Просматривают:
2 Анонимно
Нумерация точек. Что это такое и с чем ее едят |
||
|
||
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2010/5/13 13:56 Откуда Московская обл.
Сообщений: 274
|
Контур любого объекта строится по точкам. Для хранения и редактирования информации о точках каждой из них назначен свой порядковый номер. Но кроме програмной среды нумерация точек в некоторых эффектах имеет важное значение.
Рассмотрим такой пример: Создаем два эллипса и делаем между ними интерактивное перетекание (Blend) Все идеально ровно и гладко потому как контур эллипса строится по 4м точкам, первая находится вверху и нумерация точек у обоих объектов идет по часовой стрелке. Но что произойдет если отобразить один из эллипсов по вертикали: Первая точка контура теперь находится внизу, а нумерация остальных идет против часовой стрелки. Само перетекание контуров и происходит по сегментам контура. Сегмент между точками 1 и 2 первого объекта перетекает в сегмент 1-2 второго объекта и т.д. Исправить эллипс не сложно снова отобразив его по вертикали, но такое случается и с объектами построекнными от руки, которые не симметричны и кол-во точек разное. При построении кривых от руки точки нумеруются в ходе построения по порядку. Если помнить об этом, то можно заранее позаботиться о нужной нумерации точек. Но бывает необходимо поменять нумерацию точек уже на готовых объектах. 1. Как указать первую точку. Естественно речь пойдет о замкнутых контурах (тип объекта "кривые"). Для разомкнутого контура первая точка будет распологаться либо с одного конца, либо с другого. При выделении объекта инструментом "указатель" первая точка обозначается квадратиком большим по размеру чем остальные точки, у стандартных объектов (эллипсы, прямоугольники и т.п.) обозначается только первая точка. Если выделить объект инструментом форма - первая точка будет обозначена треугольником, который так же указывает на направление нумерации точек (см. рисунок выше). Для того чтобы сделать первой другую точку контура - достаточно разорвать и снова объединить контур в этой точке: 2. Как сменить направление нумерации точек. Для этого достаточно нажать на любую из точек или на контур объекта, при выбранном инструменте "ФОРМА" правой кнопкой мыши и в появившемся списке выбрать пункт "Обращение фрагментов": Либо выбрать соответствующую кнопку на панели свойств инструмента "Форма" На положительный результат операции укажет изменение направления треугольника, указывающего первую точку.
Опубликовано: 2010/11/3 16:07
|
|
_________________
Corel FOREWER!!!!!!!!!!!! |
||
|
Re: Нумерация точек. Что это такое и с чем ее едят |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/3/7 2:21 Откуда Из-под Польши
Сообщений: 426
|
Корел. Копаем глубже. Взгляд изнутри
Когда только осваивал прогу, в частности знакомился с блендами, то частенько хитросплетения неожиданные доводили до ступора и меня и иже с ними. Где ты раньше был
Опубликовано: 2010/11/4 13:02
|
|
|
Re: Нумерация точек. Что это такое и с чем ее едят |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2010/5/13 13:56 Откуда Московская обл.
Сообщений: 274
|
Я сам долго мучался в поисках кнопки "сделать точку первой"))
Но больше странно, что куча народа работает в Кореле, а при поиске в гугле выпадают уроки по верстке...
Опубликовано: 2010/11/5 1:53
|
|
_________________
Corel FOREWER!!!!!!!!!!!! |
||
|
Re: Нумерация точек. Что это такое и с чем ее едят |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2007/8/15 17:47 Откуда Киев
Сообщений: 494
|
очень интерессно))) никогда об этом не задумывался)))
Опубликовано: 2010/11/19 12:15
|
|