ВК
|
|
|
Библиотека |
Пластическая Анатомия
(8 статей)
Г.М. Павлов, В. Н. Павлова (издательство «Искусство» 1967)
|
|
Внешние формы тела
Тело человека принято разделять на туловище, шею, голову и парные конечности — верхние и нижние...
|
[28191 просмотров]
|
|
Оси и плоскости человеческого тела основные анатомиче
Координат. Различают три оси тела: вертикальную, поперечную и сагиттальную. Все они пересекаются друг ...
|
[258450 просмотров]
|
|
Системы органов тела человека
Многообразные жизненные процессы—функции в человеческом организме — осуществляются посредством...
|
[17461 просмотров]
|
|
Место человека среди других представителей животного
Человеческое тело имеет резкие отличия от тела животных и вместе с тем несет в себе немало черт, говорящих о родстве человека с животными...
|
[14157 просмотров]
|
|
Общее понятие о скелете
Скелет человека состоит из костей, хрящей и связок. Его отдельные части образуют закрытые костные полости, в которых...
|
[50691 просмотров]
|
|
Суставы
Общее понятие о суставах. Все кости скелета соединены между собой или непрерывно — без образования полостей...
|
[21104 просмотров]
|
|
Скелет
В состав скелета человека входят следующие его части: череп, позвоночный столб, грудная клетка и две пары конечностей...
|
[45412 просмотров]
|
|
Нос
Нос делится на наружный нос и носовую полость с придаточными полостями. Наружный нос имеет форму трехгранной пирамиды...
|
[37823 просмотров]
|
|
Справочник CorelDRAW. (FAQ)
(11 статей)
Ответы, на вопросы, встречающиеся в процессе работы в векторном графическом редакторе CorelDRAW .
|
|
Создание векторного рисунка в CorelDraw X4 с помощью Wacom Intuo
Создание векторного рисунка на основе фотографии в пакете Corel Grafic Suite X4 при помощи графического планшета Wacom Intuos3 A5, а так же пример создания графемы.
|
[22415 просмотров]
|
|
Урок - Сглаживание кривой в CorelDRAW
Достаточно простой и полезный урок, именно для тех пользователей CorelDRAW, которые этой функцией никогда не пользовались.
|
[26389 просмотров]
|
|
Урок - Рисуем волосы в CorelDRAW
Простотой, эффективный и удобный способ рисования волос в CorelDRAW.
|
[18053 просмотров]
|
|
Рисование персонажа в CorelDRAW(видео).
Этот урок подразумевает наличие готового эскиза. Главное требование: необходимо, чтобы действительно был эскиз, а не фотография или уже готовая картинка, выполненная при помощи какого-либо графического редактора.
|
[11545 просмотров]
|
|
О контуре в векторной иллюстрации
По просьбам фрэндов пишу о том, как создаю векторные контуры. Рассмотрим один из методов них на примере Corel.
|
[13001 просмотров]
|
|
Использование Interactive Mesh Fill в CorelDRAW
Инструмент Interactive Mesh Fill (Интерактивная сетчатая заливка) находится в группе Interactive Fill (Интерактивная заливка). Такая градиентная заливка, при которой переход цвета происходит не вдоль выделенных направлений...
|
[42672 просмотров]
|
|
Pick Tool > Shape Tool в 12 версии Corel DRAW
В ранних версиях Corel DRAW ( 9,10,11) при наведении Pick Tool на узел объекта переходил в режим Shape Tool (редактированье объекта). В 12 версии Corel DRAW этой функции нет. Как включить эту функцию в 12 версии?
|
[12743 просмотров]
|
|
Проблемы с копированием
Если у вас в 11 версии XP проблемы с копированием.
|
[10643 просмотров]
|
|
Проблема с экспортом больших файлов в CorelDraw.
CorelDraw ограничивает размер и файл маленький получается.
|
[10656 просмотров]
|
|
Проблемы со стилями.
Подскажите пожалуйста, как удалить стили цвета из файла без изменения цветов на листе. Или сохранить файл без стилей цвета.
|
[12075 просмотров]
|
|
Проблема со шрифтами в CorelDraw.
У меня в Корелах (11 и 12) большие проблемы со шрифтами, причем в двенадцатом их гораздо больше чем в одиннадцатом. Вместо шрифтов у меня квадратики. Как с этим бороться???
|
[41139 просмотров]
|
|
Справочник Adobe Illustrator. (FAQ)
(1 статей)
Ответы, на вопросы, встречающиеся в процессе работы в векторном графическом редакторе Adobe Illustrator .
|
|
Вставка объектов из буфера обмена.
Как сделать так чтобы скопированный(Ctrl+C) объект или вырезанный(Ctrl+X), при вставке (Ctrl+V) помещался в ту же область, из которой был скопирован?
|
[8616 просмотров]
|
|
Софт и Теория
(3 статей)
Статьи о графическом софте и не только.
|
|
Экспорт и оптимизация.
Я давно хотел написать эту статью-урок, потому как многие выкладывают неплохие работы но при этом качество оптимизации оставляет желать лучшего. Надеюсь моя статья поможет грамотно растрировать ваши векторные работы.
|
[8379 просмотров]
|
|
Векторная графика
Векторная графика (другое название — геометрическое моделирование) — это использование геометрических примитивов, таких как точки, линии, сплайны и полигоны, для представления изображений в компьютерной графике. Термин используется в противоположность к растровой графике, которая представляет изображения как матрицу пикселей (точек).
|
[19992 просмотров]
|
|
Легендарный «Photoshop» — история в сплешскринах
Сегодня мы не будем копаться в грязи, а просто поговорим о хорошем, точнее, попробуем проследить историю развития одного графического пакета, а именно — историю жизни Adobe Photoshop, в сплэшскринах (splash screen — заставка при загрузке программы).
|
[23264 просмотров]
|
|
|