Просматривают:
1 Анонимно
Студенческий в векторе |
||
|
||
---|---|---|
Guest_
|
У меня есть скан студенческого он в растровой графике, нужно на основе него сделать векторный макет, я не разбираюсь в векторной графике, если кто-то может помочь буду очень благодарен !!!
мои контакты: icq : 179510203 http://vkontakte.ru/id137... Вот изображение Я скину скан без замазывания тому кто сможет помочь
Опубликовано: 2011/4/14 18:08
|
|
|
Re: Студенческий в векторе |
|
---|---|---|
Guest_
|
я бы заплатил, я понимаю что за бесплатно желающих не много ...
Опубликовано: 2011/4/14 22:24
|
|
|
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2008/10/2 19:22 Откуда г. Сумы, Украина
|
дело не только в деньгах, а, практически, в просьбе помочь в подделке документа...
Опубликовано: 2011/4/14 23:38
|
|
|
|
---|---|---|
Guest_
|
Я бы мог объяснить зачем он мне нужен и что я студент, но это долго по этому я отвечу короче, Вы просто делаете макет и не имеете отношения к тому что с ним будет дальше по этому лично для Вас риска ни на йоту, если это конечно не вопрос морали...
Опубликовано: 2011/4/14 23:49
|
|
|
|
---|---|---|
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2008/8/12 15:11 Откуда Болгария
|
Хм !
Опубликовано: 2011/4/14 23:52
|
|
|
|
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57 Откуда Москва
|
писдес! вторые сутки висит криминал и до сих пор не удалён!?
мендов!!! спишь там всё чтоль, папаша!? и где до сих пор пимпа "пожаловаться на пост"!? Цитата: dq33 пишет: феерично! о святой исидор севильский! может мне лучше кого-нибудь из ваших злобных недругов грохнуть, тёщу там, или даже жену? ну так -- походя -- перо под ребро в подворотне, или в дональдсе подкараулить ды крысиного яду в бургер скормлю. а чо мне! но вы мне не рассказывайте чем они вас так задолбали, нее! и -- главное! -- я возьму с вас обещание, что я ничем не рискую... ога )) ну и немножечко бабла конечно, за моральные издержки. так -- на пиво с мороженым... договорились?
Опубликовано: 2011/4/15 1:53