Просматривают:
Создание пользовательских фасок в Illustrator CSx.x. Для тех, кому 3D эффекты не пустое слово. |
||
|
||
---|---|---|
![]() Пользователь 1 уровня
![]() Присоединился:
2009/2/12 0:33 Откуда Киев
Сообщений: 328
![]() |
Опубликовано: 2012/8/22 0:36
Edited by EugeneЧайник on 11/08/2016 21:01:11
Edited by EugeneЧайник on 11/08/2016 21:02:37 Edited by EugeneЧайник on 11/08/2016 21:08:09 Edited by EugeneЧайник on 11/08/2016 21:13:51 Edited by EugeneЧайник on 11/08/2016 21:17:14 Edited by EugeneЧайник on 11/08/2016 21:18:18 Edited by EugeneЧайник on 23/05/2019 21:11:05 Edited by EugeneЧайник on 23/05/2019 21:25:33 |
|
_________________
ma1iatko@yandex.ru Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного. |
||
|
Re: Создание пользовательских фасок в Illustrator CSx.x. Для тех, кому 3D эффекты не пустое слово. |
|
---|---|---|
![]() Пользователь 1 уровня
![]() Присоединился:
2009/2/12 0:33 Откуда Киев
Сообщений: 328
![]() |
Одними из наиболее впичятляющих возможностей программы Illustrator являются средства создания трёхмерных объектов. Одним из таких средств для превращения плоского объекта в трёхмерный является комадна Extrude&Bevel (выдавливание энд фаски).
Возможность снятия фаски иногда позволяет значительно улучшить внешний вид создаваемого объёмного тела. В результате её применения тело приобретает более обтекаемый вид, лишённый острых граней. Illustrator предлогает на выбор несколько предъустановленных фасок. Хотя предустановленные образцы фасок удобны для использования и во многих ситуациях оказываются достаточными, но если они вас не удовлетворяют, вы можете создать также свои собственные варианты. Выполните перечисленные далее действия, чтобы добавить свой вариант фаски в раскрывающийся список Bevel. 1. Скопируйте файл Bevels.ai, который расположен в папке Plug-Ins (C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Illustrator CSx\Plug-Ins\Bevels.ai), к примеру, на деск-топ вашего компьютера. ![]() 2. Откройте контекстное меню при помощи правого клика указательного девайса над скопированным файлом или при всё ещё подсвеченном файле нажмите на клавиатурную кнопку вызова контекстного меню. Выберите опцию Свойства. ![]() В открывшемся диалоге Свойства:Bevels.ai при уже выбранной вкладке Общие снимите галку в области Атрибуты: в чек-боксе Только чтение. Кликните на кнопке Применить, а затем на кнопке ОК или нажмите на кнопку Enter. ![]() 3. Откройте скопированный файл в программе Ilustrator. ![]() 4. Создайте контур, который должен определить форму вашей фаски. ![]() 5. Превратите контур в символ. Для этого откройте палитру Symbols (Символы), воспользовавшись командой Window - Symbols (Окно - Символы) или нажмите на кнопочки Shift+Ctrl+F11. Далее перетащите контур на палитру Symbols (Символы) ![]() или выделите его и щёлкните указательным девайсом на кнопке New Symbol (значок в виде двух наложенных квадратиков). Можно также выделить контур и выбрать в меню палитры команду New Symbol. 6. Переименуйте созданный символ. Чтобы присвоить символу новое имя, дважды щёлкните на нём указателем указательного девайса в палитре Symbols. В открывшемся диалоговом окне Symbol Options укажите новое имя и щёлкните указателем на кнопке ОК или нажмите на кнопку Enter. ![]() (Следует, однако, обратить внимание, что в палитрах Symbol Options программ версий CS3, 4 и 5 опций гораздо больше, поэтому, чтобы не было разно-чтений необходимо это учитывать). ![]() ![]() Удалите уже ненужный контур. 7. Нажмите на кнопки CTRL+SHIFT+S или выберите команду File - Save As. Откроется диалоговое окно сохранения файла Save As. Кликните по кнопке Сохранить. ![]() Появится промт в котором будет написано что-то в роде "Следует ли заменить существующий файл?" ![]() Наведите фокус на кнопку Да и нажмите на кнопку Enter. Откроется диалоговое окно Illustrator Options. ![]() 8. При всё ещё открытом диалоговом окне Illustrator Options в области Options снимите галки в чек-боксах Create PDF Compatible F... и Use Compression. И кликните указательным девайсом на кнопке ОК или же просто нажмите на кнопку Enter. В результате сведения о новом символе будут сохранены в файле Bevels.ai. 9. Закройте программу. Для этого достаточно нажать на кнопки ALT+F4. 10. Перейдите к деск-топу вашего компьютера, где вы только что сохранили файл и при помощи контекстного меню, которое вызывается правым кликом указательного девайса над сохранённым файлом, либо клавиатурной кнопкой вызова контекстного меню при подсвеченном файле откройте опцию Свойства. В открывшемся диалоге Свойства:Bevels.ai при уже выбранной вкладке Общие проставьте галку в области Атрибуты: в чек-боксе Только чтение. Кликните на кнопке Применить, а затем на кнопке ОК или нажмите на кнопку Enter. ![]() 11. Вырежьте всё ещё подсвеченный файл в буфер из вашего деск-топа при помощи команды CTRL+X. ![]() 12. Откройте фолдер Plug-Ins программы Illustrator (C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Illustrator CSx\Plug-Ins\...) и переименуйте оригинальный файл, к примеру, в __Bevels.ai для того, чтобы создать его резервную, но не актуальную для программы копию. ![]() 13. Вставьте свой собственный файл из буфера-клип-борда во всё ещё открытый фолдер Plug-Ins при помощи нажатия на кнопки CTRL+V или выполнив команду Правка - Вставить. ![]() ![]() 14. Запустите программу Illustrator. Откройте любой файл, находящийся в работе или создайте новый. 15. При уже открытом файле Illustrator откройте окно с эффектом 3D - Extrude&Bevel - Extrude&Bevel Options. В опции Bevel: должна появится ваша новая созданная фаска. ![]() ![]()
Опубликовано: 2012/8/22 1:37
|
|
_________________
ma1iatko@yandex.ru Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного. |
||