Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК



Просматривают:   1 Анонимно





Paint.net, продолжить или завязать?
print | #
Guest_
Предыстория.
В молодости рисовал в paint(все мы это делали) потом забросил, прошли года и вот я уже на paint.net, по сравнению с фотошопом программа весит 34мб с учётом шрифтов, эффектов их у меня очень много. Так как я студент и как водится денег не водится(вот такая тафтология) рисовал в свободное от учёбы время в основном визитки, банеры, всевозможные плюшки для сайтов, все платно разумеется. Переходим к сути, всегда хотелось рисовать девушек, в стиле фэнтези или аниме, ни машины, ни даже пейзажи, а девушек, но вот беда, не умею я с тамошним карандашом рисовать красиво. Paint.net очень сложен в этом плане. Вот к примеру теоретически я бы мог с помощью инструмента "линии и кривые" это сделать, понаставить тени,свет, но как начинаешь делать такое чувство что с привычной w7 перешёл на Mac OS.
Довольно долго я искал на просторах интернета уроки по рисованию людей в paint.net вот хотя бы приблизительно такова вида, но нигде нет, везде эти сраные фотошопы, а я человек принципиальный и если все рисуют на лёгком фотошопе мня себя художниками, то я выбиру трудный путь и берусь рисовать в paint.net. Меня бесят надписи "легендарный фотошоп" какой к черту легендарный? это обычная программа.
Жду ссылок на уроки если таковые есть вообще, или же совет о какой-нибудь другой программе в которой возможно рисовать так же красиво как на изображении выше, но прошу только не ps . Возможно дизайн сайтов и офисные принадлежности это предел paint.net и время сменить редактор?

Опубликовано: 2012/2/9 22:58


Re: Paint.net, продолжить или завязать?
Титан
Присоединился:
2007/12/16 21:26
Откуда Без 5 минут Москва
Сообщений: 833
Offline