Просматривают:
1 Анонимно
cdrX*: выравнять узлы |
||
|
||
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57 Откуда Москва
Сообщений: 6779
|
какая прелесть. уже самые важные разделы на главной не отображаются. просто феерично!!
но тогда постю во флуд коль так: пример в 1-м аттаче. test.zip какие узлы в объекте, залитом 100% cyan, надо выравнять строго по вертикали относительно отмеченного стрелкой -- во 2-м аттаче. вам остаётся только это сделать, описать как вы это сделали и сообщить примерное время, затраченное на данную операцию. зыж да, надеюсь то, что cdrX* -- это CorelDraw версии 13 и выше -- всем понятно.
Опубликовано: 2010/11/6 2:29
|
|
_________________
[икс́эм] |
||
|
Re: cdrX*: выравнять узлы |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/3/7 2:21 Откуда Из-под Польши
Сообщений: 426
|
Цитата:
xm пишет: В смысле?
Опубликовано: 2010/11/8 19:16
|
|
|
Re: cdrX*: выравнять узлы |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57 Откуда Москва
Сообщений: 6779
|
Цитата:
Zmeter пишет: самая безкосячная версия. про 8, 9 и 10 не знаю -- не работал, но в 11 уже начались неудобные нововведения, к которым я так и не привык. такие как дубль объекта пкм на самом верху (а не перед оригиналом), огромные роллапы, несохранение свойств градиента ну итд.
Опубликовано: 2010/11/8 19:49
|
|
_________________
[икс́эм] |
||
|
Re: cdrX*: выравнять узлы |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/3/7 2:21 Откуда Из-под Польши
Сообщений: 426
|
А! Понял. Меня неискушённого, освоившего (хочу верить) корел х3, всё радует и устраивает. х4 нехотя редко открываю. А ведь не зря говорят: горе от ума(опыта) Сочувствую
Опубликовано: 2010/11/8 20:03
|
|
|
Re: cdrX*: выравнять узлы |
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57 Откуда Москва
Сообщений: 6779
|
а чтож искУшенным делать?
Опубликовано: 2010/11/9 1:42
|
|
_________________
[икс́эм] |
||