Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК



Просматривают:   1 Анонимно





Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
print | #
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/2/12 0:33
Откуда Киев
Сообщений: 328
Offline
1.Вот засучил рукава и написал на Демиарте урок по прокраске мешевой сетки.
Урок находится здесь http://demiart.ru/forum/i... - к сожалению необходима регистрация.
2.Но тамошний народ либо не въехал в тему, либо давно и очень хорошо знает, о чём идёт речь. Или может я уроки писать не умею.
3. Поэтому я решил, чтобы полностью не переписывать урок на этом сайте, просто оставлю самую главную цитату.
4. А Вы уж решайте, смотреть урок или не смотреть.
5. Ежели кто и рискнёт посмотреть мой урок на Демиарте, большая просьба - оставить коменты и вообще всё, что Вы об этом думаете.


Цитата:
Как создать реалистичное абвадилово из фото. AICS2
(Альтернативный способ прокраски мэшевой сетки + мониторинг качества).
или Ещё маленький секрет при работе с мэш - часть 3-я.

Вступление.

Когда мне пришлось впервые красить мешевый объект, встал вопрос, как же брать цвет пипеткой с оригинала. Первым делом, я просмотрел несколько уроков на эту тему

http://demiart.ru/forum/i... - Использование Gradient Mesh
http://demiart.ru/forum/i... - Маленький секрет при работе с Mesh
http://demiart.ru/forum/i... - Маленький секрет при работе с Mesh-2
http://demiart.ru/forum/i... - Фотореалистичный портрет - в векторе
http://demiart.ru/forum/i... - Фотореалистичный персик с помощью mesh
http://demiart.ru/forum/i... - Рисуем яблочко мэшами
http://demiart.ru/forum/i... - Создание вишни с помощью мешей (сетки)
http://demiart.ru/forum/i... - Рисуем "правильную" вишенку + чудо-кисточка (построение мешевых сеток)
http://demiart.ru/forum/i... - Бархатистый лепесток с капелькой

Но у всех указанных способов прокраски есть явный изъян - полное отсутствие контроля качества в реальном масштабе времени, а брать цвет и красить приходится почти вслепую.

И я придумал как в корне изменить ситуацию.
К сожалению, за ленивостью и медленным интернетом я не просмотрел все уроки на тему меша и не буду утверждать, что этот способ первым придумал именно я. Но хотел бы быть в первых рядах среди тех, кто его придумал. И после года успешного тестирования осмелюсь опубликовать с надеждой, что данный материал будет полезен дизайнерам в том случае, когда от работы требуется полная фотографичность и отсутствие какого-либо намёка на пласт-массовость, резину, воск, папьё-машьё, пласть-ю-илин и прочие не всегда подходящие к сюжету материалы.
В предложенном способе прокрашиваемый объект видится сквозь фрагменты того, из чего следует брать цвет. То есть сквозь фрагменты артефакта.
Здесь как бы в аксонометрической проекции мне хочется показать мэшевый объект, который отбрасывает тень на монтажную область, на которой лежит жопеговский артефакт, а проще говоря, исходник (но он на самом деле скрыт и в процессе не участвует). А сверху на мэшевом объекте тоже с тенью лежит закреплённый замком модифицированный в мозаику векторизованный жопеговский артефакт с дырочками сквозь которые просвечиваются пока ещё не прокрашенные части мэшевого тела.)
Важное замечание:

Вместо векторной мозаики вначале я пробовал подставлять плашки автотрейса. Однако результат был неудовлетворительным. Поэтому плашки автотрейса могут быть применены лишь как крайняя мера.

I. Краткое описание

1. Описываемый здесь способ прокраски состоит в том, чтобы на мешевый объект, заранее деформированный по фактуре "как бы по форме рельефа" артефактного исходника была наложена мозаика, сделанная из того же растрового артефакта при помощи фильтра "мозаика".
2. Размеры плашек мозаики должны быть меньше, чем пиксели исходника процентов на 10, 20, но расстояние между центрами плашек всё же равно одному пикселю. Зазоры между этими плашками таковы, что сквозь них просвечивается прокрашиваемый мэшевый объект.
3. Мозаичные плашки лежат сгруппированными в "стопках" на самом верху и закреплены на замок.
4. Мэшевый узел выделяется и красится тут же.
5. Цвет для мешевого узла берётся пипеткой с плашки, которая закрывает этот узел или с ближайшей к узлу плашки.
6. Поскольку между плашками становятся видны просветы величину которых задал пользователь, то сквозь эти просветы можно мониторить качество прокраски и обнаруживается куда необходимо добавить ещё узлов.
7. В конце раскраски мозаика удаляется из рабочего файла.

Опубликовано: 2010/1/13 21:53
_________________
ma1iatko@yandex.ru
Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.
« 1 (2) 3 4 5 ... 8 »


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Титан - модератор
Присоединился:
2005/11/1 17:11
Сообщений: 3156
Offline
просто взрыв мозга

Цитата:
Но у всех указанных способов прокраски есть явный изъян - полное отсутствие контроля качества в реальном масштабе времени, а брать цвет и красить приходится почти вслепую.


не знаю, у меня подобных проблем не возникало, меш в люстре - проще некуда, оч удобный инструмент

Опубликовано: 2010/1/14 20:56


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/2/12 0:33
Откуда Киев
Сообщений: 328
Offline
Цитата:
Capella пишет:
посмарел урок-палево...такая мешевая сетка мелкая это маразм,там отсилы пару делений должно быть.

Capella
1. Никто не говорил, что будет легко...
2. Есть, знаете ли, такая теория о квантовании информации. Вкратце - чем больше пикселей (объектов), тем реальнее и правдивее сюжет...
3. Стало быть, зрителя нелегко обмануть. И я решил сделать упор на массовость.
4. Спасибо за шарег. Очень приятный аниме-хентайный шарик. Но на РЕАЛЬНОМ бильярдном столе он как-то не прокатит, поскольку потребует более серьёзной доработки.
4.1. У меня же упор сделан на точность отрисовки, а не на создание с нуля...
5. Спасибо за то, что просмотрели урок. Благодаря Вам я понял, что урок перегружен информацией и в нём не хватает конечного результата. И я так же понял, что надобно его переписать.

Цитата:
tasha пишет:
просто взрыв мозга

tasha
6. Согласен, что материал не воспринимается с кандачка.
7. И всё-таки хотелось бы знать - понял ли кто-нибудь то, что данный способ прокраски мешевых сеток имеет больше преймуществ при оценке качества прокраски, нежели все остальные???

Опубликовано: 2010/1/14 21:52
_________________
ma1iatko@yandex.ru
Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/3/7 2:21
Откуда Из-под Польши
Сообщений: 426
Offline
Ох, Евген! Боюсь, твой урок будет полезен только приверженцам слава богу редкого, можно сказать эксклюзивного, направления векторной графики, а именно - ЖОсткого ПАпиксельного трейса мешами артефактов, изобилующих внутренними артефактами (слово то какое красивое). Ну а первопроходец и лидер данного направления безусловно Ты! В общем, жалею я, что тебя там разбанили и здесь ты стал редко появляться

Опубликовано: 2010/1/14 23:51


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16
Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
Offline
Цитата:
И всё-таки хотелось бы знать - понял ли кто-нибудь то, что данный способ прокраски мешевых сеток имеет больше преймуществ при оценке качества прокраски, нежели все остальные???

ёпт.вы то сами понимаете что вы пишите??много умных слов без какого либо смысла,вы бы ещё скрестили теорию относительности с пространственно временным континуумом и сделали урок на тему "Как бы Энштейн мог сделать макеты временных дыр попиксельно мешем"
P.S.Пойду убью сибя ап стенку с разгону...

Опубликовано: 2010/1/15 8:38


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27
Откуда ОМСК
Сообщений: 964
Offline
Цитата:
Capella пишет:
Как бы Энштейн мог сделать макеты временных дыр попиксельно мешем

буггггггг

Опубликовано: 2010/1/15 8:57
_________________
http://graphicriver.net?r...


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Титан
Присоединился:
2007/7/10 12:38
Откуда одесса
Сообщений: 356
Offline
сынки!!! бан у них до 2012)))) вот у меня на 25 лет, как и на арттауэре - хоть в сроках они сошлись)))) а вам 2 года подождать - и снова можно в курятник заглядывать, хомячков лопать... а у меня только чайник и только тут((( еще сколько ж лет-то, ё-маё))))

Опубликовано: 2010/1/15 20:47


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/2/12 0:33
Откуда Киев
Сообщений: 328
Offline
e.larionov
1. Ваши работы не могут оставить их равнодушными.
2. И последствия - всего лишь результат эмоций.
3. Не могу не заметить гордости в Ваших словах...
Цитата:
Zmeter пишет:
В общем, жалею я, что тебя там разбанили и здесь ты стал редко появляться


Zmeter
1. Ну я не говорил о жёсткой привязанности к каждому пикселю.
2. Каждый для себя должен выбрать плотность "трейсируемой" сетки и плотность "пикселей", насколько ему позволит его богемно-художественно-рабочая совесть.
3. Спасибо за трогательную теплоту, с которой Вы отзываетесь по поводу моего бана, поскольку есть предположение, что сия участь мне уготована снова.
3.1. Я ведь не оставил желания довести до тамошнего зрителя свой "порно"-проект, над которым сейчас упорно тружусь.

Цитата:
Capella пишет:
много умных слов без какого либо смысла


Capella
1. Глубокий анализ Вашего творчества даёт понять, что Вам чужда концепция фотографического реализма...
2. Но если Вы попробуете на основе данного какбы "трейса" сделать рендеринг по собственному плану и разумению, то возможно, Вы подсядете на это...
3. Тем более Ваша Маковская суперплатформа и видеокарта с акселератором дают Вам больше возможностей, нежели есть у меня...
4. А великолепные плашечные шарики, которые Вы так любите рисовать, несмотря на прелесть - есть путь тупиковый, поскольку в каждом вагоне метра, в каждом флаере и буклете без них не обходится ни одна реклама... И это само по себе способно вызвать ощущение лёгкой изжоги, а то и с намёком на депрессию...

Опубликовано: 2010/1/15 21:32
_________________
ma1iatko@yandex.ru
Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Титан
Присоединился:
2005/4/21 23:37
Откуда Новосибирск
Сообщений: 2622
Offline
"Иван Васильич, когда вы говорите - как будто бредите" (С)
Цитата:
EugeneЧайник пишет:
несмотря на прелесть - есть путь тупиковый, поскольку в каждом вагоне метра, в каждом флаере и буклете без них не обходится ни одна реклама...

Это пипец вообще аргУмент. Это значит что чьи работы востребованы - путь "тупиковый". И если работы самого EugeneЧайника станут (ну таки представим такое) висеть "в каждом вагоне" - то (именно поэтому, а не по другим критериям!) путь Чайника сразу БАЦ! станет тупиковым???

"Дядя Петя, ты дурак?" (С)

Опубликовано: 2010/1/15 22:23
_________________
- Во имя Вектора.
- Именем Его.


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2007/2/9 8:06
Откуда Самара
Сообщений: 1086
Offline
e.larionovls делать там нефиг, через 2 года особенно, жду не дождусь, какбудто больше негде с людьми пообщаться, как только в этом курятнике, как ты несомненно правильно выразился, достаточно только посмотреть на их арты дня ((((, сравни аварды с того же рендера, ни в какое сравнение не идёт

Опубликовано: 2010/1/16 9:30


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Титан
Присоединился:
2007/2/28 9:18
Откуда Новосибирск
Сообщений: 2863
Offline
e.larionov, galateja, согласен

EugeneЧайник, в вас, меня только ваша невозмутимость, и толерантность заставляет вызывать уважение

Опубликовано: 2010/1/16 11:00
_________________



мужчина в самом расцвете сил - KarLsoN©



« 1 (2) 3 4 5 ... 8 »




Форма быстрого ответа
ЛогинИмя   Пароль   Логин
Сообщение:          

      ПРИМЕР


 [далее...]
Уведомлять о сообщениях в теме.



[Настройки поиска]