки в другом файле), ды и вставляются они горбато - на каждом слое после последнего ключ-фрейма появляются еще дополнительные фреймы (и зачем?), а когда их ремувишь опятьже можно ошибиться и удалить полезное.

спасибо.

далее:
походу тока выделением всех фреймов и копированием в новый символ ((( вот карявость то. нет бы просто сделали - конверт файл ту мувеклип!
ну хотябы подскажите где чиво настроить-нажать надо чтоб при вставлении используемых фреймов не появлялись ненужные паразиты на каждом слое от конечного ключ-фрейма до конца ролика. бред какойто. задолбаешься ведь вспоминать на каком кадре какой слой заканчивался!

Опубликовано: 2006/5/24 14:55

Edited by xm on 30/05/2006 0:15:51
Edited by xm on 20/10/2007 3:02:05
_________________
[икс́эм]
« 1 ... 40 41 42 (43) 44 45 46 ... 48 »


Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ:
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2010/5/13 13:56
Откуда Московская обл.
Сообщений: 274
Offline
Есть проще путь)))
1. Corel R.A.V.E. Там все работает нормально. Это во Флеше беда с узелками при изменении формы автоматически создаются новые узелки.
2. Мона в кореле проработать ключевые кадры и через Иллюстратор во флеш импортировать и ШейпТвин должен норм сработать.

Опубликовано: 2010/5/17 14:30
_________________
Corel FOREWER!!!!!!!!!!!!


Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ:
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16
Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
Offline
Цитата:
var bSize = 40;
this.createEmptyMovieClip("temp", 0);
this.temp.attachMovie("myPic", "myPic", 0);
var picWidth:Number = this.temp.myPic._width;
var picHeight:Number = this.temp.myPic._height;
removeMovieClip(this.temp);
function takePic() {
var picHolder:MovieClip = this.createEmptyMovieClip("picHol", 0);
var dep:Number = 0;
for (var i:Number = 0; i<picHeight/bSize; i++) {
for (var k:Number = 0; k<picWidth/bSize; k++) {
var block:MovieClip = picHolder.createEmptyMovieClip("block"+i+k, dep);
dep++;
with (block) {
attachMovie("myPic", "myPic", 0);
createEmptyMovieClip("mask", 1);
mask._x = k*bSize;
mask._y = i*bSize;
mask.beginFill(0, 100);
mask.lineTo(bSize, 0);
mask.lineTo(bSize, bSize);
mask.lineTo(0, bSize);
mask.lineTo(0, 0);
mask.endFill();
myPic.setMask(block.mask);
_x = picWidth-mask._x;
_y = picHeight-mask._y;
}
block.intervalID = setInterval(blockMover, dep*100+260, block);
}
}
}
function blockMover(clip) {
clearInterval(clip.intervalID);
clip.targetX = clip.targetY=0;
clip.onEnterFrame = function() {
this.dist = Math.sqrt(Math.pow((this.targetX-this._x), 2)+Math.pow((this.targetY-this._y), 2));
if (Math.abs(this.dist)>1) {
this._x += (this.targetX-this._x)/4;
this._y += (this.targetY-this._y)/4;
} else {
this._x = this.targetX;
this._y = this.targetY;
delete this.onEnterFrame;
}
};
}
//
takePic();

что сюда дописать,чтобы можно было сделать слайдшоу,т.е. чтобы картинка накладывалась одна на другую через определённый промежуток времени??Пробовал ставить фреймом через нужный мне промежуток,нифига,пробовал в отдельный клип запирать,нифига.Всё равно картинка подгружается одна и та же.

Опубликовано: 2010/5/27 14:25


Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ:
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2010/5/13 13:56
Откуда Московская обл.
Сообщений: 274
Offline
У тебя все в 0 слое создается (практически). Когда заполненному слою даешь новое содержимое - старое удаляется.

Опубликовано: 2010/5/27 15:46
_________________
Corel FOREWER!!!!!!!!!!!!


Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ:
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16
Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
Offline
Так мне получается надо 0 на единицу сменить или как?

Опубликовано: 2010/5/27 15:47


Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ:
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2010/5/13 13:56
Откуда Московская обл.
Сообщений: 274
Offline
Каждый новый MovieClip в новом слое ++
Еще не желательно имя экземпляру символа присваивать такое же как и у самого символа.

Цитата:
Capella пишет:
with (block) {

может ты имел ввиду swith

Цитата:
Capella пишет:
var picHolder:MovieClip = this.createEmptyMovieClip("picHol", 0);
var dep:Number = 0;
...
var block:MovieClip = picHolder.createEmptyMovieClip("block"+i+k, dep); /// dep=0 (!)
dep++;


Если ты вручную загружаешь картинки - можно сделать так чтоб не запутаться со слоями:



Создаешь два символа MovieClip1 и MovieClip2. В них содержатся по кадрам все картинки - в одном четные, в другом - нечетные.
При нажатии кнопки или еще какого события маской скрываешь верхний MovieClip. Потом маской его открываешь и переводишь на следующий кадр. Потом скрываешь и MovieClip2 перелистываешь на следующий кадр, и так далее...

Опубликовано: 2010/5/27 15:52

Edited by MAPUTO on 27/05/2010 16:07:05
Edited by MAPUTO on 27/05/2010 16:46:23
Edited by MAPUTO on 27/05/2010 18:17:04
Edited by MAPUTO on 27/05/2010 18:50:34
_________________
Corel FOREWER!!!!!!!!!!!!


Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ:
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16
Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
Offline
о... прямь иллюстрированое пособие вечером попробую второй бубен достать..

Опубликовано: 2010/5/28 13:09


Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ:
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16
Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
Offline
MAPUTO
межь для особо тугих скинуть пример-исходник с 2 фотками?Я сегодня туплю.

Опубликовано: 2010/5/31 10:51


Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ:
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2010/5/13 13:56
Откуда Московская обл.
Сообщений: 274
Offline
Вот простенький пример из 4х картинок)))



АРХИВ С ИСХОДНИКОМ

Днем не мог примерчик создать - ты уж извини))) На работе просто компа под рукой не нашлось, чтоб установить мона было флеш)))

Иллюстрация выше, а код такой:

Сцена:
var frNum:Boolean = false;
_root.mclip1.setMask(_root.mmm);
_root.mclip1._alpha=0;

Баттон:
this.onMouseDown = function() {
switch (_root.frNum) {
case false :
_root.mclip1.play();
_root.mclip1._alpha = 100;
_root.frNum=true;
break;
case true :
_root.mclip2.play();
_root.mclip1._alpha = 0;
_root.frNum=false;
break;
}
}

Естесственно у каждого кадра с картинкой в MovieClip код:
stop();

С _alpha мона поэкспериментировать задавая через таймер плавное изменение. И маску мона с анимацией сделать)))))

Немного кривовато, но суть я думаю понятна из примера.

Чуть не забыл - символу mask назначен класс MaskEven.

Опубликовано: 2010/5/31 23:56

Edited by MAPUTO on 01/06/2010 0:12:43
Edited by MAPUTO on 01/06/2010 0:40:46
Edited by MAPUTO on 01/06/2010 2:00:33
_________________
Corel FOREWER!!!!!!!!!!!!


Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ:
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16
Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
Offline
ну про stop(); можно было не говрить,не такой я дуб
а пример я хотел на основе кода,который выкладывал выше.Чтоб картинка из квадратиков компановалась. Ты запихни этот код в клип и фотку обзови myPic преобразуй в мувик (в аdvanced поставь галку на експорт для ас) и убери со сцены.
А работку я уже сдал,это для себя понять как,так что как время будет так и попробуй если не сложно.

Опубликовано: 2010/6/1 11:46


Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ:
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2010/5/13 13:56
Откуда Московская обл.
Сообщений: 274
Offline
Capella ты бы показал что у тебя получилось, ато я смотрю на код и понимаю, что надо на калькуляторе считать, чтоб понять как у тебя квадратики движутся.

И еще:
var picWidth:Number = this.temp.myPic._width;
var picHeight:Number = this.temp.myPic._height;

Вот эти параметры ты не можешь вручную указать? Можно ведь все картинки сделать одного размера.

Опубликовано: 2010/6/1 13:44
_________________
Corel FOREWER!!!!!!!!!!!!



« 1 ... 40 41 42 (43) 44 45 46 ... 48 »




Форма быстрого ответа
ЛогинИмя   Пароль   Логин
Сообщение:          

      ПРИМЕР


 [далее...]
Уведомлять о сообщениях в теме.



[Настройки поиска]