Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК



Просматривают:   1 Анонимно





Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
print | #
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/2/12 0:33
Откуда Киев
Сообщений: 328
Offline
1.Вот засучил рукава и написал на Демиарте урок по прокраске мешевой сетки.
Урок находится здесь http://demiart.ru/forum/i... - к сожалению необходима регистрация.
2.Но тамошний народ либо не въехал в тему, либо давно и очень хорошо знает, о чём идёт речь. Или может я уроки писать не умею.
3. Поэтому я решил, чтобы полностью не переписывать урок на этом сайте, просто оставлю самую главную цитату.
4. А Вы уж решайте, смотреть урок или не смотреть.
5. Ежели кто и рискнёт посмотреть мой урок на Демиарте, большая просьба - оставить коменты и вообще всё, что Вы об этом думаете.


Цитата:
Как создать реалистичное абвадилово из фото. AICS2
(Альтернативный способ прокраски мэшевой сетки + мониторинг качества).
или Ещё маленький секрет при работе с мэш - часть 3-я.

Вступление.

Когда мне пришлось впервые красить мешевый объект, встал вопрос, как же брать цвет пипеткой с оригинала. Первым делом, я просмотрел несколько уроков на эту тему

http://demiart.ru/forum/i... - Использование Gradient Mesh
http://demiart.ru/forum/i... - Маленький секрет при работе с Mesh
http://demiart.ru/forum/i... - Маленький секрет при работе с Mesh-2
http://demiart.ru/forum/i... - Фотореалистичный портрет - в векторе
http://demiart.ru/forum/i... - Фотореалистичный персик с помощью mesh
http://demiart.ru/forum/i... - Рисуем яблочко мэшами
http://demiart.ru/forum/i... - Создание вишни с помощью мешей (сетки)
http://demiart.ru/forum/i... - Рисуем "правильную" вишенку + чудо-кисточка (построение мешевых сеток)
http://demiart.ru/forum/i... - Бархатистый лепесток с капелькой

Но у всех указанных способов прокраски есть явный изъян - полное отсутствие контроля качества в реальном масштабе времени, а брать цвет и красить приходится почти вслепую.

И я придумал как в корне изменить ситуацию.
К сожалению, за ленивостью и медленным интернетом я не просмотрел все уроки на тему меша и не буду утверждать, что этот способ первым придумал именно я. Но хотел бы быть в первых рядах среди тех, кто его придумал. И после года успешного тестирования осмелюсь опубликовать с надеждой, что данный материал будет полезен дизайнерам в том случае, когда от работы требуется полная фотографичность и отсутствие какого-либо намёка на пласт-массовость, резину, воск, папьё-машьё, пласть-ю-илин и прочие не всегда подходящие к сюжету материалы.
В предложенном способе прокрашиваемый объект видится сквозь фрагменты того, из чего следует брать цвет. То есть сквозь фрагменты артефакта.
Здесь как бы в аксонометрической проекции мне хочется показать мэшевый объект, который отбрасывает тень на монтажную область, на которой лежит жопеговский артефакт, а проще говоря, исходник (но он на самом деле скрыт и в процессе не участвует). А сверху на мэшевом объекте тоже с тенью лежит закреплённый замком модифицированный в мозаику векторизованный жопеговский артефакт с дырочками сквозь которые просвечиваются пока ещё не прокрашенные части мэшевого тела.)
Важное замечание:

Вместо векторной мозаики вначале я пробовал подставлять плашки автотрейса. Однако результат был неудовлетворительным. Поэтому плашки автотрейса могут быть применены лишь как крайняя мера.

I. Краткое описание

1. Описываемый здесь способ прокраски состоит в том, чтобы на мешевый объект, заранее деформированный по фактуре "как бы по форме рельефа" артефактного исходника была наложена мозаика, сделанная из того же растрового артефакта при помощи фильтра "мозаика".
2. Размеры плашек мозаики должны быть меньше, чем пиксели исходника процентов на 10, 20, но расстояние между центрами плашек всё же равно одному пикселю. Зазоры между этими плашками таковы, что сквозь них просвечивается прокрашиваемый мэшевый объект.
3. Мозаичные плашки лежат сгруппированными в "стопках" на самом верху и закреплены на замок.
4. Мэшевый узел выделяется и красится тут же.
5. Цвет для мешевого узла берётся пипеткой с плашки, которая закрывает этот узел или с ближайшей к узлу плашки.
6. Поскольку между плашками становятся видны просветы величину которых задал пользователь, то сквозь эти просветы можно мониторить качество прокраски и обнаруживается куда необходимо добавить ещё узлов.
7. В конце раскраски мозаика удаляется из рабочего файла.

Опубликовано: 2010/1/13 21:53
_________________
ma1iatko@yandex.ru
Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.
« 1 2 (3) 4 5 6 ... 8 »


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/2/12 0:33
Откуда Киев
Сообщений: 328
Offline
Цитата:
Zeram пишет:
Это значит что чьи работы востребованы - путь "тупиковый".

Zeram
1. Востребованность - вообще тупиковость.
2. Только чистабезбабловое исскусство способно к прогрессу, а востребованные работы вторичны и нужны только для того, чтобы у художника были холсты, краски и хлеб с маслом...
3. Или Вы считаете, что он должен работать всё время в стиле "Кушать подано" или "Чего изволите?"???

Опубликовано: 2010/1/16 11:04
_________________
ma1iatko@yandex.ru
Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Титан
Присоединился:
2005/10/17 22:57
Откуда Калининград
Сообщений: 234
Offline
мдя.. а вот титаны возрождения вполне себе работали в стиле "кушать подано" и на заказ.. и их творениями, созданными на заказ, мы восхищаемся.. все сложно в этом мире..

Опубликовано: 2010/1/16 18:10


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Титан
Присоединился:
2005/4/21 23:37
Откуда Новосибирск
Сообщений: 2622
Offline
Цитата:
EugeneЧайник пишет:
Zeram
1. Востребованность - вообще тупиковость.
2. Только чистабезбабловое исскусство способно к прогрессу, а востребованные работы вторичны и нужны только для того, чтобы у художника были холсты, краски и хлеб с маслом...
3. Или Вы считаете, что он должен работать всё время в стиле "Кушать подано" или "Чего изволите?"???

1. Доказательства сего тезиса? Доказательства, почему путь талантливого, делающего свои работы (которые в то же время и востребованы) с искренней любовью художника ведет в тупик. С чего это? А то я как раз начал подумывать как свои рисования продавать, да чота боязно стало, как бы в тупик на завестись.
2. Опять же - доказательства? zero выше как разпривел хороший пример обратного.
3. Нет, так (именно как написано) я не считаю.
ПыСы. Сейчас как раз попутно поглядел по телеку "Васаби". Вот оно всё и видно - про талант, мастерство, востребованность и прочее вышеупоямянутое

Опубликовано: 2010/1/16 19:16

Edited by Zeram on 16/01/2010 22:15:54
_________________
- Во имя Вектора.
- Именем Его.


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2008/4/5 12:51
Откуда Львов
Сообщений: 244
Offline
Ничего сложного. Это я про титанов возрождения. Все очень просто на самом деле. Вопрос в том кто заказывает. А на счет шариков в метро и рекламе, так это не тупиковость - это тупняк.

Опубликовано: 2010/1/16 23:32


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/2/12 0:33
Откуда Киев
Сообщений: 328
Offline
cmykcat
Поддерживаю.

Опубликовано: 2010/1/17 2:13
_________________
ma1iatko@yandex.ru
Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Титан
Присоединился:
2005/10/17 22:57
Откуда Калининград
Сообщений: 234
Offline
вообщето, вопрос состоял в том, что "Востребованность - вообще тупиковость". убедительно было показано, что это не так..

Опубликовано: 2010/1/17 13:48


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/2/12 0:33
Откуда Киев
Сообщений: 328
Offline
zero
1. Давно уже всем известно, что ни в своём отечестве, ни в своём времени пророков нет.
1.1. И то, что сегодня так востребовано и чем восхищаются и за что платят бабло, через годы и расстояния будет никому не нужно.
2. А то, что вначале не замечали и игнорировали с годами и в другом государстве может оказаться крутым и актуальным.
3. История знает очень много таких примеров...

Опубликовано: 2010/1/17 22:43
_________________
ma1iatko@yandex.ru
Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2007/8/27 3:24
Откуда Уссурийск
Сообщений: 118
Offline
Уважаемый EugeneЧайник, а где использовать и как этот супер меш с дырками? так сказать куда с такой картинкой обратиться? В наружке? В полиграфии? В web ?
разъясните скудоумной, а то мож я чего не понимаю.... и по старинке пользуюсь качественными фото или обычным вектором.

Опубликовано: 2010/1/18 2:42


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16
Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
Offline
Цитата:
Zeram пишет:
"Иван Васильич, когда вы говорите - как будто бредите" (С) Цитата:

EugeneЧайник пишет: несмотря на прелесть - есть путь тупиковый, поскольку в каждом вагоне метра, в каждом флаере и буклете без них не обходится ни одна реклама...

Это пипец вообще аргУмент. Это значит что чьи работы востребованы - путь "тупиковый". И если работы самого EugeneЧайника станут (ну таки представим такое) висеть "в каждом вагоне" - то (именно поэтому, а не по другим критериям!) путь Чайника сразу БАЦ! станет тупиковым???

"Дядя Петя, ты дурак?" (С)

пат сталом
Чёт я не понимэ,куда дискуссия уводится,от урока перешли к работам на заказ и т.д. Евгений,то,что вы пишите,это бред,вам на это указали и прямо и косвенно на обоих ресурсах,но вы яро продолжаете отстаивать свою точку зрения.Для этого хотя бы потрудились тога уж предоставить венец вашего урока.А то на пустом месте как-то некрасиво всё выглядит.Я лично считаю,что вы нифига не умеете,но что-то пытаетесь всем навязать как бы за ширмой очень умных слов и в итоге получается умно ни о чём.Касательно шариков и того,что я якобы очень люблю на планшете рисовать подобные вещи: у вас в уроке пример именно бильярдный шар вот собсна и всё. И да,я продажный рекламщик,который работает на заказ и я этим горжусь и мне это нравится!Я не работаю на дядю,я работаю дома на себя и работы слава богу хватает на то,чтобы содержать жильё и семью.И я для меня вектор не более чем способ реализовать свою мысль для заказчика,так чтоб её другим было не стыдно показать.А искусство тут вообще не при чём никаким боком и векторные работы редко когда подходят по моему под определение "искусство".Но это моё ИМХО.

Опубликовано: 2010/1/18 13:08


Re: Создание абвадилова из фото - твёрдый шаг на пути к суперЪреализму в AICS2.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/2/12 0:33
Откуда Киев
Сообщений: 328
Offline
Цитата:
хомяк пишет:
куда с такой картинкой обратиться?

хомяк
1. А Вам никогда не хотелось заглянуть за горизонт будущего?
2. Угадать его очертания?Цитата:


Capella пишет:
хотя бы потрудились тога уж предоставить венец вашего урока.

Capella
1. Ну Вы наверное знаете, что плохому художнику мешают разные обстоятельства:
1.1. То у него краски не те, то холста нужного размера у него нет.
2. Я тоже не являюсь исключением.
3. В частности у меня нет и той платформы, что у Вас, ни той проги, которая на данной платформе работает быстрее, ни... как бы не странно это звучало - раскрутки.
4. Я только в начале пути. И на моей машине всё происходит в 10 раз медленнее, чем на Вашей.
5. К тому же рисовать получается не каждый день.
6. А графический флуд, которого у меня накопилось предостаточно, выставлять стесняюсь...

Опубликовано: 2010/1/19 11:15
_________________
ma1iatko@yandex.ru
Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.



« 1 2 (3) 4 5 6 ... 8 »




Форма быстрого ответа
ЛогинИмя   Пароль   Логин
Сообщение:          

      ПРИМЕР


 [далее...]
Уведомлять о сообщениях в теме.



[Настройки поиска]