Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК



Просматривают:   1 Анонимно





линейная векторизация. как?
print | #
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57
Откуда Москва
Сообщений: 6779
Offline
имхо гдето писал:
мечта - час-другой посидеть за спиной работающего более быстрого дизайнера-художника и посмотреть и повпитывать - "как".

как это делаю я. способа 3: ...
начало для всех одинаково - Import jpeg-оригинала (tif, bmp - не суть. но - предварительно Unsharp Mask - Brithness-Contrast в Photoshop). Lock object чтоб не цеплялся. обрисовка элементов - Arrange>Transf..>Position на чуть больше размера исходника вниз-или вправо.

итак - мои 3 способа "как":
1. обрисовка по критичным точкам прямыми > дабл-клик на shaper > convert line to curve > и кривлю кривые-касательные по контуру
2. обрисовка элемента наобум freehand-ом (в прямом смысле этого слова), со smoothing 100 и максимальным zoom. далее бегло подправляю узлы и кривые (это гораздо быстрее первого способа - мышь хорошо отслеживает правильные движения руки и правит случайные срывы)
3. (by trojza ©) рисую круг-квадрат-кракозябру с 30-50% Lens поверх оригинала и стираю лишнее минимальным Eraser-ом (ластиком). боле-мене эффективно. но пользуюсь редко. чаще только при корректировке


....хмм...... №4. кривые товарища нашего Безье. не пользую - т.к. не могу навскидку предугадать как она - кривая - пойдет при том или ином угле касательной, пока саму кривую не вижу. потом - дольше править

Опубликовано: 2006/12/7 1:57

Edited by xm on 07/12/2006 2:23:46
_________________
[икс́эм]
« 1 (2) 3 4 5 »


Re: линейная векторизация. как?
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57
Откуда Москва
Сообщений: 6779
Offline
monter
про пентул уже на другом форуме узнал. но не понял в чем отличие от кривых Безье (да - я всё это про Корел). и тоже сразу не продумывается куда тянуть мыш чтоб кривая правильно легла. а С и S у меня так и не хотят работать (((

да - про первый способ - я думал я один такой "лох" , т.к. он на поверхности, очевиден и зело трудоёмок.

Опубликовано: 2006/12/7 11:52
_________________
[икс́эм]


Re: линейная векторизация. как?
PC/director
Присоединился:
2005/2/5 2:25
Откуда РФ
Сообщений: 4640
Offline
monterЦитата:
пэнтулом

это тот который FreeHand Tool ?

Опубликовано: 2006/12/7 12:36
_________________
I love vector graphics!!!


Re: линейная векторизация. как?
Титан
Присоединился:
2005/11/18 20:12
Откуда Ukraine
Сообщений: 1656
Offline
mendow нет, это тот который pen tool
у него когда зажимаешь ctrl появляется возможность править кривую как шейпэдитом а С и S дают возможность изменять сразу же тип узла (кусп и смус вместо симметрикал) тока эти две клавиши нада нажимать, когда уже вытянул вектор узла и не отпуская мыши, а потом так же не отпуская можно тянуть вторую часть вектора (проверено - работает и в 11 и в 12 и в х3)

Опубликовано: 2006/12/7 13:19
_________________
едэм дас зайнэ и ниипёт


Re: линейная векторизация. как?
Титан
Присоединился:
2005/8/22 10:34
Откуда омск, ёпть!
Сообщений: 522
Offline
интересная тема...буду пробовать разные способы..вдруг я и правда фигней занимаюсь?...но все же безье позволяет как то увереннее управлять веткором.

Опубликовано: 2006/12/7 14:07
_________________
Квадбратство н еостановить МАССОНАМ!


Re: линейная векторизация. как?
Титан
Присоединился:
2005/11/18 20:12
Откуда Ukraine
Сообщений: 1656
Offline
Oritey так пэнтул - тот же безье, только улучшенный

Опубликовано: 2006/12/7 15:15
_________________
едэм дас зайнэ и ниипёт


Re: линейная векторизация. как?
Титан
Присоединился:
2005/12/1 14:44
Откуда Ukraine, Odessa
Сообщений: 764
Offline
я тоже предпочитаю безье, но правда речь об иллюстраторе - а там мне они кажутся удобными

Опубликовано: 2006/12/7 15:27
_________________
Насмешка часто разрешает важные задачи лучше и сильнее, чем строго обличительная речь.
Гораций


Re: линейная векторизация. как?
Титан
Присоединился:
2006/1/12 14:35
Откуда Москва
Сообщений: 3821
Offline
простите что вмешиваюсь конечно... я пером (pen tool) правда не в кореле а в люстре...
так же place jpg, lock position, pen-tool и вперед....

Опубликовано: 2006/12/7 15:52
_________________

Друг не тот, кто сладко мажет, а тот кто правду скажет!
Лучше 40 раз по разу, чем за раз все 40 раз
-----------


Re: линейная векторизация. как?
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2005/8/24 16:57
Откуда Волгоград
Сообщений: 2579
Offline
Безье, потом удаляю лишние узлы, правлю... Пэн тул очень иногда

Опубликовано: 2006/12/7 23:37
_________________
"Киса! Скажите, как художник художнику - вы рисовать умеете?" О. Бендер


Re: линейная векторизация. как?
Титан
Присоединился:
2005/11/18 20:12
Откуда Ukraine
Сообщений: 1656
Offline
не понимаю, почему никто не использует пэн тул, а все безье... да пэн тул - тот же безье! (не знаю, как в прошлых версиях, но в х3 клавиши С и S там тоже есть) только в пэнтуле есть какбы превью изгиба кривой, да и по зажатию ctrl появляется шейпэдит вот и все отличия

Опубликовано: 2006/12/8 10:13
_________________
едэм дас зайнэ и ниипёт


Re: линейная векторизация. как?
Титан
Присоединился:
2005/8/22 10:34
Откуда омск, ёпть!
Сообщений: 522
Offline
блин..самая полезная тема со времен "суть мироздания"..!!!
епть..действительно пайнттул удобнее безье..конечно привыкнуть нада но всеж...имхо метод ТРОЯ не для меня...больно уж безумный..*шепотом* как и он сам...в хорошем смысле слова...вообщем давайте народ кто как еще чо делает..буду пробовать разные методы..
разве что безье мобильнее...можно с легкостью масштабировать при редактировании..а пентул как то привязывает слишком..не разгуляешься...вообщем плюсы и минусы свои

Опубликовано: 2006/12/8 12:20
_________________
Квадбратство н еостановить МАССОНАМ!



« 1 (2) 3 4 5 »




Форма быстрого ответа
ЛогинИмя   Пароль   Логин
Сообщение:          

      ПРИМЕР


 [далее...]
Уведомлять о сообщениях в теме.



[Настройки поиска]