Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК



Просматривают:   1 Анонимно





flash
print | #
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16
Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
Offline
У меня вопрос как победить ересь с текстовым блоком.Кликаем на сцену,пишем слово,но вместо того,чтобы текстовому блоку растягиваться как раньше,он остаётся статичным гад и текст уходит в столбик по пару букв в строку.Чтобы вернуть его в человеческое состояние приходится тянуть блок ручками.Это несказанно бесит и тормозит процесс работы.Ещё почему-то перестала сцена подгонятся под размер пердыдущей работы...У меня основной размер 260 на 200,но сцена остаётся постоянно одного размера и никак не хочет меняться.Что накалдовать,чтобы она форматировалась по размеру последней сцены??Ещё вопрос,может есть рациональное средтво,которым можно подсчитывать кол-во вреймов в слое???А то я просто,чтоб куски равными оставались,копирую отрезок фреймов,удаляю из него старый объект,твину и вставляю новый.
P.S.Чуть не забыл самое главное,как сделать движение объектов плавными???Допустим,если у меня есть объект,который в течение 3 сек должен двигаться на маленькое расстояние(например фотка из одного угла сцены в другой),то при анимации он дрожит,я так понимаю это от большого кол-ва узлов на прямой,по которой движется объект или как?Как ето победить?Хотел сделать плавное перетикание одной фотки в другую,но из-за дрожания пришлось отказаться от етой затеи
Скрин ереси прилагается.

Опубликовано: 2009/11/13 9:10


Re: flash
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2007/4/25 21:18
Откуда Бийск, Алтайский край
Сообщений: 789
Offline
ну, по поводу размеров, то в Свойствах ролика просто забить размеры и жмякнуть "make default"
плавность движения может зависить и от самой фотки-плеер может не ровно подгружать её в новый кадр, но по сути плавность всегда достигается прописанием траектории движения ручками
а про текст - опять же таки в свойствах самого инструмента текст надо поставить не dynamic а static text
насчёт количества кадров в слое помочь не могу - не задумывался

Опубликовано: 2009/11/14 5:19
_________________
Dum spiro, spero.


Re: flash
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16
Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
Offline
vergilium
Да,сори за тупые вопросы,всё настолько банально оказывается.
Про траекторию движения ручками,ты имеешь в виду на экшене писать?
Цитата:
насчёт количества кадров в слое помочь не могу - не задумывался

Да.Жаль,я это всё к тому,что в ролике часто возникает потребность устанавливать нескольким объектам один эффект,например,при слайдшоу,естесна,если делатьнормально,то надо чтобы фотка выезжала определённое кол-во кадров и такое же кол-во кадров уезжала за сцену и т.д. Вот я и думаю,как сделать так,чтобы автоматом подставлять это кол-во.

Опубликовано: 2009/11/15 11:23


Re: flash
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2007/4/25 21:18
Откуда Бийск, Алтайский край
Сообщений: 789
Offline
Да, можно гида поставить и траекторию нарисовать, можно и проскриптить кому как нравится
Насчёт количества кадров не совсем понял, но уверен, что это можно либо скриптом обставить, либо поколдовать на таймлайне. Тут скрипт всё таки будет более выгоден

Опубликовано: 2009/11/15 13:58
_________________
Dum spiro, spero.


Re: flash
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16
Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
Offline
vergilium
Что за гид?В 4 флеше ведь траектория просто строится,ставишь моушен твин,а потом прямо на цене траекторию кривишь как угодно+узлы можно в порядке кучности редактировать,не знаю только можно ли менять их кол-во,они ведь к фреймам привязаны каждый к своему.В скрипто писании я пока лашара.Сложно это всё очень,а времени учить не особо,потому что работы много.Я скрипты пользую только для эффектов,если заказчик совсем тугой,чтоб не делать совсем говно,пишу какой-нить эффект.Да так-то конечно выгоднее,вплане того,что ролик в разы меньше весит,но по времени это занимает в разы больше,чем просто ручками всё делать.Кстати.есть вопрос о покадровой анимации,например когда надо передать простой эффект написания слова от руки,это ж по маске делается покадрово,очень муторно постоянно копипастить и дополнять маску.Мож есть способ скопипастить сразу кадров скажем 100-150 и задать начальную и конечную точку,чтоб не гемороиться?Это типа бач обработки в фотошопе,когда скрипт сам всё делает.Зверски экономит время и нервы.

Опубликовано: 2009/11/15 14:40


Re: flash
Пользователь
Присоединился:
2008/11/24 15:18
Сообщений: 38
Offline
Очень хороший учебник, вся информация с практическими примерами, может поможет...
http://kpolyakov.narod.ru...

Опубликовано: 2009/11/15 20:21


Re: flash
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2007/4/25 21:18
Откуда Бийск, Алтайский край
Сообщений: 789
Offline
хм, в последний раз слышал о 4 флеше в 2003м году
Лично я меньше месяца юзаю десятку и обычно не лезу в панель "моушен эдитор" хотя надо и там пошариться в конце концов.
Про гида я имею ввиду старый проверенный способ задания траектории Guide создаётся персонифицируясь на одном слое через контекстное меню этого слоя

Опубликовано: 2009/11/15 21:31
_________________
Dum spiro, spero.


Re: flash
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16
Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
Offline
vergilium
Я говорю о цс 4 флеше И моушен эдитор тут не при чём в нём эффекты правятся вроде,а не траектория...
mirokon
пасиб,у меня есть 4 цикла видео на инглише.Не видел ещё ни одного толкового русского урока хоть по чему-нибудь если он не слизан с забугорных пособий.

Опубликовано: 2009/11/16 14:13


Re: flash
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2007/4/25 21:18
Откуда Бийск, Алтайский край
Сообщений: 789
Offline
да, что цс 4 пользуешь, я понял , но флеху так не называют - тут она выбивается из коллектива адобовского софта по случаю своего макромедиевского прошлого
траекторию гидом задать нужно или кодить.
А насчёт уроков это вы зря - уроки есть и по воркспейсу обновлённому и по коду.
Я потерял время на поиске, но теперь не жалуюсь , а пользуюсь тем, что нашёл

Опубликовано: 2009/11/16 19:10
_________________
Dum spiro, spero.







Форма быстрого ответа
ЛогинИмя   Пароль   Логин
Сообщение:          

      ПРИМЕР


 [далее...]
Уведомлять о сообщениях в теме.



[Настройки поиска]