Просматривают:
1 Анонимно
Глюк в корэле |
||
|
||
---|---|---|
Guest_
|
Бывает когда комбайню два обьекта получается не "дырявый" как надо, а как на скрине сплошной, иногда помогает смена порядка выбора обьектов перед комбайном, но невсегда.
Загрузить: GLUK.jpg (0.00 KB)
Опубликовано: 2005/9/14 15:15
|
|
|
Re: Глюк в корэле |
|
---|---|---|
PC/director
Присоединился:
2005/2/5 2:25 Откуда РФ
Сообщений: 4640
|
Александр
путь как путь не запутан без разрывов итд надо поискать инфу полюбому есть чотко описаное объясненение глюка из чего и почему
Опубликовано: 2005/9/14 16:44
|
|
_________________
I love vector graphics!!! |
||
|
Re: Глюк в корэле |
|
---|---|---|
Guest_
|
Ну да тут прям глюк реальный и смена направления работает
но я почти о томже говорил, где нибудь между точками разрыв а точки эти друг на друге стоят, и все, такая же лабуда получается при комбине, но там смена направления не всегда помогает да Андрей ты наверно прав, я всех всех тонкостей не могу знать, и поэтому это для меня глюк
Опубликовано: 2005/9/14 17:06
|
|
|
Re: Глюк в корэле |
|
---|---|---|
PC/director
Присоединился:
2005/2/5 2:25 Откуда РФ
Сообщений: 4640
|
Александр
почти не считаеться. я понял тебя ты говорил что при конвертации того или иного объекта появляються запутаные и не замкнутые кривые это бывает при кривление например текста (какойнить экзотического шрифта) либо отлайн в кривые
Опубликовано: 2005/9/14 17:11
|
|
_________________
I love vector graphics!!! |
||
|
Re: Глюк в корэле |
|
---|---|---|
Guest_
|
да да, и там приходится убирать не особо важные узлы
и разъединять а потом заново соединять их, обычно помогает но это заморочка.. покрайне мере яиак делаю
Опубликовано: 2005/9/14 17:18
|
|
|
Re: Глюк в корэле |
|
---|---|---|
Guest_
|
Кто хорошо знает английский? Вот нарыл по этой теме: http://www.w3.org/TR/SVG1...
И еще в ньюзах есть (news://cnews.corel.com),... я по англицки тока мазэ, фазэ, систер, бразэ
Опубликовано: 2005/9/15 18:13
|
|
|
Re: Глюк в корэле |
|
---|---|---|
PC/director
Присоединился:
2005/2/5 2:25 Откуда РФ
Сообщений: 4640
|
Artur
не мог бы ты дать ссылку на текст именно по этой проблеме а то там запаришся читать\искать
Опубликовано: 2005/9/15 18:22
|
|
_________________
I love vector graphics!!! |
||
|
|
Re: Глюк в корэле |
|
---|---|---|
Guest_
|
Мендов Андрей
Там все на одной странице, клацни на 11.3 Fill Properties, и чуть ниже, там и картинки. Если ты про ньюзы, незнаю как прямую ссылку дать, попробуй поиск, ветка называется Combine issue, дата 13.06.2005 10:49
Опубликовано: 2005/9/15 18:56
|
|
|
Re: Глюк в корэле |
|
---|---|---|
PC/director
Присоединился:
2005/2/5 2:25 Откуда РФ
Сообщений: 4640
|
Artur
так это же про SVG.... что то не секу
Опубликовано: 2005/9/15 19:01
|
|
_________________
I love vector graphics!!! |
||
|
Re: Глюк в корэле |
|
---|---|---|
Guest_
|
Ты на нюзах смотрел? Там про про направления, постскрипты, и тд я непойму.
П.С. На cnews.corel.com твою работу нашел, вот один из коментов: Sadly I don't know where else can you find a similar one. Perhaps contacting the author... The technique is a very good one and yes, it's one of the nicest ones I've seen made in Draw... Nice that you shared it.
Опубликовано: 2005/9/15 19:19
|
|
|
Re: Глюк в корэле |
|
---|---|---|
Guest_
|
Нашел самый действеный способ:
просто скомбинировать "плохой" обьект с каким нибудь примитивом - прямоугольником, кругом (непереводя в кривые!), потом шейпером удалить лишнее. Вроде как все направления кривых меняются на правильные. Пока у меня небыло случая чтоб это непомогло.
Опубликовано: 2005/9/19 13:55
|
|