Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК



Просматривают:   1 Анонимно





Мой первый вектор
print | #
Новичок
Присоединился:
2007/2/26 11:19
Сообщений: 4
Offline
Смотрел я....
Смотрел.... и рещил сам чего нить показать

Опыта в векторной графике у меня мало

Вот моя первая работа

Покритикуйте

ну пожалуйста!

ban
/my.php?image=robotcurvebp1.jpg" target="_blank">http://img227.imageshack....
Опубликовано: 2007/3/16 12:35


Re: Мой первый вектор
Титан
Присоединился:
2007/2/28 9:18
Откуда Новосибирск
Сообщений: 2863
Offline
прикольный робот, вот только морду по симпотиШнее!!! мне понравилось, в экране на голове не хватает "С:\......" )))

Опубликовано: 2007/3/16 12:46

Edited by KarLsoN on 16/03/2007 13:52:17


Re: Мой первый вектор
Новичок
Присоединился:
2007/2/26 11:19
Сообщений: 4
Offline
KarLsoN
спасибо

Опубликовано: 2007/3/16 13:28


Re: Мой первый вектор
Пользователь
Присоединился:
2005/9/27 5:53
Откуда Барнаул
Сообщений: 27
Offline
Ух ты! клас мне нра! вится!

Опубликовано: 2007/3/16 14:11
_________________
Все лучшее еще будет придуманно, надо только приложить руки...


Re: Мой первый вектор
Новичок
Присоединился:
2007/2/26 11:19
Сообщений: 4
Offline
gnugnu
спасибо, нохотелось бы услышать конструктивную критику

потому что я знаю, что там почти все неправильно и криво, а как это испралять и делать правильно я не знаю

Опубликовано: 2007/3/16 15:00


Re: Мой первый вектор
Титан
Присоединился:
2006/1/12 14:35
Откуда Москва
Сообщений: 3821
Offline
все клева, но с тенями разобраться надо.. попу посадить на землЮ, а то она парИт..

на "лице" убрать черные обводки... а так оч даже классно...

Опубликовано: 2007/3/16 15:03
_________________

Друг не тот, кто сладко мажет, а тот кто правду скажет!
Лучше 40 раз по разу, чем за раз все 40 раз
-----------


Re: Мой первый вектор
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/11/9 11:29
Откуда Ивановская область, г.Вичуга
Сообщений: 1139
Offline
hulk покритикую немного.
1. На продольной выштамповке шлема неправильный градиент. Он создал иллюзию вмятины. Градиент можно вообще убрать, тогда все будет ровненько.
2. Стопа левой ноги неестесственно вывернута вовнутрь. Понимаю, что робот. Но у нормального биологического человека это уже был бы вывих. Как исправить - стопу можно продвинуть правее и наклонить "на зрителя", тогда будет уже поестесственней.
3. Стекло шлемя лучше все-таки "покрасить", а то как бумагой залеплено. Некрасиво. Сделай градиент и несколько бликов.
4. Тени на туловище снизу (под каком ) должны быть темнее, там света почти не попадает.
5. С правой ступни убери градиент, лучше ровную заливку. А то получается выпуклость непонятная.

Это первое, что бросилось в глаза.

А так очень понравилась картинка, цветовая гамма. Короче - доработать! И треба вектор в студию!
Держи пять, нравится!

Опубликовано: 2007/3/16 15:12







Форма быстрого ответа
ЛогинИмя   Пароль   Логин
Сообщение:          

      ПРИМЕР


 [далее...]
Уведомлять о сообщениях в теме.



[Настройки поиска]