Софт и Теория
(3 статей)
Статьи о графическом софте и не только.
|
|
Экспорт и оптимизация.
Я давно хотел написать эту статью-урок, потому как многие выкладывают неплохие работы но при этом качество оптимизации оставляет желать лучшего. Надеюсь моя статья поможет грамотно растрировать ваши векторные работы.
|
[8348 просмотров]
|
|
Векторная графика
Векторная графика (другое название — геометрическое моделирование) — это использование геометрических примитивов, таких как точки, линии, сплайны и полигоны, для представления изображений в компьютерной графике. Термин используется в противоположность к растровой графике, которая представляет изображения как матрицу пикселей (точек).
|
[19966 просмотров]
|
|
Легендарный «Photoshop» — история в сплешскринах
Сегодня мы не будем копаться в грязи, а просто поговорим о хорошем, точнее, попробуем проследить историю развития одного графического пакета, а именно — историю жизни Adobe Photoshop, в сплэшскринах (splash screen — заставка при загрузке программы).
|
[23155 просмотров]
|
|