Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК



Просматривают:   1 Анонимно





Направляющие
print | #
Новичок
Присоединился:
2009/7/30 17:43
Сообщений: 8
Offline
Здравствуйте!

Я новичек в Кореле. Поэтому и вопрос соответствующий. Ситуация: есть 2 направляющих: одна строго горизонтальная, вторая её пересекает в некоторой точке. Вопрос: как отразить вторую направляющую относительно ее точки пересечения с первой. Настройки дополнительные не помогают, направляющая добавляется, но непонятно в каком месте и с каким то смещением...несмотря на выставление центра поворота и угла поворота. Проверьте. Результат я думаю будет тот же.

Опубликовано: 2009/10/31 1:13


Re: Направляющие
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/3/7 2:21
Откуда Из-под Польши
Сообщений: 426
Offline
Не совсем понял вашу проблему. Как вы устанавливаете направляющие? Я делаю так: (при создании документа по умолчанию у меня включено отображение линейки) курсор мыши навожу на линейку (горизонтальную, вертикальную) нажимаю ЛКМ и не отпуская тяну на рабочее поле. Откуда тяну соответственно и такая направляющая. При наведении на нее курсора и двойном клике направляющую можно повернуть на любой угол а также установить в любом месте ось симметрии, т.е. центр поворота. Вроде ничего проблемного в них нет

Опубликовано: 2009/10/31 21:19


Re: Направляющие
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2007/4/25 21:18
Откуда Бийск, Алтайский край
Сообщений: 789
Offline
Zmeter +1
где тут запнуться можно?

Опубликовано: 2009/10/31 23:03
_________________
Dum spiro, spero.


Re: Направляющие
Титан
Присоединился:
2007/12/16 21:26
Откуда Без 5 минут Москва
Сообщений: 833
Offline