Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК



Просматривают:   1 Анонимно





интерфейс corel draw x5
print | #
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2007/8/17 7:13
Откуда Омск
Сообщений: 97
Offline
Ребята! не знаю поднималась ли эта тема ранее или нет...
но тут на днях решил перейти на с coreldraw x3 на x5!
купил лицензионную программу, отдал 245$

установил, и был просто шокирован, перелопатили весь интерфейс, что мне теперь по несколько минут приходиться искать ту или иную функцию или инструмент...
время работы увеличилось в разы... я со старым интерфейсом corel уже работаю несколько лет, и все уже дошло до автоматизма, что я просто не задумываюсь где находиться тот или иной инструмент или функция... а теперь что же? оставаться на старой версии? или все же есть хоть какой-то вариант или способ, чтобы и на Х5 интерфейс выглядел как на X3?

только не говорите что мне нужно привыкать просто к новому интерфейсу, просто навсего не хочу, потому что я долгое время вырабатывал свой автоматизм работы в этой программе!

Опубликовано: 2010/5/21 6:38


Re: интерфейс corel draw x5
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2010/5/13 13:56
Откуда Московская обл.
Сообщений: 274
Offline
Не видел пока x5, но если реально - зайди в меню Tools(Инструменты). Там есть пункт Customisation (кажется в русской версии обозначено "Настройки". В появившемся окне выбери слева в самом верху Workspace (рабочее пространство).
Только там мона поменять интерфейс.
Если там X3 не будет, экспортируй интерфейс через это же меню в X3 и импортируй его в X5.

P.S.: Если получится - выложи интерфейс X5 для ознакомления))) Ато ты меня заинтриговал, чего они там напортачили)))

Опубликовано: 2010/5/21 7:35

Edited by MAPUTO on 21/05/2010 8:25:05
_________________
Corel FOREWER!!!!!!!!!!!!


Re: интерфейс corel draw x5
Титан - модератор
Присоединился:
2005/8/2 17:30
Откуда Москва
Сообщений: 2272
Offline
Модератор ON
BadBoy, нарушение правил неправильно выбран раздел форума.
Пожалуйста, внимательно прочтите правила.