Просматривают:
1 Анонимно
Как изменять структуру паралельных путей, при помощи инструментов группы Warp, не нарушая их целостности, в AICS2 (для ускорения работы потребу |
||
|
||
---|---|---|
![]() Пользователь 1 уровня
![]() Присоединился:
2009/2/12 0:33 Откуда Киев
Сообщений: 328
![]() |
Опубликовано: 2012/3/15 21:15
Edited by Eugene on 15/03/2012 21:41:34
|
|
_________________
ma1iatko@yandex.ru Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного. |
||
|
Re: Как изменять структуру паралельных путей, при помощи инструментов группы Warp, не нарушая их целостности, в AICS2 (для ускорения работы потре |
|
---|---|---|
![]() Пользователь 1 уровня
![]() Присоединился:
2009/2/12 0:33 Откуда Киев
Сообщений: 328
![]() |
Вступительный флейм. (для конкретных действий пропустить и читать дальше)
1. Вдоволь натерпевшись от феминизированных истеричек с демика, мой тамошний аккаунт окончательно пал жертвой ихней предвзятости и перестраховочно-излишней осторожности. Поскольку эти самые феминизированные истерички посчитали, будто всё публикуемое мною там способствует попаданию вновь присоединившихся мемберов на бабло. И что все мои ценные советы, которые я, было, излогал, отвечая в топиках на вопросы новичкам, могут стать или могли бы стать в дальнейшем предметом судебных разбирательств... 2. В связи с вышеизложенным, я дал себе обещание больше никогда не писать уроков... 3. Однако в связи с участившимися обращениями ко мне за помощью широких народных масс дизайнерской и художественной общественности, а также в соответствии с изначальной концепцией подачи парадигмы публикуемых мною материалов, усматривающей все изложенные мною публикации разглядывать как есть, на своё усмотрение, а не как окончательную истину в последней инстанции, я решил пересмотреть своё данное себе обещание. 4. К тому же не так давно я совершенно публично давал обещание упамянутым широким массам сделать несколько уроков по работе с плагином Meshtormentor. Этих уроков накопилось уже очень много. И сегодня я очень робко хотел бы слить для публикации один из них... * * * * * Шаг первый - установка плагина 1. Скачайте, распакуйте и установите плагин Meshtormentor. На текущий момент это версия 35.1. с официальной страницы meshtormentor.com или вот с этого адреса: http://powerclip.ru/modul... 2. Плагин следует переместить простым копированием в папку C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS2\Plug-ins\Extensions при незапущенной программе (корневой каталог может отличатся в зависимости от того, на какой диск установлена программа). Шаг второй - запуск программы 3. Запустите программу AICS2 и запустите в ней плагин. Кликнув по нему в меню Window. ![]() 3.a. Создайте новый файл. Шаг третий - рисуем паралельные "пути" (мешевой сеткой) 4. Слово "пути" я специально взял в скобки, чтобы избежать несоответствия. На самом деле мы будем рисовать мешевую сетку из одной колонки. Создаём прямоугольник. Для этого надо нажать на американскую кнопку М и провести в желаемом месте артборда по-диагонали указателем с зажатой левой кнопкой мышы, наблюдая за растущими размерами прямоугольника. При всё ещё выделенном прямоугольнике: Выполняем команду меню Object - CreateGradientMesh... (Кнопки ALT+O потом D) ![]() В диалоговом окне ставим то количество линий, которые хотим нарисовать, но не больше 50. Если 50-ти линий окажется мало, то после выполнения команды их можно добавить интерактивно при помощи инструмента Mesh tool. ![]() Наши паралельные "пути" созданы. ![]() Шаг четвёртый - настраиваем кисть выбранного инструмента группы Warp (Предполагается, что пользователь хорошо знаком с набором функций этих инструментов) 5. При всё ещё выделенном, частично выделенном или невыделенном объекте, (кисть инструмента будет воздействовать по-разному), выбираем нужный инструмент, вызвав палитру инструментов при помощи команды Window - Tools (кнопки ALT + W потом O) ![]() ,нажимаем на кнопку Enter. В появившемся диалоговом окне делаем все необходимые настройки диаметра, ширины и высоты кисти, активность и количество создаваемых точек, и т.д. и т.п. В случае планшетного таблета следует отрегулировать нажатие на нужную настройку и нажимаем на кнопку ОК. ![]() Шаг пятый - изменяем структуру "путей" при помощи инструментов группы Warp. 6. Поднесите указатель, который приобрёл требуемую форму кисти при помощи мыши, таблета или клавиатуры в ту часть артворка, где хотите изменить структуру паралельных "путей". 7. При всё ещё выделенном объекте: Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, контролируя процесс деформации. В случае с таблетом, контролируйте процесс нажимом пера на планшет. ![]() Если объект не выделен, процесс деформации будет слегка визуально отличаться. Следует обратить внимание на то, что при невыделенных объектах деформироваться будут только те объекты или части объектов в нижних и верхних стопках, которые попадут в поле выбранной кисти. При частично выделенном объекте деформированию подлежат только выделенные части объекта. ![]() Шаг пятый А - Сглаживание узлов (опционально) При выделенном объекте подведите указатель к копкам сглаживания и если необходимо сгладьте углы воздействуя локально или глобально на рычаги выбранных линий. ![]() Шаг шестой - преобразование мешевой сетки в пути. 8. Когда структура всех линий будет деформирована до желаемого результата, при всё ещё выделенном объекте подведите указатель к кнопке "преобразовать меш в набор путей" всё ещё открытого окна с плагином Meshtormentor и кликните по ней. ![]() Вы увидите, что линии мешевой сетки поменяли цвет и превратились в реальные пути. ![]() 9. Откройте палитру Layers. (палитра Layers открывается и закрывается кнопкой F7). Удалите ненужный меш, нажав на кнопку DEL или перетащив его в корзинку, если не собираетесь его дальше редактировать. ![]() Выделите группу путей и разруппируйте пути. (разгруппировка делается американскими кнопками CTRL + SHIFT + G или командой Object - Ungroup) ![]() Удалите лишние боковые линии. ![]() Процесс завершён. Шаг седьмой - заливка преобразованных путей градиентом (опционально) 10. Выделите все линии. 11. Назначьте им желаемую толщину в палитре Stroke (вызывается кнопочками CTRL +F10). Выберите указанную форму окончания обводки. ![]() 12. Выполните команду Object - Path - Outline (американские кнопки ALT+O потом P потом U). ![]() 13. Разгруппируйте все контуры. (CTRL + SHIFT + G) 14. Включите интерактивный инструмент Mesh tool. (вызывается нажатием на кнопку U). 15. При всё ещё выбранном инструменте подводите указатель к одному из торцов контура и кликайте, по торцам пока не прокликаете все желаемые. ![]() 16. Выделяйте узлы, которые хотите залить желаемым градиентом при помощи инструмента лассо, (вызывается американской кнопкой Q), обводя нужный для покраски узел. ![]() Следует однако помнить, что Illustrator CS2 не позволяет создавать меш из контура, в котором количество точек превышает 100. И если меш не создаётся, следует воспользоваться кнопкой плагина "Создать одно-ячеечный меш на основе пути". Затем при помощи кнопки "Переместить угловой нод" таки переместить все угловые узлы, если они стоят не в том месте и уже после этого добавлять линии сетки и красить градиентом. Активируйте заливку вместо обводки (переключение заливки и обводки делается нажатием на кнопку X),а затем кликайте в желаемом своче или в линейке с цветом, чтобы залить градиент. ![]() Чтобы взять цвет с любого места экрана, следует включить инструмент Eyedropper Tool (вызывается кнопкой I).
Опубликовано: 2012/3/15 21:42
Edited by Eugene on 15/03/2012 23:18:59
|
|
_________________
ma1iatko@yandex.ru Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного. |
||
|
Re: Как изменять структуру паралельных путей, при помощи инструментов группы Warp, не нарушая их целостности, в AICS2 (для ускорения работы потре |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
![]() Присоединился:
2007/8/15 17:47 Откуда Киев
Сообщений: 494
![]() |
кстати да) я бы вообще другим путем шел) так проще
![]()
Опубликовано: 2012/4/4 18:58
|
|
|
Re: Как изменять структуру паралельных путей, при помощи инструментов группы Warp, не нарушая их целостности, в AICS2 (для ускорения работы потре |
|
---|---|---|
![]() Пользователь 1 уровня
![]() Присоединился:
2009/2/12 0:33 Откуда Киев
Сообщений: 328
![]() |
mashur
1. Спасибо, земляк, за тёплый отзыв. 2. А что можешь сказать по концепции изложения? 3. Стоит ли продолжать публикацию уроков или завязывать?
Опубликовано: 2012/4/4 21:16
|
|
_________________
ma1iatko@yandex.ru Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного. |
||
|
Re: Как изменять структуру паралельных путей, при помощи инструментов группы Warp, не нарушая их целостности, в AICS2 (для ускорения работы потре |
|
---|---|---|
![]() Пользователь 1 уровня
![]() Присоединился:
2009/3/7 2:21 Откуда Из-под Польши
Сообщений: 426
![]() |
это не демик, здесь можно не спросясь.
Жень, пиши уроки, они у тебя любопытными получаются, -как ты любишь выражаться- аутентичными, с лёгкой долей эклектики) Для желающих подтянуть иллюстратор, постичь его чуть глубже, чем обычно принято, лучше тебя учителя себе представить не могу, на полном серьёзе говорю Поднимешь этот раздел с колен, сделаешь его популярным - место в зале славы тебе обеспечено ![]() ![]()
Опубликовано: 2012/4/6 19:59
|
|